Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

Часто задаваемые вопросы, отчет, справочная информация по Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#16

Сообщение Technics66 » 25 окт 2018, 21:21

Тема находится а разделе "FAQ" и здесь не место для обсуждения! Пишем только факты и желательно только массовые которые помогут в будущем избежать проблем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3238 раз
Поблагодарили: 4615 раз
Контактная информация:

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#17

Сообщение SHKoder » 25 окт 2018, 21:29

Заменить заводские порисьые мыши на плотнве
Накладки на петли капота
Силиконить датчики парковки
Армировать пленкой арки задних проемов
Армировать бампер задний от крышки багажника
Армировать хром саблю соприкосновение с ЛКП
Силиконить бархотки дверей
Силиконить замки задних дверей
Защита чехол на капотный замок от вскрытия
Обработать клемму АКБ от окиси
Медной смазкой обработать место посадки колесных дисков от прикипания
Клубные рамки установить
Ездить периодически на клубные встречи

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#18

Сообщение zbugz » 25 окт 2018, 21:50

А в чём суть этой темы ?

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#19

Сообщение zbugz » 25 окт 2018, 21:57

А в чем суть этой темы ?
З.Ы. Что за олень стер мое сообщение ?

fp783
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 56000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#20

Сообщение fp783 » 26 окт 2018, 00:02

Скажите пожалуйста! Массовые проблемы- это у пятидесяти человек,которые сидят на форуме? Зачем заранее настраивать на негатив владельцев новых машин?
Отзывов нехороших,я пока ещё от них не видел.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 654 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#21

Сообщение OlegGF » 26 окт 2018, 00:37

fp783

мне эту тему навеяло два события из моей практики:
1. я не заменил вовремя ремень навесных агрегатов и его оборвало и еще повредило сальник коленвала (считаю это упущением сервисной книжки, где должно быть четко указано что на турбовых движках этот ремень обязательно нужно менять через 40 т.км, если конечно он еще раньше не начнет портиться);
2. заметил, что жидкость в расширительном бачке стала уходить до самого низа бачка, а при откручивании крышки возвращаться до максимума - заменил крышку расширительного бачка, но в это же время пришлось по гарантии менять корпус термостата и помпу (потекла) - совпадение или следствие высокого давления в системе - не знаю, но учитывая копеечную стоимость крышки - почему бы и не поменять ее заранее не дожидаясь неприятностей.

Ну и т.д. - тема вовсе не о плохом качестве С4, а обмен опытом в сконцентрированном виде (ну. по крайней мере, так хотелось бы, а там как получится).

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#22

Сообщение SemT7 » 26 окт 2018, 01:26

fp783 писал(а):Источник цитаты Массовые проблемы- это у пятидесяти человек,которые сидят на форуме?

+1

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Technics66 писал(а):Источник цитаты разделе "FAQ" и здесь не место для обсуждения! Пишем только факты

Ну и где там факты??? Все принянуто за уши! :facepalm: ни один пункт необязателен!

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#23

Сообщение SemT7 » 26 окт 2018, 04:10

OlegGF писал(а):Источник цитаты Приобрести Клубную Карту

По желанию
OlegGF писал(а):Источник цитаты Продлить гарантию на авто до 5 лет, пока авто не исполнилось 2 года с момента покупки (если собираешься ездить более 3-х лет)

Если хотел продлить - да, так дешевле. Но пригодится она далеко не всем. Ну если у вас ТНР150 то наверное да.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Заменить ОЖ (с промывкой дистиллированной водой), если она в течение пары месяцев поменяла цвет

Ну поменяла цвет, и что? Кто сказал что перестала работать? Знаю примеры когда уже 4-5 лет ездят и все норм, климат работает, ничего не забилось.
И вообще, по ОЖ есть своя тема!
OlegGF писал(а):Источник цитаты Контроль и замена ремня привода навесных агрегатов до 40 т.км

В соответствии с регламентом обслуживания ОД вам это сделает. Как это связано с названием темы «обязательно с начала эксплуатации авто» ?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082

Ну можно, только ввиду копеечной цены вопроса. Но панику поднимать не стоит. У меня под постоянным наблюдением 5 седанов, ни на одном она не заменена (родная) и у всех с уровнем все в порядке
OlegGF писал(а):Источник цитаты Обязательно установить металлическую защиту абсорбера

Желательно. Но только в целях перестраховки.
OlegGF писал(а):Источник цитаты нужно периодически мыть масляную систему, для профилактики залегания маслосъемных колец и придания эластичности маслосъемным колпачкам

На ТНР150 - да. Мне, например, с ЕС5 нафиг не надо так заморачиваться
OlegGF писал(а):Источник цитаты Периодически менять масло в АКПП. До 40 т.км обязательно

Да. Но пробег - сильно индивидуально. Зависит от режима эксплуатации и стиля езды
OlegGF писал(а):Источник цитаты Желателен, почти обязателен уплотнитель капота

Никакой пользы )))
OlegGF писал(а):Источник цитаты Периодически проверять жабо...
При необходимости - приклеить

Приклеить? Серьёзно?! Вот так совет... :facepalm:

Отправлено спустя 47 минут 25 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Заменить заводские порисьые мыши на плотнве

Давным давно (года с 2015) ставят нового образца- плотные
SHKoder писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота

Ну можно. Опять же ввиду копеечности цены вопроса. Супер-необходимость не доказана.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Армировать пленкой арки задних проемов

Давным давно с завода уже с плёнкой идут
SHKoder писал(а):Источник цитаты Армировать хром саблю соприкосновение с ЛКП

Тоже уже идёт с пленкой там. Помогает или нет - не знаю. В рестайлинге в Шайне это и нафиг не нужно- сабля другая
SHKoder писал(а):Источник цитаты Силиконить бархотки дверей

Да
SHKoder писал(а):Источник цитаты Силиконить замки задних дверей

Больше не замерзают
SHKoder писал(а):Источник цитаты Защита чехол на капотный замок от вскрытия

Да. Но тоже только для перестраховки и личного спокойствия, как и в случае с защитой абсорбера. Сотни машин ездят и без того и без того, и че то все нормально
SHKoder писал(а):Источник цитаты Обработать клемму АКБ от окиси

ОД на ТО должны сделать
SHKoder писал(а):Источник цитаты Медной смазкой обработать место посадки колесных дисков от прикипания

Шиномонтаж должен сделать
SHKoder писал(а):Источник цитаты Клубные рамки установить

О, ну без этого вообще эксплуатировать ни дня нельзя! (Сарказм)

Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:
В общем я это все к чему: считаю тему несостоятельной и очень субъективной. Просто чьё то мнение.
Читаем название: «требует постоянного контроля» - да, некоторые перечисленные моменты действительно требуют контроля. Но в таком случае и список то не полный! Можно и нужно дополнять;
«требует доработки с начала эксплуатации авто» - вот вообще ни разу не требует. Да, возможно. Но не обязательно. Каждый пункт можно обсудить отдельно. А нет ли случайно по каждому пункту своей темы, а?
ИМХО - переименовать тему в «требует постоянного контроля» и обсуждать. А доработки - есть свои темы с обсуждением и там решать нужно/не нужно, обязательно/не обязательно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты здесь не место для обсуждения!

Доработкам- да, не место. Каждая должна обсуждаеться в своей теме.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Тема находится а разделе "FAQ"

А почему она здесь находится? Потому что её здесь ошибочно создали? Или кто то главный это определил?? Что за царь тогда, представьте его нам пожалуйста, кто тут единолично принимает такие решения.
Technics66 писал(а):Источник цитаты не место для обсуждения!

Да, действительно, мы же не на форуме находимся. Мы же тут не обсуждать что то собрались. А молча удалять сообщения :facepalm:

uafrica
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
Откуда: Внуково
Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
Пробег: 125000
Прошлый авто: Audi A3
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#24

Сообщение uafrica » 26 окт 2018, 10:11

Ребята, а что за тема с "силиконить бархотки дверей"?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3238 раз
Поблагодарили: 4615 раз
Контактная информация:

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#25

Сообщение SHKoder » 26 окт 2018, 10:27

uafrica
Зимой, когда снег тает с крыши, вода затекает в бархотки уплотнители дверей, и ночью образуется в наледь. Потому бархотки нужно силиконить хорошим жидким силиконом. Иначе двери не открываются, либо раздирают бархотки. Так как они прилипают к кузову


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 654 раза

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#26

Сообщение OlegGF » 26 окт 2018, 10:38

SemT7
Давайте эту тему удалим, делов то на 1 секунду.
А то многих она раздражает на этом форуме.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3238 раз
Поблагодарили: 4615 раз
Контактная информация:

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#27

Сообщение SHKoder » 26 окт 2018, 10:52

OlegGF
Прежде чем предлагать действовать радикально и действовать кардинально, рекомендую разобраться с происходящим основательно. И только потом делать какие-то выводы.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#28

Сообщение SemT7 » 26 окт 2018, 10:53

OlegGF
Удалять я не предлагал.
Повторюсь:
SemT7 писал(а):Источник цитаты переименовать тему в «требует постоянного контроля» и обсуждать. А доработки - есть свои темы с их обсуждением

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#29

Сообщение Pavel » 26 окт 2018, 11:13

Я бы порекомендовал автору завести свой БЖ и перенести эту тему туда, переименовать - личные наблюдения при эксплуатации. Так будет более правильно и не потребуется все разносить по разным темам.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Давайте эту тему удалим, делов то на 1 секунду.
А то многих она раздражает на этом форуме.

Дело не в том что кого-то что-то раздражает, просто если вы беретесь писать в фак, то нужно писать о тех вещах которые на 100% подтвержденные и проверенные, то что описываете вы больше подходит для рубрики личных наблюдений.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто

#30

Сообщение Nicolas » 26 окт 2018, 11:32

Pavel писал(а):Источник цитаты на 100% подтвержденные и проверенные

OlegGF писал(а):Источник цитаты Обязательно установить металлическую защиту абсорбера, артикул D000000104

Обязательно нужно защитить. Нежная вестщ.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Желателен, почти обязателен уплотнитель капота, артикул 7908.X9.

Без уплотнителя всё летит внутрь и хрен с ним, что двигатель грязный,
но ведь датчиков навалом.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082

Тут 50 на 50, но цена копеешная и думаю, что можно заморочиться.
OlegGF писал(а):Источник цитаты Периодически проверять жабо

А что, на новых машинках какая то супер-пупер конструкция и всё установлено насмерть?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Заменить ОЖ (с промывкой дистиллированной водой), если она в течение пары месяцев поменяла цвет с сине-зеленой на оранжево-грязный;

Тут тоже без вариантов. Есть сомневающиеся? Тогда удачи им и удачной замены радиатора печки.
Это так, если по-быстрому...