Штатный инвертор

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
vorogen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
Откуда: Moscow
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
Пробег: 1000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 86 раз

Штатный инвертор

#1

Сообщение vorogen » 25 июн 2022, 22:02

Заказал штатный инвертор ещё в прошлом году, руки дошли только на днях установить. Вдохновителем стал пост https://www.drive2.com/l/463387802210402437/. Штатного места для крепления в центральном тоннеле не нашел поэтому закрепил на стяжке под ручником. Но опять наложилась специфика русского bsi.. блок работает в режиме китайского седана, но не работает кнопка багажника, в режиме бразильца наоборот, а вот в режиме Rus не работает ничего)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Штатный инвертор

#2

Сообщение SHKoder » 26 июн 2022, 11:28

vorogen
Приложи пожалуйста схемы к BSI
И должна же быть пластиковая корзина у инвертора для крепления.
Нейлоновые стяжки зло - они сохнут и трескаются.

Аватара пользователя
vorogen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
Откуда: Moscow
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
Пробег: 1000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 86 раз

Штатный инвертор

#3

Сообщение vorogen » 30 июн 2022, 19:51

SHKoder

как я понял инвертор ставится на версию без ручника на его место, может что то в китайском варианте есть (так как инвертор в этом режиме авто работает), но у меня нет доступа к запчастям китайца.

по схемам там тоже не особо много - питание берется из блока BFH3, который еще тот геморрой..

Для всех доделок я поставил в моторном отсеке предохранитель на 40А и завел провод в салон, на разборках удачно подвернулся блок предохранителей от уаза и через него все коммутирую)

единственно чтоб инвертор заработал его надо подключить в BSI в 60V MR в 13 пин