Ну вот и настала пора совместить командировку с мини-отпуском. Собрав вещи и снарядив авто, готовились в путь. Давление выставил на 2,3.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вместимость оказалось на высоте: шасси коляски, люлька, модуль качалки для люльки, сумки, вещи для ребеночка, ноутбук, подушка и плед – все это вошло в багажник!!! Чудеса эргономики. Я это в 4 захода из дома выносил =)
Стартовали из СПБ с женой и дочуркой 2,5 месяца. Цель путешествия- показать новорожденную доченьку дедушкам, бабушкам в Белоруссии (Брест) и Украине (Харьков). По пути следования были заезды по работе, т.к. отпуск не брал, а командировки засчитались.
[ ссылка на изображение ]
Полный маршрут путешествия таков – Санкт-Петербург- -Псков-Опочка-Брест-Киев-Харьков-Железногорск-Серпухов-Москва-В.Волочек-Спб.
Итого вышло – 4436км. (общий 4970км)
Скажу в целом – машиной очень доволен. Были неприятные мелочи и недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, о некоторых было написано на форуме.
Первая остановка у нас была в Пскове, где и проходило массовое тестирование С4 седан.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дороги, кстати, нормальные. Я не увидел так называемой «убитости» Псковских дорог. Седанчиков там не встретил. Вообще за весь путь встретил только один седан в районе Мака под Клином.
[ ссылка на изображение ]
Ямки глотает отлично, расход по БК был немного завышен, т.к. обкатка – не расстраивался. (8,2л)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее двинулись в сторону Белоруссии.
[ ссылка на изображение ]
Бензин нужно было убить по максимому, т.к. он в Белоруссии по фикс. Ценам по 28,5р. За литр 95 Класса 5! Ситрик значительно порезвел на их бензине! Хоть и не выжимал из него соки – максималка для себя решил до 2000км будет 140, оборотов не более 3500.
Радар-детектор выручал всегда! О любых засадах сообщал, о камерах и стрелах также. Про радар писал в соответствующей теме ранее (Модель – Crunch 211B). Хотя, конечно, в полную уверенность смогу говорить через 2 месяца, если не увижу писем счастья с фотками=)))
Навигатор, кстати, использовал Техет ТМ-650. Карты Навител.
Проблема 1!
Столкнулся с проблемой плохого приема навигатора спутников. Везде и всегда навигатор находит спутники (около 10) за 30 секунд. Но в месте, где я прикрепил его – сбоку от зеркала (на фото сверху) прием ужасный. Теряет спутники, либо ловит еле-еле 1-2. Видно что-то там блокирует прием. Обратите на это внимание, дело точно не в навигаторе! Даже Айфон 5 хуже берет там. Сместив его на 4 см правее прием улучшился.
По Белоруссии расход уже снизился. Использовал в основном круиз. По мне – лучшее изобретение человечества…после микроволновки, конечно!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По Белоруссии передний бампер и радиатор (без сетки) атаковали насекомые и большие мухи! Радиатор не «засасывает» их и с легкостью счищается палочкой.
ЛКП с легкостью выдержало все испытания дороги, будь то насекомые, камешки или даже КАМНИ из под грузовиков. Ни одного скола!!! Это просто чудо какое-то. Так что все разговоры о плохой краске Ситроенов – я готов опровергать на основе своего опыта.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проблема 2!
При использовании омывателя на скорости – заливает ветром все боковые стекла. Весь омыватель течет с лобового на передние боковые, засирая их. А если стекла открыты – то и вовсе заливает все внутри, капая с крыши в салон! Может это и нормально (говорят на Лексусе также), но я очень недоволен!
Далее расход немного подрос…из-за круиза на 139км/ч.
[ ссылка на изображение ]
В Белоруссии сделали все задуманное, навестили родственников, погуляли на празднике города и двинулись на Белорусско-Украинскую границу.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Заправиться решили до краев на территории Белоруссии и не ошиблись! Ценник за бенз на Украине – от 45 до 53 рублей за литр 95. Про качество отпишусь далее…
Дорог на Украине НЕТ!!!! Участок от Бреста до Луцка просто ужасен!!! Проехав эти пару сотен километров, вспоминая авто друзей, без обид некоторым софорумцам – но я так был рад, что взял ситроен, а не деревянные Мазду, Хонду и т.д.
Ни одного пробоя за все «каньоны», которые встречались на дорогах.
Кстати, границу прошли на ура за 20 мин. Без понтов и особой наглости.
После 2000 км. Настало время испытаний длительным скоростным режимом. Ситрик не подвел. 2 часа со скоростью 165 по круизу прошли на ура. Расход моментальный – 11,5 л. На такой скорости. Спидометр врет до 8 км\ч. Два навигатора показывали 157км/ч.
[ ссылка на изображение ]
Когда начали залипать глаза, решили кимарнуть пару часиков под фильмец…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Медиа-станция Хундай – вставляется в кармашек под магнитолой на ура! Держится крепко и смотрится как огромный 9,1 дюймовый родной экран =)
Ну вот и подошёл к концу Белоруссий Евро 5. Заправки хорошие я пропустил…необходимо было залить Украинского топлива, если это можно так назвать! Выбрал единственную заправку до которой дотяну.
[ ссылка на изображение ]
Называется «У Абрамовича» =))) Залил на страх и риск 10 л. Чек оказался Тат-Нефть. Немного успокоило.
Проблема 3!
На этих 10 литрах все было гуд. Хорошее топливо оказалось. Но вот залиться далее полным баком на заправке Маршал по цене 45р. за литр – было ошибка. Мне будто «нассали» в бак! С этого момента машина каждый день заводилась со второго раза и прыгали обороты. Не помогли даже несколько литров 95ЭКТО!
Под Харьковым навестили родню, гуляли и отдыхали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проблема 4!
В очередной раз столкнулись с проблемой плохого приема радио на некоторых волнах. Подтверждаю постом с форума!
Проблема 5!
Стала заметна небольшая царапина на внутренней стороне заднего бампера. Скорее всего в результате касания с багажником. Подкрутил немного упор, вроде лучше стало. Не критично.
[ ссылка на изображение ]
Проблема 6!
Раздражает гул у правого зеркала на скорости 80-95 км/ч. Даже, наверное, свист.
Проблема 7!
Также случилась проблемка с АКПП. Отписывался на форуме в соответствующей теме.
Обгонял на 3 передачи , машина скинула до 2, обороты запали на 6000 на педаль газа реакции ноль, скорость зависла на 39км/ч, торможу - обороты зависли, скорость также зависла! Потом после почти полной остановки - дернуло и все в порядке, 1 передача.
viewtopic.php?t=391&postdays=0&postorder=asc&start=45
Настало время собираться в обратный путь, на море решили не ехать по своим причинам.
Отмыли ласточку, снарядили обратно, загрузив варенье, компот и т.д. =)))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обратный путь прошел без приключений и поломок.
Вспомнил просьбу Daymon-a при проезде Москвы, но инета небыло, да и усталость была дикая. Заезжать не стал.
[ ссылка на изображение ]
На участке В.Волочка была стандартная пробка из фур – около 22 км. Потеря по времени, если не нарушаешь правила – около 24часов.
По обочине – 1,5 часа и ты его проедешь. Не боялись обочины лишь джипы и лады. Ну и французы (Логан, меган, с4) включая меня!
Кстати, в пыли – очень хороший прием против гайцов – они стоят и лупят камерами, потом бегают права собирают и оформляют штрафы 5к. Я в пыли попался на их камеру ручную – ехал спецом на ДХО. Потом сразу в поток в 200 метрах от них, врубил фары и ПТФ. Их картинка с силуэтом авто белого цвета и ДХО не доказала, что это я! ПНХ и дальше. У них там кормушка жесткая. Нет бы людям помогать, да регулировать и разгружать поток!!!
Окончательные показателя одометра таковы:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Показатели после обкатки, на более хорошем бензине от Харькова до СПБ более экономичны:
[ ссылка на изображение ]
Также, хочется добавить про сиденье водителя. Отличный материал, задница не скользит и не потеет. Но я бы их выкинул!!! Не удобно без боковой поддержки! Возможно поставлю от хэтча. ИМХО.
Резюмируя все сказанное, хочется восхититься этим автомобилем! Нет смысла описывать все плюсы, их очень много!!! Мои некоторые придирки и недовольства, скорее капризы и прихоти, чем реальные проблемы авто! Хотел придраться и придрался. В не зависимости от этого, наслаждался всей поездкой в 4440 км, испытывал экстаз и адреналин при высокоскоростных обгонах, радость от безупречной работы тормозов, комфорта круиза, датчика света и дождя, работы климата и плавности АКПП, комфорта подвески и плавности хода, который, кстати, стал гораздо мягче после 3000км.
Если меня спросят – купил бы я его проехавшись уже 5000км. – то отвечу однозначно – ДА!!!
Мой первый отзыв такого плана, надеюсь было приятно читать и кто-то выделит для себя что-то интересное и полезное. Спасибо.
P.S.
Не забываем благодарность проявлять в виде репы +1!
Daymon_aw/