Масляный Фильтр для двигателей:
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) и 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 1109 AH
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 1109 CK
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 1109 CK
Уплотнительное кольцо для двигателей:
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) и 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 0313 38
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 0164 88
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 0164 88
Тормозные колодки:
Передние
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 4254 26 замена на 16 132 593 80
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 - 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым), С OPR 13468 - 4254 26 замена на 16 132 593 80
Задние - 16 085 203 80
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 4254 26 замена на 16 132 593 80
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 - 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым), С OPR 13468 - 4254 26 замена на 16 132 593 80
Задние - 16 085 203 80
Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 - 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR - 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний - 4249 66
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 - 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR - 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний - 4249 66
Фильтр воздушный:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 1444 TT
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 1444 XG
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 1444 VK
1.6 HDi 16v 115 (DV6C) - 1444 TV (EuroRepar 16 118 915 80)
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 1444 XG
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 1444 VK
1.6 HDi 16v 115 (DV6C) - 1444 TV (EuroRepar 16 118 915 80)
Фильтр салона:
Угольный - 6479 75
Обычный - 6479 C2
Обычный - 6479 C2
Фильтр топливный:
1567 C6
Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 241 135 518, иридиевые.
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm)
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 241 135 518, иридиевые.
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm)