С некоторых пор существует проблема с протеканием воды с лобового стекла в моторный отсек по причине плохого прилегания резины жабо (решётки воздухозаборника 8351 V3) (смотрите приложение 1). Одной из причин является сползание указанной решетки по причине плохих фиксаторов 8251 V7 (их три типа – может каждый имеет свой артикул) и провисания из-за тяжести и хлипкой конструкции опоры решетки 8251 V2.
Ситуация значительно ухудшилась (щель стала порядка 5 – 7 мм) после того как указанное жабо отсоединяли от стекла, когда мастер официального дилера «АвтоСпецЦентр» в Химках менял по гарантии левый амортизатор.
Про озвученную проблему можно почитать здесь, т.е. это проблема у всех автомобилей:
viewtopic.php?f=7&t=1371viewtopic.php?p=51942#51942И всё бы ничего, если бы не два следующих последствия:
1. Звуко-, вибропоглощающий материал промокает (артикул искать не стал). Возможна плесень, плохой запах и, в итоге, со временем просто указанный материал сгниёт.
2. Так как материал промокает, то это означает, что вода попадает внутрь моторного отсека, где течёт радом с электрическими жгутами, что чревато коротким замыканием и возгоранием автомобиля.
В приложении 2 прилагаются фотографии с последствиями протекания.
Насколько я понял, официально компания «Citroen» рекомендовало официальным дилерам приклеивать фиксаторы к стеклу (Info’rapid C3AW010LQ0: Вер. № 1 от 18.08.2014г., код операции 9R02RP00). Возможно, уже есть более свежие указания, но по результатам общения с дилерами (в частности, «АвтоСпецЦентр» в Химках, Ирбис), суть не меняется – приклеивание фиксаторов.
Анализ информации по данному решению проблемы позволяет сделать следующие выводы:
1. Поскольку приклеиваются фиксаторы, а не резина (что, наверное, ещё хуже), то это, как показывает опыт автовладельцев, не спасает и не устраняет наличие щели. А поскольку есть щель, то вода по-прежнему будет протекать, хотя бы, между фиксаторами. А щель, по крайней мере у меня, как раз в месте между фиксаторами (это видно по фото в приложении 3).
2. Жесткая фиксация всей этой тяжелой и хлипкой конструкции к стеклу приводит к растрескиванию лобового стекла.
Почитать, например, можно здесь:
viewtopic.php?f=7&t=1371&start=180viewtopic.php?p=120580#p120580И так: наличие щели имеем, звукопоглощающий материал гниёт, предложенное решение не только не устраняет проблемы, но и может приводить к большим проблемам.
И, самое интересное, что данная проблема известна давно, а компания «Citroen» даже не предпринимает меры к их устранению – не изменяет материал и/или конструкцию хлипкой опоры решетки 8251 V2.
При этом жабо (решётка воздухозаборника 8351 V3) и опора решетки 8251 V2 даже не подлежит замене по гарантии, а стоимость их очень высока.
Прошу Вас (именно компанию «Citroen» - не отсылайте к дилерам, я с ними уже общался, и они мне нового ничего не скажут) прокомментировать озвученную проблему и предложить другой способ решения проблем:
1. Как закрепить опору, чтобы она не провисала под своей тяжестью, не приклеивая фиксаторы к стеклу.
Примечание - Действительно, край стекла очень сильно свисает от места приклеивания его к кузову автомобиля, что вполне логично, может являться причиной растрескивания стекла под тяжестью опоры решетки.
2. Жесткое крепление опоры решетки различными способами, в том числе приклеиванием фиксаторов или, например, как показано на фото в приложении 4, всё равно не обеспечивает плотное прилегание резины к стеклу, особенно в месте как на фото в приложениях 1 и 3.