[БЖ] Alex400 Citroen в Италии

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
Alex400
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:17
Откуда: Моква
Авто: с4 седан 115
Пробег: 1700
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 5 раз

Citroen в Италии

#1

Сообщение Alex400 » 06 окт 2022, 16:23

Ну вот мы с Ситроеном оказались в Италии, добирались 3 дня через 9 стран, каких либо казусов не было. Пробег 95000, правда не менялся ремень ГРМ, но местные говорят что не меняют раньше 130000 км, посмотрим.

Изображение

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Citroen в Италии

#2

Сообщение miron16 » 07 окт 2022, 01:11

Alex400
Не совсем в тему ну раз уж был поднят вопрос, а какой регламент у вас по замене ремня 60 или 120000 км?

Alex400
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:17
Откуда: Моква
Авто: с4 седан 115
Пробег: 1700
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 5 раз

Citroen в Италии

#3

Сообщение Alex400 » 07 окт 2022, 19:43

А вот неизвестно, и на форуме не нашел. Бензин 116 л.с., в общем сегодня заехал в сервис ситроен, там посмотрели и сказали, что на таком двигателе меняют на 120 тысячах или после 5-6 лет. Но если я волнуюсь, при замене масла на 100 тыс., они откроют кожух и проверят ремень. В общем успокоили, вообще в Милане замена ГРМ с помпой - работа и материалы 600-700 евро, в провинции подешевле., у румын еще дешевле.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20872
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

Citroen в Италии

#4

Сообщение SHKoder » 07 окт 2022, 23:08

Alex400
Как Вас туда занесло? А главное зачем? Зачем на С4 седан?

Alex400
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:17
Откуда: Моква
Авто: с4 седан 115
Пробег: 1700
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 5 раз

Citroen в Италии

#5

Сообщение Alex400 » 08 окт 2022, 10:46

SHKoder писал(а):Alex400
Как Вас туда занесло? А главное зачем? Зачем на С4 седан?


В разделе "Путешествия" форума Ситроен С4 седан спрашивать зачем поехал на Ситроен С4 в путешествие это гениально.

Вот, кстати, вчерашние - ездил в Швейцарию.

Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20872
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

Citroen в Италии

#6

Сообщение SHKoder » 08 окт 2022, 11:32

Alex400
Более гениально ремень ГРМ менять в Европе, автомобилю, икотопый эксплуатируется в России (в тяжелых условиях), ориентируясь на регламенты Европы.
Ну что тут сказать, все мы каплю гении.
Я в Швейцарии пыльник переднего бампера чинил. Мастер тоже был в ах... состоянии. :)

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Citroen в Италии

#7

Сообщение АлеХандр » 08 окт 2022, 12:02

Метаморфозы стран и расстояний. Машина произведена в мае 2018 года (ЕС5, 116 л.с.) - распечатка дилера с регламентом: замена ремня ГРМ и помпы на 60 т.км.

Alex400
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:17
Откуда: Моква
Авто: с4 седан 115
Пробег: 1700
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 5 раз

Citroen в Италии

#8

Сообщение Alex400 » 08 окт 2022, 12:20

SHKoder писал(а):Ну что тут сказать, все мы каплю гении.


Машина эксплуатировалась в Москве, никаких тяжелых условий не было. Машина изначально европейская спроектированная из европейских компонентов и рассчитанная на замену ремня на 120 тысячах. Наверное жителям Мурманска или Салехарда нужно менять почаще, но они и так об этом знают. И интересно в Финляндии с таким же климатом как в России через сколько меняют? Или здесь в 100 км, в Альпах скоро снег выпадет, но местные меняют ремень что в Неаполе, что в Больцано на 120 тысячах. В любом случае буду менять масло, посмотрю состояние ремня на 100 тысячах.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20872
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

Citroen в Италии

#9

Сообщение SHKoder » 08 окт 2022, 18:05

Alex400
Вам бы почитать внутреннюю документацию на автомобиль, где русским по белому написано: эксплуатация в тяжелых условиях.
Еще бы ознакомиться с термином локализация, где производство Европейское с Калужским даже не рядом. Ну Ирина засыпку задумайтесь, почему С4 седан собирается в Китае и в Аргентине (эксплуатируется в Бразилии), на минуточку страны третьего мира. А Россия в списке развитых, или развивающихся? Запчасти на Вашем авто есть европейские? Или только кажется, что они есть. В той же Италии, крутят пальцем у виска, одобрительно

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 365 раз

Citroen в Италии

#10

Сообщение Kashperovskiy » 09 окт 2022, 10:55

Нуууууу....Накинулись коршуны.
Хочет человек, пусть хоть через 200 т. км. меняет свой ремень, Олег, тебе жалко что ли? :|
У меня другой вопрос, как, просто сняв кожух, мастер сможет определить состояние ремня ГРМ ?
По первичным, половым признакам ? :D
Бывает, что и сняв ремень, не всегда можно понять в каком он состоянии, пока на изгиб его не возьмешь и не увидишь, что резина глубокими трещинами пошла.

Alex400 Вы поймите, как и пробеги, так и условия этих пробегов, могут быть совсем разными.
Кто-то, в Европе, по автобанам гоняет, а кто-то в Московских и Питерских пробках толкается. Соответственно один 60 тыс за год намотал, а другой те же км лет за 5ть, дай Бог, накрутит.

Я не говорю, что регламент это мантра своеобразная, но есть и там вещи не от балды написанные.
Свечи, пять же, не просто так советуют раз в 20 тыс. менять, ибо бензин у нас, скажем так, не самого хорошего качества.
Но есть вещи из опыта взятые, масло, как пример, менять в 5 тыс и всему виной, все тот же бензин и тяжелые условия эксплуатации.
А в Еропейских странах ,по регламенту, масло нужно менять раз в 15ть, а то и в 20 тыс.
Вот примерно это, но немного в грубоватой форме, Вам пытается гражданин SHKoder донести.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20872
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

Citroen в Италии

#11

Сообщение SHKoder » 09 окт 2022, 11:08

Kashperovskiy Сергей, нет грубости, даже не думал. Просто мы эти документы уже столько раз прошиудировали за эти 10 лет, и в поисках различий с Европейскими условиями эксплуатации от Российских, Китайских и Бразильских...

Alex400 я извиняюсь за свою манеру преподнести то что для нас уже как естественное. Признаться, мы набили шишек на этих регламентах. Потому хочется оградить от ошибок.

Alex400
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:17
Откуда: Моква
Авто: с4 седан 115
Пробег: 1700
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 5 раз

Citroen в Италии

#12

Сообщение Alex400 » 27 окт 2022, 10:48

Вчера лампочка заднего стоп-сигнала перегорела, и я заехал на сервис купить лампочку, но так как здесь не принято самому ничего менять мне ее тут же поменяли за 10 евро. Но дело не в этом, когда мастер снимал фару он сказал, что машина в прошлом была в аварии, так как кузов неровный. Я сказал, что это невозможно и я ее покупал новую и в ДТП не попадал и возможные деформации уже заложены с завода в России. Мастер со мной согласился хотя и весьма удивился.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20872
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

Citroen в Италии

#13

Сообщение SHKoder » 27 окт 2022, 15:09

Модераторы, зачем закрыли тему?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14170
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Citroen в Италии

#14

Сообщение frog2050 » 27 окт 2022, 15:37

Раздел про путишествие, а не про ремонт авто.
Это не Б/Ж, где народ описывает свой ремонт или то, что он лично делал со своим авто.
Последнее сообщение вообще никак в путишествие по Италии не вписывается.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Citroen в Италии

#15

Сообщение miron16 » 27 окт 2022, 16:48

Ну почему же, человек описал какие случаи бывают в Европе, если купил запчасть то тебе её сразу поставили по умолчанию :)