Daymon_aw, решил тут расписать, вдруг кто еще не знает как покупать там:
1. Первый шаг – это регистрация на сайте
http://ru.aliexpress.com/ .
С недавних пор сайт адаптирован для России, большая часть текстов переведена на русский язык, но все же заполнять данные нужно на англ языке, т.е. ФИО писать латиницей, так же адрес и все необходимые для регистрации данные. Адрес надо писать так
ФИО
УЛИЦА/ПРОСПЕКТ, НОМЕР ДОМА, КОРПУС, КВАРТИРА
ГОРОД ИНДЕКС
СТРАНА/
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ (да, они даже могут позвонить, если возникнут вопросы по товару)
2. ВТОРОЙ ШАГ – поиск интересующего товара. Вводить в строку поиска слова только на английском языке, особых познаний англ не требуется, ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК Вам в помощь! Наверху так же можно выбрать параметры сортировки товаров. Прежде чем добавлять товар в корзину нужно выбрать товар и продавца, одни и те же позиции могут продаваться у продавцов с разной репутацией и по разной цене. Почти у всех товаров есть отзывы, количество продаж, чем больше продаж, тем лучше и конечно, чем лучше отзывы, тем лучше Если есть сомнения, но товар заинтересовал, его можно не покупать сразу, но можно добавить в список отслеживания и он сохранится в вашем профиле. Так же необходимо помнить, что товар может закончится или цена на него может повыситься/понизиться с течением времени.
3. И, наконец, ТРЕТИЙ ШАГ – покупка товара. Добавляем товар в корзину, если есть промо-коды вводим их при оформлении заказа, дальше выбираем/проверяем адрес доставки. Дальше выбираем форму оплаты, если оплата по банковской карте, то вводим все необходимые данные, нажимаем оплатить. И все. Покупка почти совершена. Некоторое время занимает проверка оплаты, поступление на счет, после чего продавец собирает и отправляет товар по адресу. Обычно продавец информирует покупателя о своих действиях и указывает номер отправления, по которому можно отследить движение груза.
4. ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – получение товара. Домой приходит почтовое извещение, Вы бежите на почту, забираете посылку. Дальше на сайте желательно подтвердить получение товара и написать отзыв. Если посылка не доходит до адресата, то можно открыть спор, но сначала можно по-человечески предупредить продавца, потому что такое происходит не обязательно по его вине. А продавцу не безразлична его репутация и наверняка он может предложить Вам взамен интересное предложение или вернуть деньги. А вообще это отдельная тема, но в моей практике такого не было. Рано или поздно все заказанное и оплаченное приходило!
Изложил до мельчайших подробностей, вроде ничего не забыл! С вас пончики!