Citroen c4 sedan. 2013 Куплен у офф диллера Эксис Москва.
Планы на авто.
Автозвук
1. ГУ штатное RD5
2. Питание XS Power 3500
3. Усь на двери(миды) Dragster 604
4. Усь на саб(моноблок) DD M3a
5. Две протяжки питания 0Ga
6. Протяжка 4Ga на dragster
7. Динамики в двери и пищи DD CS6.5
8. Перетяжка аудио кабелей из багажника в двери.
9. Если найду гелевый AGM высотой до 80мм, то поставлю в багажник.
что вспомнил написал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[БЖ] Asuz,VTI120,АТ,Exclusive, Gray shark,2013, Подольск
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
[БЖ] Asuz,VTI120,АТ,Exclusive, Gray shark,2013, Подольск
#1
Последний раз редактировалось asuz 24 фев 2014, 19:49, всего редактировалось 4 раза.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
Выводим линейники со штатной RD5
#2[ ссылка на изображение ]
Выводим ремоут верхний 11 пин нижний 12.
На 11 появлется + после включения магнитолы и пропадает через 15 сек после выключения. На 12 + есть когда BSI не спит
[ ссылка на изображение ]
Проверяем на соседней машине.
[ ссылка на изображение ]
Всё в итоговом виде.
[ ссылка на изображение ]
На ремоут повесил разьём, для удобства.
[ ссылка на изображение ]
Выводы залил термоклеем.
[ ссылка на изображение ]
На своём месте.
[ ссылка на изображение ]
Места достаточно.
[ ссылка на изображение ]
процесс установки и проверки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Расстояние между приводом и платой около 9 мм.
[ ссылка на изображение ]
Внутри всё укрепил термоклеем, сначала приклеил к площадке справа и это была ошибка, длинны проводов не хватило, пришлось отрывать и оставлять в свободном полёте.
[ ссылка на изображение ]
Сигнальную жилу через электролит, оплётку на экан. Спава провод приклеен клеем, не делайте так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Опять справа клей, моя ошибка.
[ ссылка на изображение ]
Зачищаем кабель, снимаем второй экран.
[ ссылка на изображение ]
стараемся соблюсти правые левые каналы.
[ ссылка на изображение ]
Паяем разьёмы.
[ ссылка на изображение ]
На фото страшнее чем в жизни.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блютус модем Intel
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Антена bluetooth
[ ссылка на изображение ]
Фото поближе, может кому пригодится.
[ ссылка на изображение ]
Провода отмерял по месту.
[ ссылка на изображение ]
Термоклей не жалел.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обязательно приклеить электролиты к плате, иначе при монтаже проводов оторвутся монтажные площадки.
[ ссылка на изображение ]
тут не как крепить не стал, места много.
[ ссылка на изображение ]
Кабель достаточно толстый, двойной экран + по золоченые разьёмы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Монтажные площадки выхода. При монтаже быть предельно аккуратным. Это самый сложный момент. Хотя я паял паяльником 40W и не самым тонким жалом.
[ ссылка на изображение ]
Первый пошёл. Размещаем элементы хаотично, как удобно.
[ ссылка на изображение ]
Площадки крупным планом, над PR кодом четыре подряд, четвёртаяя левее на 1 мм.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Всё куплено и готово
[ ссылка на изображение ]
Припаял.
[ ссылка на изображение ]
Приклеил.
[ ссылка на изображение ]
Элементы брал в чип и дипе. Ниже цены.
[ ссылка на изображение ]
Начало...
[ ссылка на изображение ]
Я отгибал ноги вверх, чтоб хоть как то схватить электролит при пайке.
[ ссылка на изображение ]
Когда электролиты припаяны и приклеены, я оставлял примерно 1мм и откусывал лишнию ногу, старался минимально сократить не экранированные места во избежании наводок.
Цены и время:
1. Электролиты 22мф 16v - 16р. шт.
2. Кабель двойной экран медь 1 метр 110р.
3. Разьёмы позолоченные 78р. шт.
На всё ушло 2 вечера по 2-3 часа. Не чего сложного нет, если хоть пару раз паяльник в руках держал до должно всё получится.
Выводим ремоут верхний 11 пин нижний 12.
На 11 появлется + после включения магнитолы и пропадает через 15 сек после выключения. На 12 + есть когда BSI не спит
[ ссылка на изображение ]
Проверяем на соседней машине.
[ ссылка на изображение ]
Всё в итоговом виде.
[ ссылка на изображение ]
На ремоут повесил разьём, для удобства.
[ ссылка на изображение ]
Выводы залил термоклеем.
[ ссылка на изображение ]
На своём месте.
[ ссылка на изображение ]
Места достаточно.
[ ссылка на изображение ]
процесс установки и проверки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Расстояние между приводом и платой около 9 мм.
[ ссылка на изображение ]
Внутри всё укрепил термоклеем, сначала приклеил к площадке справа и это была ошибка, длинны проводов не хватило, пришлось отрывать и оставлять в свободном полёте.
[ ссылка на изображение ]
Сигнальную жилу через электролит, оплётку на экан. Спава провод приклеен клеем, не делайте так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Опять справа клей, моя ошибка.
[ ссылка на изображение ]
Зачищаем кабель, снимаем второй экран.
[ ссылка на изображение ]
стараемся соблюсти правые левые каналы.
[ ссылка на изображение ]
Паяем разьёмы.
[ ссылка на изображение ]
На фото страшнее чем в жизни.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блютус модем Intel
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Антена bluetooth
[ ссылка на изображение ]
Фото поближе, может кому пригодится.
[ ссылка на изображение ]
Провода отмерял по месту.
[ ссылка на изображение ]
Термоклей не жалел.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обязательно приклеить электролиты к плате, иначе при монтаже проводов оторвутся монтажные площадки.
[ ссылка на изображение ]
тут не как крепить не стал, места много.
[ ссылка на изображение ]
Кабель достаточно толстый, двойной экран + по золоченые разьёмы.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Монтажные площадки выхода. При монтаже быть предельно аккуратным. Это самый сложный момент. Хотя я паял паяльником 40W и не самым тонким жалом.
[ ссылка на изображение ]
Первый пошёл. Размещаем элементы хаотично, как удобно.
[ ссылка на изображение ]
Площадки крупным планом, над PR кодом четыре подряд, четвёртаяя левее на 1 мм.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Всё куплено и готово
[ ссылка на изображение ]
Припаял.
[ ссылка на изображение ]
Приклеил.
[ ссылка на изображение ]
Элементы брал в чип и дипе. Ниже цены.
[ ссылка на изображение ]
Начало...
[ ссылка на изображение ]
Я отгибал ноги вверх, чтоб хоть как то схватить электролит при пайке.
[ ссылка на изображение ]
Когда электролиты припаяны и приклеены, я оставлял примерно 1мм и откусывал лишнию ногу, старался минимально сократить не экранированные места во избежании наводок.
Цены и время:
1. Электролиты 22мф 16v - 16р. шт.
2. Кабель двойной экран медь 1 метр 110р.
3. Разьёмы позолоченные 78р. шт.
На всё ушло 2 вечера по 2-3 часа. Не чего сложного нет, если хоть пару раз паяльник в руках держал до должно всё получится.
Последний раз редактировалось asuz 24 фев 2014, 15:56, всего редактировалось 6 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#3
Поздравляю ! Добро пожаловать в наши ряды !
Двигатель VTI120 или THP150 ? ксенон решили не брать ?
Ух ты ... Вот это фотоотчет ! Вторая половина явно требует подробных комментариев !!!
Двигатель VTI120 или THP150 ? ксенон решили не брать ?
Ух ты ... Вот это фотоотчет ! Вторая половина явно требует подробных комментариев !!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
#4
max-fantom писал(а):Поздравляю ! Добро пожаловать в наши ряды !
Двигатель VTI120 или THP150 ? ксенон решили не брать ?
Ух ты ... Вот это фотоотчет ! Вторая половина явно требует подробных комментариев !!!
Просили? Пулучите
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Фальшьпол под усилители и кроссоверы.
Решил собрать фальшпол в багажнике.
Материал: Фанера
Пол 21мм.
Стенки 16мм.
Высота 80мм + пол 21мм.
На днях обтяну карпетом, покажу конечный вариант.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отверстие съёмное, запаску достать можно без проблем.
Решил собрать фальшпол в багажнике.
Материал: Фанера
Пол 21мм.
Стенки 16мм.
Высота 80мм + пол 21мм.
На днях обтяну карпетом, покажу конечный вариант.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отверстие съёмное, запаску достать можно без проблем.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Продолжаем тему автозвука.
Обтяжка карпетом фальшпола.
Опять разобрал все перегородки, иначе обтянуть не удавалось.
Фото не айс, засуну усилки сделаю норм фото.
Верхний пол, штатный использовать не хочу, буду пилить из 8мм фанеры и тянуть также карпетом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Саморез временно вместо ручки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Колесо и домкрат достаются без проблем.
Обтяжка карпетом фальшпола.
Опять разобрал все перегородки, иначе обтянуть не удавалось.
Фото не айс, засуну усилки сделаю норм фото.
Верхний пол, штатный использовать не хочу, буду пилить из 8мм фанеры и тянуть также карпетом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Саморез временно вместо ручки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Колесо и домкрат достаются без проблем.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Красавец!
Форма четкая получилась? Может для иных инсталлеров сразу размерчики общие подскажите с расчетом на карпет и прочие нюансы?
Высоту фальшпола не ровняли со сложенными сидениями? Тут просто сразу два бонуса появилось бы и ровный пол при складывании сидений и собственно скрытая установка усилков)
Форма четкая получилась? Может для иных инсталлеров сразу размерчики общие подскажите с расчетом на карпет и прочие нюансы?
Высоту фальшпола не ровняли со сложенными сидениями? Тут просто сразу два бонуса появилось бы и ровный пол при складывании сидений и собственно скрытая установка усилков)
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Размеры не вопрос.
[ ссылка на изображение ]
Карпет брат 1.5м на 3м, если экономить то можно и 2метрами обойтись.
Высоту ущё не успел прикинуть... Сегодня гляну...
[ ссылка на изображение ]
Карпет брат 1.5м на 3м, если экономить то можно и 2метрами обойтись.
Высоту ущё не успел прикинуть... Сегодня гляну...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#11
Честный писал(а):бы и ровный пол при складывании сидений и собственно скрытая установка усилков)
И ровный пол и контрабанду возить удобно!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#12
меня вот мучат вопрос... ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ГОРОДИТЬ????
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#13
Дмитрий Нск
для того что бы сделать хороший звук и не потерять место в багажнике, ну и так руки занять и деньги выбросить!
для того что бы сделать хороший звук и не потерять место в багажнике, ну и так руки занять и деньги выбросить!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Если человек получает от этого удовольствие, это называется хобби!
ЗАчетное хобби, отличное исполнение. Естественно, если в багажнике спать, наверно лучше использовать фанерку потолще.
ЗАчетное хобби, отличное исполнение. Естественно, если в багажнике спать, наверно лучше использовать фанерку потолще.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
#15
Честный писал(а):Красавец!
Форма четкая получилась? Может для иных инсталлеров сразу размерчики общие подскажите с расчетом на карпет и прочие нюансы?
Высоту фальшпола не ровняли со сложенными сидениями? Тут просто сразу два бонуса появилось бы и ровный пол при складывании сидений и собственно скрытая установка усилков)
Вот фото "ровного пола"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]