Страница 4 из 5

Добавлено: 19 дек 2014, 13:39
SHKoder
модератор, а ругаешься как дворник! фу таким быть!

Добавлено: 19 дек 2014, 13:41
Daymon_aw
Это моя боль и мне с ней жить. просто из всех ОД этот больше всех в душу нагадил!

Добавлено: 21 дек 2014, 17:21
Oleg
Не смотря на то, что тема КАСКО есть - хотелось бы все же описать случай у данного ОД, который произошел 13 декабря. за несколько дней до окончания, как и полагается, названивают назойливые люди - представитель неких компаний предоставляющие услуги продления КАСКО ( и все они работают с 7000+ страховыми компаниями на земле + около 50000 компаний в солнечной системе, и у каждой КАСКО дешевле предыдущий...) Настала очередь и отдела пролонгации компании У-Сервис. После долгих убеждений что у них самое оптимальное КАСКО + удаленное урегулирование убытков - уломали на определенную сумму. За день до окончания очередной звонок от ОД - подтверждении суммы - договариваемся на встречу на Обручева. По приезду некоторое время ждали пока освободится девушка в кредитном отделе. Затем ввод данных по машине, затем созвон с центральным офисом У-Сервис. короче стоимость КАСКО за ночь увеличилась на 10000, с учетом франшизы. Затем еще на 7000-8000 если без франшизы. Человек который делал расчет - оказался в этот день отдыхает. Затем мне начинили объяснять что все сейчас дорожает. Короче потерял время, нервы и очередной раз убедился что давать очередной шанс данному ОД больше не намерен.

Добавлено: 22 дек 2014, 14:54
SHKoder
Предстоит аналогичное, отпишусь. спасибо за отзыв

Добавлено: 22 дек 2014, 15:01
Daymon_aw
SHKoder
Зачем вам аналогичное пишите в личку дам вам нормального манагера который всему форуму нашел варианты.!?

Добавлено: 06 май 2015, 16:40
Daymon_aw
Был на днях в данном ОД, удалось пообщаться с директором.
Услышал странный ответ когда озвучил отзывы о них что есть на форуме:
"Чем больше ОД тем хуже отзывы" - интересная такая политика, предложил нашу помощь по аналогии с Ирбисом, который хотел стать лучше и стал! Сказали подумают, но при этом сказали что у них дела идут куда лучше и им особо помощь не нужна!

Добавлено: 06 май 2015, 16:56
SHKoder
Хм, мне вдвойне странно видеть в шапке поста М-Сервис. Ведь это У-Сервис+
Куда лучше мне бы знать, если я именно там и покупал свой пипелац.

Что касается "лучше чем", то тут он прав, относительно количества брендов. Но вряд ли лучше уровень продаж и качества продаж
Сюда можно приплюсовать отзывы в ветке сервис на Викторенко

Скажу более того. Я через своего менеджера, Алексея М., пытался выйти на директора... Тогда мне ответили отказом, дескать мол слишком занят, на всяких там форумах сидеть. Однако менеджеры весьма заинтересовались возможностью прошивки зон опасности и камер радаров скорости в ГУ

И припомню давнюю обиду, когда была история с отзывными компаниями, когда винт в задний бампер то вкручивали, сейчас вряд ли найду свой пост, так вот на Обручева, мне отказали, типа мол кузовной у них на Викторенко, и нужно ехать туда. А на Обручева, только слесарный. Каково было мое удивление, когда увидел своими глазами, что все решилось ввинчиванием одного единственного самореза в расщелину между кузовом и пластиком. Но тогда я еще не такой злой был и не писал об этом инциденте.

Добавлено: 07 май 2015, 08:45
Daymon_aw
SHKoder писал(а):Хм, мне вдвойне странно видеть в шапке поста М-Сервис. Ведь это У-Сервис+

Название дело вторичное, главное что все знают что там за люди работают и как они работают!

Добавлено: 07 май 2015, 12:39
BigBOSS
Так вот же уже есть тема этого ОД - viewtopic.php?t=287

Добавлено: 07 май 2015, 14:53
max-fantom
SHKoder писал(а):мне вдвойне странно видеть в шапке поста М-Сервис. Ведь это У-Сервис+

М-Сервис ОД нет и не существует. Всегда был УСервис+. В какой-то момент закралась ошибка и тянется из темы в тему до сих пор. Все это время действительно речь идет именно про "У" , а не про "М".

Добавлено: 14 июн 2015, 16:02
wenzi
Всем привет.
Произошел вот такой вот казус с моей машиной.
Был у меня заключен сервисный контракт в Усервис+ в декабре месяце, ну заключен и хорошо. Тут подошло 10к и я как полагается записался на ТО к Фаворит Моторс в Реутове на 8 часов. Приехал, начали меня заполнять и тут выясняется, что нет договора в базе. Ну благо у меня с собой были все документы по этому договору, отдаю, мол вот, а они в ответ, нет, мы принять не можем, это Усервиса договор, вот пускай сначала внесут в базу, а потом мол будем делать. Хорошо. Звоню им, ну естественно никто не отвечает, так как рано еще. Звоню менеджеру, который продавал. Он мне говорит, что он там больше не работает. Жду 9 часов. Дождался, звоню и меня начинают перебрасывать с клиентского на сервис и так по кругу. И говорят одно и тоже, сейчас вам никто не поможет, ибо выходной, на все мои вопросы что мне делать, ответ один, МЫ ВАМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. Ну я еще не полностью закипел, хотя время у меня уже на подходе. Между делом позвонил в Ситроен, приняли заявления в клиентский отдел. Наконец-то со мной связался представитель Усервиса и сказал что будет сейчас разбираться, ну вот вреся уже 11, а воз и ныне там…
UPD: на 14.04, ответили что разбираться будут только в понедельник. Вот так вот. Попробую подать на них в суд.

Добавлено: 14 июн 2015, 21:36
SHKoder
Я извиняюсь, в суд - в иске что писать будете?

Добавлено: 14 июн 2015, 22:07
wenzi
SHKoder писал(а):Я извиняюсь, в суд - в иске что писать будете?

Неисполнение условий договора. п5.1, завтра буду смотреть ЗОЗЗП и ГК.

Добавлено: 14 июн 2015, 23:05
SHKoder
Хм, я вот тоже ругаться поеду.
Дело в том, что я у них авто покупал 25 янв 2014, а в базе данных на портале официалов она стоит с 31 июля 2013. В сервисной книжке у меня тоже стоит 25 янв 2014. А вот в ПТС дата 31 июля, это когда УСервис завладел машиной. Только мне не понятно, какого фига полгода гарантии слизали.
wenzi, если не сложно, посмотри, пожалуйста, по моей части, чем можно на них надовить? Спасибо.

Добавлено: 14 июн 2015, 23:18
Somebody
SHKoder, в любом случае гарантийный срок должен исчисляться с даты продажи первому владельцу (по оригиналу ПТС). Поэтому если что - это будут их проблемы.