Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#31Ну так,это...,любая машина требует постоянного контроля,даже не Ситроен...Да и про доработки тоже...Звучит,как какой то укор в сторону нашего седана.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#32Давайте переименуем в «требует постоянного контроля» и будем обсуждать/наполнять тему.
В FAQ ей наверно пока еще рано находиться, лучше в ТО.
Про БЖ - я бы хотел, чтобы тема наполнялась информацией от других пользователей.
Да и честно говоря, я далеко не такой уж технарь, мне в БЖ то и рассказывать будет не о чем.
В FAQ ей наверно пока еще рано находиться, лучше в ТО.
Про БЖ - я бы хотел, чтобы тема наполнялась информацией от других пользователей.
Да и честно говоря, я далеко не такой уж технарь, мне в БЖ то и рассказывать будет не о чем.
- Andre13
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
- Пробег: 107000
- Прошлый авто: Peugeot 308 PP
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#33Мое мнение - можно наполнять, форум для этого и есть)), но "требуется" тут ни к чему. Когда "требуется" - это что-то уже из врачебной практики, то, без чего жить нельзя или гарантированно влечет за собой проблемы и неприятности. А когда пишут, что требуется клубная карта - смешно, право слово) или та же защита абсорбера - да, штатная пластиковая, да - металлическая надежней, но я - к примеру - обхожусь и езжу без нее и буду спокойно ездить и дальше.
Это как всем говорить, что при нахождении на улице требуется каска - а вдруг на голову что упадет, ведь теоретически это возможно?)))))
Имхо - к слову "требуется" все таки надо относиться аккуратней, а то правильно тут написали - новичок, открывший только что форум, нас и не поймет и будет рвать на себе волосы)
Это как всем говорить, что при нахождении на улице требуется каска - а вдруг на голову что упадет, ведь теоретически это возможно?)))))
Имхо - к слову "требуется" все таки надо относиться аккуратней, а то правильно тут написали - новичок, открывший только что форум, нас и не поймет и будет рвать на себе волосы)
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#34SHKoder писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота
+ декоративные колпачки на гайки рычагов дворников
+ резиновые коврики в салон и багажник
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3230 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#35yur22 писал(а):Источник цитаты Накладки на петли капота
Несут в себе функционал, и задают направление воздуха из под капота. Теплый воздух отводят и не позволяют всасывать его под жабо в салон.
А колпачки какую значимую функцию несут?
yur22 писал(а):Источник цитаты резиновые коврики в салон и багажник
Я сначала хотел написать и про брызговики. Но вспомнил, как люди по разному относятся к установке брызговиков. Ведь штатно они не устанавливаются с завода. А тот способ как они устанавливаются, говорит только о том, что они не предусмотрены конструкцией. Так вот и коврики в салон. Это сугубо индивидуальное решение, укладывать ли коврики и какие, ворсовые, текстильные, резиновые, с бортами или без, на защелках или липучках. Этому посвящена целая тема на форуме.
А вот теперь подошли к самому важному.
Кураторы данной темы, обращение к вам, раз уж вы взялись вести этот сложный и объемный раздел, вы уж тогда сделайте ссылки на ветки в форуме, каждого пункта, где это обсуждается. Иначе мы рискуем свалиться в болталку в данной теме.
А то опять ерунда получается. То про силикон бархоток, то про коврики. И возвращаемся к тому, от причины чего я изначально и закрыл эту тему: Аккумулирование всех проблем авто в одной теме. И все же выдерживайте концепт темы: Что нужно сделать с новья на авто? Или места за которыми нужно следить во время эксплуатации? По мне так за всей машиной нужно следить постоянно. Так как заменить крышку бачка ОхлЖидкости и крышку бачка ОмывЖидкости с новья, совсем не означает, что про нее можно забыть пожизненно.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#36SHKoder писал(а):Источник цитаты Теплый воздух отводят и не позволяют всасывать его под жабо в салон.
извините, не знал, что эти конструкции настолько ответственны и выполняют такую технически сложную задачу.
P.S. колпачки радуют глаз и защищают, в какой-то степени, резьбу от влаги и пыли.
Ничего личного, без обид.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#37Считаю,что тема лишняя, наша машина изучена со всех сторон и не по рзу,практически по всем проблемным местам есть свои темы, а здесь будет настоящая свалка всего в кучу и как следствие постоянные конфликты с модераторами
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#38Ну тогда уж я бы дополнил бы, что надо покупать заглушки на гайки дворников, чтобы он не ржавели
А тему всё-таки переименовать в "Рекомендации от формучан после покупки автомобиля"
А тему всё-таки переименовать в "Рекомендации от формучан после покупки автомобиля"
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#39SemT7 писал(а):Источник цитаты Ну поменяла цвет, и что? Кто сказал что перестала работать? Знаю примеры когда уже 4-5 лет ездят и все норм, климат работает, ничего не забилось.
И вообще, по ОЖ есть своя тема
Машина то работает, а вот ржавый блок наводи на некоторое сомнение. То ли китайцы у себя такие блоки в работу пускают или собранные двигатели так хранят, но факт коррозии блоков на лицо. Техноформ божится, что у них концентрат от Артеко и они его только разводят водой, а срок замены для лобрида два года и проверка или замена (про 4 года знаю)
Вот я и прихожу к выводу, что как поменял цвет, лучше его сменить, у меня даже после промывки и замены ОЖ в бачке в отстойнике снова осадка намыло.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3230 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#40Чтобы пыльник заднего аморта не спадал
Citroen/Peugeot 6992.59
Нужно установить защелки
Citroen/Peugeot 6992.59
Нужно установить защелки
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#41Я прихожу к выводу, что владельцам THP150 лучше ездить с постоянно включенным кондиционером в режиме "авто" - тогда рабочая температура ОЖ держится в пределах 84-87 градусов (при этом температура масла в двигателе уже 92-95 градусов).
При выключенном кондиционере температура ОЖ в пробках может переваливать за 100 градусов (до скольки точно я проверять на своем двигателе не хочу, пишут 105-108 градусов), а это плохо влияет на:
- состояние резино-технических изделий (в первую очередь маслосьемных колпачков);
- моторное масло (оно при 108 градусах ОЖ будет в районе 116 градусов);
- пластиковую клапанную крышку (из под которой потом начинает сопливить масло), пластиковый корпус масляного фильтра (начинает течь масло) и пластиковый корпус термостата (который лопается в одном и том же месте).
При выключенном кондиционере температура ОЖ в пробках может переваливать за 100 градусов (до скольки точно я проверять на своем двигателе не хочу, пишут 105-108 градусов), а это плохо влияет на:
- состояние резино-технических изделий (в первую очередь маслосьемных колпачков);
- моторное масло (оно при 108 градусах ОЖ будет в районе 116 градусов);
- пластиковую клапанную крышку (из под которой потом начинает сопливить масло), пластиковый корпус масляного фильтра (начинает течь масло) и пластиковый корпус термостата (который лопается в одном и том же месте).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#42OlegGF писал(а):Источник цитаты моторное масло
Температура масла всегда ниже чем ож.
Состояние резинок и клапанной страдает из за качества материалов а не от температуры. Температура играет там не такую высокую роль.
Ну посмотрим чем закончатся Ваши эксперименты с температурой и сделаем выводы. Но советовать повторять я бы не кому не стал.
-
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:49
- Откуда: Елец
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ(белый перламутр) Tendance +Климат
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#43paulvalker писал(а):Источник цитаты Но советовать повторять я бы не кому не стал
А,что плохого может случится?
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#44Barracuda писал(а):А,что плохого может случится?
paulvalker
Я вот тоже не пойму - что где то в мануале сказано, что постоянная езда с включенным кондеем в режиме "авто" может плохо закончиться для вашего двигателя?
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
paulvalker писал(а):Температура масла всегда ниже чем ож.
у меня на 8 градусов выше!!! - так показывает прибор, а он берет эту инфу из контроллера по OBD2.
paulvalker писал(а):Состояние резинок и клапанной страдает из за качества материалов а не от температуры. Температура играет там не такую высокую роль.
Мне то что от того, что это из-за качества материалов - вы это как то можете исправить? Я могу исправить только понизив рабочую температуру указанным способом. Ваши какие предложения?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14402
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2125 раз
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто
#45Если будите обсуждать и чего то доказывать в этой ветке, то я её перенесу всю в раздел свободного общения.
Так как это необязательно для выполнения всеми, а только личная неприязнь к конкретным пунктам и в разделе FAQ этому "мусору" точно не место.
Так как это необязательно для выполнения всеми, а только личная неприязнь к конкретным пунктам и в разделе FAQ этому "мусору" точно не место.