Про динамику и психологию пост…
Вот, захотелось излить свои мысли о динамике Ёмобиля с 4АТ и атмосферником. Спросите что я так загоняюсь по этому поводу? Да просто мысли и метания о версии движка и коробки перекрыли все остальные размышления при выборе авто.
Начал я с прочтения отзывов о данном автомобиле С4 седан, стоит отметить что наш форум я нашёл уже в самом конце обшаривания интернета предварительно обчитавшись отзывов с сайтов, которые пишут обо всех марках и моделях. И сделал такие выводы- владельцев турбированных С4 больше, чем атмосферников с 4 АТ, по крайней мере, отзывов больше именно от владельцев мощных версий, т.е. люди голосуют рублём за 150 лошадей. А 120ку всё больше поругивали за вялость характера. Но, увы, рублём голосовать я не мог, т.к. денег вообще впритык, да и сил доказать своей второй половине, что нам нужна более дорогая машина, т.к. «мощи в ней больше» у меня уже небыло, я так Тушкан продавил с самым мочным мотором.
Что делать? И хочется и колется. Речь о приобретении авто другой марки уже почти и не стояла- Ёмобиль, мон амур, розовая пелена перед глазами, блестящие шалабушки в салоне….чуйство, одним словом, возникло.
Масло в огонь подлило посещение салона ПэЖэ….не однояйцевый брат стоял в салоне готовый стать моим, по цене меньшей, чем я присмотрел цитрамон, да ещё и с турбомотором! Но каким же он мне показался не пропорциональным, серым, без изюминки, горбатый. Я сел и сразу вылез из авто. Жене было пофиг, что та, что эта. Но сердце моё дрогнуло- ДЕШЕВЛЕ, турбина! Фигова туча передач в коробке))) И тут всё решил тестдрайв.
И тут переходим к психологии- я, человек, в последнее время ездивший на Альмере Классик, в девичестве Самсунг, с хотя и типа японской, но старенькой 4ёх ступкой с мотором в 107 лошадок вдруг стал считать, что мои, вдруг откуда то взявшиеся амбиции начинающего гонщика ну пипец как не удовлетворит 120 лошадей с 4АТ ! может это подсознательно- покупаю новое авто, ну полюбасу оно должно ехать лучше чем старое?
Вобщем, сел я в 408, сначала за рулём был продажник, проехали мы с ним, ну, чувствую, есть ускорение, в кресло аж немного вдавливает, на цитрамоне так не было….Сел за руль, жму на педаль, жду отклика- нет, блин его, вяленько как-то, только после подхватывает на все 150
, переключилось и опять двадцать пять, зато двигатель так порёвывает, обороты вроде и не падают, а субъективно- не едет она так, как рычит для этого! Да простят меня владельцы турбированных, понимаю, что ощущения мои поверхностны и нельзя судить по нескольким км поездки, но многие же выбирали машину и по тестдрайвовским примеркам. Вобщем, я не впечатлился.
Снова о психологии- мы же субъективно зачастую оцениваем те или иные качества, без рулеток и секундомеров, по мне не лучше, но более приемлем и понятен, и привычен разгон несколько более флегматичный, но с постоянным ускорением, чем тот прыжок, рывок динамичного ускорения после небольшой паузы, во время которого шёл набор скорости с обычным ускорением.
Итак, после тестдрайва 408 (я полагаю и надеюсь, что с4 с турбиной также должен себя вести? Агрегаты же одни и те же?) Вопрос о двигателе и коробке уже не стоял для меня. Хотя, повторюсь- может я не верно педалировал, может авто такая попалась, но, что выросло, то выросло. После этого я ещё раз прошёл тестдрайв на цитрамоне 120 лс, ехал максимально динамично, с учётом продажницы рядом, которая стала говорить о штрафах за привышение, которые они могут и нам перенаправить для оплаты.
Что сейчас могу сказать, на 450 км пробега и на обкаточной манере езды, едет нормально по городу, ущербным себя в потоке не чувствую (чувствую себя этаким красавцем в костюме, котрый выглядит дорого и модно, но из дешёвой ткани пошит
). Что хотелось бы- вот на Самсунге у меня был такой режим, режим экспресс стирки….упс, я же о Альмере Самсунг
, так вот, на коробке был режим не выше второй передачи и ещё один- не выше третьей, вот на нём, по городу очень удобственно было имитировать активную езду- едешь, динамично повизгиваешь оборотами и скадывается прямо ощущение, что пригласят тебя вместе с авто в следующую серию форсажа.
Вот такое бы и в эту коробку. Вероятно, аналогом может являться ручной выбор передачи, но вот покупая коробку автомат, что-то там руками ещё двигать – уже как то и не хочется.
Ну вот, как то так…излил мнение)))) не кидайтесь тапками