Вчера отогнал машину на замену водительского сидения по гарантии в связи с дефектами обивки около крепления подголовника. Дилер АВТОСПЕЦЦЕНТР ХИМКИ СИТРОЕН. Это тот дилер, который затянул ремонт моего С-Кроссера до 4 месяцев (ужасы ремонта описаны в начале этой ветки). А решил я назвать имя дилера потому, что приключения продолжаются.
Пригнал я им машину вчера вечером заранее (записан был на 8 утра сегодня). В работу пошла в 8 часов (по инфе менеджера Станислава). К 18 часам (10 часрв машина в работе), опять же со слов Станислава сделали половину объема работ по замене кресла, при том, что на замену кресла норматив 5 часов. Задержка объясняется тем, что они никогда такой работы не делалали! И это официальпый дилер!
Продолжение следует.
Ваш опыт общения с раличными ОД различных марок
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#32
Dim писал(а):Пригнал я им машину вчера вечером заранее (записан был на 8 утра сегодня). В работу пошла в 8 часов (по инфе менеджера Станислава). К 18 часам (10 часрв машина в работе), опять же со слов Станислава сделали половину объема работ по замене кресла, при том, что на замену кресла норматив 5 часов. Задержка объясняется тем, что они никогда такой работы не делалали! И это официальпый дилер!
Продолжение следует._________________
А может им конструктор прислали(собери сидение с 0 сам), а вы стебётесь )))))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#34
Вот что вы туда опять подались?
Вообще не понимаю один ОД в вашем районе?
Или вы испытываете судьбу?
Мне одни накосячили я их поставил на путь истинный и затем в мажоре теперь обслуживаюсь!
Вообще не понимаю один ОД в вашем районе?
Или вы испытываете судьбу?
Мне одни накосячили я их поставил на путь истинный и затем в мажоре теперь обслуживаюсь!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#35
Dim писал(а):Az26
Это вы стебетесь, а я плАчу без слез, потому что слезы кончились в ходе ремонта Кроссера.
Ну мне по ходу работы иногда приходится делать хронометражи, и я спрашиваю у людей сначала сколько времени им надо для определённого действия, а потом прошу поминутно расписать всё, очень часто не сходится. Может Вам попросить их рассказать почему столько времени уходит на установку кресла? может действительно есть объективные причины )).
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#36
Daymon_aw писал(а):Вот что вы туда опять подались?
Вообще не понимаю один ОД в вашем районе?
Или вы испытываете судьбу?
Мне одни накосячили я их поставил на путь истинный и затем в мажоре теперь обслуживаюсь!
А какая разница? Одних рукожопых поменять на других? Этих-то я уже знаю, знаю кому звонить и что говорить. Эти замену одобрили, а кого-то из форумчан с таким же дефектом прокатили.
Но все-таки наверное буду оттуда уходить. Ближайшие ОД получаются там же на Риге Мэйджор или на Войковской Ситроен-центр.
Az26
Может Вам попросить их рассказать почему столько времени уходит на установку кресла?
Говорят завод попросил заменить сиденье полностью, а бракованное им прислать, т.к. такого у них еще не было.
Был там вечером, посмотрел. Стоит машина без переднего сидения. Сидит паренек с инструментом, перед ним два остова сидения - старого и нового, вокруг комплектующие. Им действительно прислали сиденье россыпью до мельчайших деталей. Только зачем было разбирать мое сиденье я не понимаю, как теперь на заводе увидят место,где съехала обшивка и вылез поролон, если обшивку всю сняли? Похоже инструкция по сбору сидения не подробная, и паренек собирает по образцу.
По поводу временного норматива установки сиденья сказали, что есть норматив на установку собранного сидения (5 часов), а на сборку пазла под названием сиденье из мелких деталей норматив не прописан.
Одно сегодня было положительное: после разговора бесплатно дали подменную машину на время ремонта. Ситроен DS5 дизельный. Вот где я вам скажу ракета! И по дизайну и по ходовым
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#37
Короткое продолжение моих постов номер 31 и 36 о замене сидения в Автоспеццентре химки ситроен (по гарантии).
На 18 часов сегодня информация от мастера Станислава: сиденье еще не собрано. Соберут завтра, наверное.
Итого заканчиваются вторые сутки замены сидения. Езжу на подменном DS5. Мож мне седан там оставить? ДС-ка практически новая...
Продолжение следует...
На 18 часов сегодня информация от мастера Станислава: сиденье еще не собрано. Соберут завтра, наверное.
Итого заканчиваются вторые сутки замены сидения. Езжу на подменном DS5. Мож мне седан там оставить? ДС-ка практически новая...
Продолжение следует...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#38
Dim писал(а):Говорят завод попросил заменить сиденье полностью, а бракованное им прислать, т.к. такого у них еще не было.
Был там вечером, посмотрел. Стоит машина без переднего сидения. Сидит паренек с инструментом, перед ним два остова сидения - старого и нового, вокруг комплектующие. Им действительно прислали сиденье россыпью до мельчайших деталей. Только зачем было разбирать мое сиденье я не понимаю, как теперь на заводе увидят место,где съехала обшивка и вылез поролон, если обшивку всю сняли? Похоже инструкция по сбору сидения не подробная, и паренек собирает по образцу.
По поводу временного норматива установки сиденья сказали, что есть норматив на установку собранного сидения (5 часов), а на сборку пазла под названием сиденье из мелких деталей норматив не прописан.
Во жесть я пошутил а так на самом деле )))) Я каждый день в шоке от того что происходит в нашей стране )))
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#39
Dim
А как насчОт сравнения этих двух авто?
Платформа одна и та же.
DS5 можно позиционировать как семейный универсал "премиум класса" на базе С4.
А как насчОт сравнения этих двух авто?
Платформа одна и та же.
DS5 можно позиционировать как семейный универсал "премиум класса" на базе С4.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#41
Продолжение эпопеи по замене сидения.
Сегодня около 11 утра позвонили из ОД и сказали, что машину можно забирать: сиденье поставили (УРА!), бампер заполировали, крышку багажника отрегулировали, масло заменили.
Приехал, смотрю: заполировали, отрегулировали, заменили, кресло работает (складывается, раскладывается, на салазках ездит, обивка новая). Подголовник сидит вплотную к спинке. Приподнял и ох...(пи-и-и-и-п)...л: теперь обивка вылезала из другой опоры подголовника! Тыкаю пальцем и говорю мастеру, мол как же так? Два дня делали! Он аккуратно заправляет лохмотки под заглушку и говорит, мол вот теперь нормально. Я берусь за угол сидения, чуть шевелю его, лохмотки обивки опять вылезают из-под заглушки опоры подголовника. Кино и немцы! Занавес!
В общем, ОД не виноват. Такая обивка идет с завода. Кроме меня в ним обратились еще несколько владельцев. У одного на двух сиденьях такая фигня.
Поговорил с начальником отдела по борьбе с клиентами, она говорит, мол, сфотографируем, отошлем во Францию... Я говорю, мне что к Вам как на работу ездить? Сфотографировали.
Мое мнение, вряд ли ОД может устранить этот недостаток, если с завода (в Нижнем Новгороде) идет обивка, которая загодя в габаритах не держится. Слишком широко вырезано отверстие под опоры подголовников.
В итоге я предложил им компенсировать этот дефект какими-нить допами. Нач. отдела по борьбе с клиентами сказала позвонить в понедельник, мол начальство придет...
Продолжение следует...
Сегодня около 11 утра позвонили из ОД и сказали, что машину можно забирать: сиденье поставили (УРА!), бампер заполировали, крышку багажника отрегулировали, масло заменили.
Приехал, смотрю: заполировали, отрегулировали, заменили, кресло работает (складывается, раскладывается, на салазках ездит, обивка новая). Подголовник сидит вплотную к спинке. Приподнял и ох...(пи-и-и-и-п)...л: теперь обивка вылезала из другой опоры подголовника! Тыкаю пальцем и говорю мастеру, мол как же так? Два дня делали! Он аккуратно заправляет лохмотки под заглушку и говорит, мол вот теперь нормально. Я берусь за угол сидения, чуть шевелю его, лохмотки обивки опять вылезают из-под заглушки опоры подголовника. Кино и немцы! Занавес!
В общем, ОД не виноват. Такая обивка идет с завода. Кроме меня в ним обратились еще несколько владельцев. У одного на двух сиденьях такая фигня.
Поговорил с начальником отдела по борьбе с клиентами, она говорит, мол, сфотографируем, отошлем во Францию... Я говорю, мне что к Вам как на работу ездить? Сфотографировали.
Мое мнение, вряд ли ОД может устранить этот недостаток, если с завода (в Нижнем Новгороде) идет обивка, которая загодя в габаритах не держится. Слишком широко вырезано отверстие под опоры подголовников.
В итоге я предложил им компенсировать этот дефект какими-нить допами. Нач. отдела по борьбе с клиентами сказала позвонить в понедельник, мол начальство придет...
Продолжение следует...
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#43
Alixx583 писал(а):Dim писал(а):отдела по борьбе с клиентами
Отдел сформировали специально под вас?
Это вряд ли. Главная ее задача разруливать тупиковые ситуации, возникающие в работе с клиентами. На деле там и отдела-то наверное нет. Есть должностное лицо,в данном случае девушка, которая вроде бы и старается, но в сложных случаях, как-то затупы мастеров кузовного цеха например, повлиять на процесс может слабо. Но вроде бы старается в рамках соих полномочий, вот DS-ку на подмену выдала (два месяца назад подменной машины там не было).
Думаю, начальство от нее требует главное: успокоить дрыгающегося клиента, поговорить пообещать, что б не дергался. На другом ситроеновском форуме она присутствует в ветке своего ОД под своим именем, пытается разрулить косяки подразделени Автоспеццентра, скоординировать действия. В общем старается поддержать имидж фирмы, расшатываемый другими отделами