Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
-
- Маршал
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#1Навеяно темой про замену крышки расширительного бачка.
Прошу дополнять по мере возникновения соответствующих моментов.
И так, что нужно обязательно сделать или что требует постоянного контроля, с самого начала эксплуатации авто:
0. Приобрести Клубную Карту.
1. Продлить гарантию на авто до 5 лет, пока авто не исполнилось 2 года с момента покупки (если собираешься ездить более 3-х лет), а еще лучше сделать это в течение 1-го месяца - будет в 1,5 раза дешевле;
2. Заменить ОЖ (с промывкой дистиллированной водой), если она в течение пары месяцев поменяла цвет с сине-зеленой на оранжево-грязный;
3. Контроль и замена ремня привода навесных агрегатов до 40 т.км, а лучше до 30 т.км (особенно это касается турбированного движка - иначе при обрыве он еще может повредить сальник каленвала);
4. Заменить крышку расширительного бачка ОЖ на SWAG 62922082, т.к. клапан избыточного давления на родной крышке со временем начинает тупить и возможно от переизбытка давления может треснуть корпус термостата;
5. Обязательно установить металлическую защиту абсорбера, артикул D000000104
6. Чем то нужно периодически мыть масляную систему, для профилактики залегания маслосъемных колец и придания эластичности маслосъемным колпачкам. Желательно уменьшить интервал замены масла до 6 -7 т.км.
7. Периодически менять масло в АКПП. До 40 т.км обязательно это сделать.
8. Постоянный контроль основной подушки двигателя. Если вовремя не заменить,
следом сразу придётся менять ещё две. Недешёвое удовольствие.
9. Желателен, почти обязателен уплотнитель капота, артикул 7908.X9.
Это минимальная защита двигателя от грязи.
10. Периодически проверять жабо (уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей).
При необходимости - пройтись герметиком..
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей
#2Пункт 1 вообще надо чтобы у новых пользователей в течении там недели скажем поверх других окон вылезал периодически))
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей
#3А разве сейчас действует скидка при покупке сервисного контракта в первый месяц? Просто я не нашел на сайте этой инфы, а раньше точтно помню было прописана скидка 30 процентов.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей
#42. А что такого массово случается с ОЖ, что это стоит вынести в список "обязательно-рекомендательных" процедур? О_о
4. Для всех поколения и двигателей актуально?
6. Чем, например? И как часто, вы считаете?
4. Для всех поколения и двигателей актуально?
6. Чем, например? И как часто, вы считаете?
-
- Маршал
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей
#5miron16
Да, похоже убрали эту опцию, но с другой стороны, что то я не нашел про ограничение заключения данного контракта до 2-х лет с момента покупки авто:
https://www.citroen.ru/service/service-contracts
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Lazy Lancer
Это все ИМХО, исходя из личного опыта и чтения данного форума, вот уже на протяжении 4-х лет.
Ни на какую истину в последней инстанции я не претендую.
По п.6 тут много мнений, я пока мыл 3 раза Ликви Моли 1990 и 7507 - пока положительных сдвигов не обнаружил - продолжаю наблюдения Более решительные товарищи сразу GZOX и BG109 применяют.
Да, похоже убрали эту опцию, но с другой стороны, что то я не нашел про ограничение заключения данного контракта до 2-х лет с момента покупки авто:
https://www.citroen.ru/service/service-contracts
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Lazy Lancer
Это все ИМХО, исходя из личного опыта и чтения данного форума, вот уже на протяжении 4-х лет.
Ни на какую истину в последней инстанции я не претендую.
По п.6 тут много мнений, я пока мыл 3 раза Ликви Моли 1990 и 7507 - пока положительных сдвигов не обнаружил - продолжаю наблюдения Более решительные товарищи сразу GZOX и BG109 применяют.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей
#6В результате владения третей машиной PSA (две последние с двигателем 150THP) и накатанным километражем 135K+123K+53K наблюдения такие:
Быстро растрескивается ремень навесных агрегатов. примерно 30К.
Растягивается цепь к 50-60К., дальше быстрее.
На обоих машинах ТНВД умер в районе 70К пробега
Крышку думаю лучше поменять, стоит копейки а неприятностей может вызвать. На Ситроене раз заклинил термостат, раньше думал глюк какой-то но после прочтения темы про крышки подумал, что может есть связь.
Меняйте масло почаще и в двигателе и в коробке.
Обязательно очищайте раз в 2 года радиатор кондиционера. Пух и грязь набиваются между радиатором кондея и радиатором ОЖ. Сначала проявляется в виде плохой работы кондея, а потом и перегреве двигателя. Если запустить радиатор конедя просто сгнивает
По поводу жора масла, два противоположных наблюдения. На Ситроене вообще не ела до 123К исключение составляет потекший корпус масляного фильтра и трубка турбины в районе 100К пробега (но там все очевидно было). В Пежо маслосъемные пришлось на 85К поменять. И в первом и втором случае ничем не промывал.
Еще часто перегорали лампы ближнего света, номерного знака и передних габаритов, до 5 раз в год. Решил установкой OSRAM Long Life и диодами OSRAM
Быстро растрескивается ремень навесных агрегатов. примерно 30К.
Растягивается цепь к 50-60К., дальше быстрее.
На обоих машинах ТНВД умер в районе 70К пробега
Крышку думаю лучше поменять, стоит копейки а неприятностей может вызвать. На Ситроене раз заклинил термостат, раньше думал глюк какой-то но после прочтения темы про крышки подумал, что может есть связь.
Меняйте масло почаще и в двигателе и в коробке.
Обязательно очищайте раз в 2 года радиатор кондиционера. Пух и грязь набиваются между радиатором кондея и радиатором ОЖ. Сначала проявляется в виде плохой работы кондея, а потом и перегреве двигателя. Если запустить радиатор конедя просто сгнивает
По поводу жора масла, два противоположных наблюдения. На Ситроене вообще не ела до 123К исключение составляет потекший корпус масляного фильтра и трубка турбины в районе 100К пробега (но там все очевидно было). В Пежо маслосъемные пришлось на 85К поменять. И в первом и втором случае ничем не промывал.
Еще часто перегорали лампы ближнего света, номерного знака и передних габаритов, до 5 раз в год. Решил установкой OSRAM Long Life и диодами OSRAM
Это вечная война, человека и бабла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Что нужно сделать, не дожидаясь неприятностей
#7Ltd500 писал(а):Источник цитаты часто перегорали лампы ближнего света
Поставь линзованный ксенон - и не будешь знать проблем.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#8Так. Шапка темы понемногу наполняется.
Подсказывайте, где у нас там ещё массовые проблемы
с начала эксплуатации авто.
Подсказывайте, где у нас там ещё массовые проблемы
с начала эксплуатации авто.
- VangogMVN
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
- Пробег: 160000+
- Прошлый авто: volkswagen jetta 6
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#9Нужно добавить, что с начала покупки нового авто желательно заранее откладывать рубчики на новый ТНВД для турбированных ситроенов. Чтобы в пробегу в 60к-80к не стало неприятным сюрпризом его скоропостижная кончина
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#10VangogMVN писал(а):Источник цитаты с начала покупки нового авто желательно заранее откладывать рубчики на новый ТНВД
Если так рассуждать, то лучше сразу отложить бабло на новую машину...
В теме пойдёт речь о постоянном контроле деталей,
которые лучше заменить или доустановить практически сразу.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#11Про ремень навесного - я правильно понимаю, что это актуально для двигателей серии EP6 и их турбированных вариантов?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:49
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 116 Feel Edition White
- Пробег: 500
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#12OlegGF писал(а):Источник цитаты но с другой стороны, что то я не нашел про ограничение заключения данного контракта до 2-х лет с момента покупки авто:
https://www.citroen.ru/service/service-contracts
8) В какой срок с момента покупки нового Citroen можно оформить Сервисный контракт? Сервисный контракт Essential Drive можно оформить в течение 24 месяцев с даты приобретения нового а/м Citroen . Сервисные контракты Real Drive, Total Drive и Free Drive можно оформить в течение 12 месяцев с даты приобретения нового а/м Citroen.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#13Дааа! Тема ни о чём! Купил я новую машину ,и начал по списку.
Бывшая шкода не создавала мне проблем,Хотя на форуме было столько страшилок. И купил я её с пробегом 40000
Бывшая шкода не создавала мне проблем,Хотя на форуме было столько страшилок. И купил я её с пробегом 40000
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#14fp783 писал(а):Источник цитаты не создавала мне проблем, хотя на форуме было столько страшилок
ИМХО - весь этот список - притянутый за уши. Ничего тут супер обязательного нет.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14479
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 2152 раза
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#15fp783
Всё тоже самое написано и на форуме шкоды.
Кто то их делает и всё равно попадает на грабли, а кто-то и не задумывается, а выполняет только то, что написано в сервиске и не знает хлопот.
Я на Хэтче, вообще выполнял только ТО, а то, что они рекомендовали - даже не задумывался.
ТО там было раз в 20т.
Масло в коробке на весь срок службы коробки.
Ничего силно страшного и небыло за 4,5 года, акромя того что я её побил по кругу.
Всё кроме магнитолы, было штатное, никаких защит и дополнений или напылений не делал.
Просто ездил ежидневно 100-130км и раз в год в Анапу.
Всё тоже самое написано и на форуме шкоды.
Кто то их делает и всё равно попадает на грабли, а кто-то и не задумывается, а выполняет только то, что написано в сервиске и не знает хлопот.
Я на Хэтче, вообще выполнял только ТО, а то, что они рекомендовали - даже не задумывался.
ТО там было раз в 20т.
Масло в коробке на весь срок службы коробки.
Ничего силно страшного и небыло за 4,5 года, акромя того что я её побил по кругу.
Всё кроме магнитолы, было штатное, никаких защит и дополнений или напылений не делал.
Просто ездил ежидневно 100-130км и раз в год в Анапу.