Страница 1 из 1

Штатный инвертор

Добавлено: 25 июн 2022, 22:02
vorogen
Заказал штатный инвертор ещё в прошлом году, руки дошли только на днях установить. Вдохновителем стал пост https://www.drive2.com/l/463387802210402437/. Штатного места для крепления в центральном тоннеле не нашел поэтому закрепил на стяжке под ручником. Но опять наложилась специфика русского bsi.. блок работает в режиме китайского седана, но не работает кнопка багажника, в режиме бразильца наоборот, а вот в режиме Rus не работает ничего)

Штатный инвертор

Добавлено: 26 июн 2022, 11:28
SHKoder
vorogen
Приложи пожалуйста схемы к BSI
И должна же быть пластиковая корзина у инвертора для крепления.
Нейлоновые стяжки зло - они сохнут и трескаются.

Штатный инвертор

Добавлено: 30 июн 2022, 19:51
vorogen
SHKoder

как я понял инвертор ставится на версию без ручника на его место, может что то в китайском варианте есть (так как инвертор в этом режиме авто работает), но у меня нет доступа к запчастям китайца.

по схемам там тоже не особо много - питание берется из блока BFH3, который еще тот геморрой..

Для всех доделок я поставил в моторном отсеке предохранитель на 40А и завел провод в салон, на разборках удачно подвернулся блок предохранителей от уаза и через него все коммутирую)

единственно чтоб инвертор заработал его надо подключить в BSI в 60V MR в 13 пин