Установка воздухозаборника ( cold air intake )
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Установка воздухозаборника ( cold air intake )
#1Давненько я заметил такую фишку - на холодную или когда прохладно на улице мотор работает хорошо но вот в жару или при простоях в пробках мотор начинает киснуть а если включаешь кондей то ваще тоска и уныние в плане разгона , так вот ещё на батин москвич я ставил систему забора холодного воздуха и работала он на все 100% .Вся проблема на ситроене заключалась что это новая тачка и её никак нельзя пилить болгаркой и .т.п .Так вот после долгих думок пришёл вариант с минимум затрат ( меньше 50р ) и времени ( не больше 30мин ) .Понадобилась гофра для прокладки проводов длинной 1м и диаметром 50мм, немного изоленты и кусочек термоусадки , сначала отрезал по длине гофру ( у меня получилось 90см ) с одной стороны я обтянул гофру термоусадкой и сделал отверстие для стяжки которой прикрепил к решётке радиатора ( делается в последнюю очередь ) а с другой стороны намотал изоленты пару миллиметров что бы плотнее вставлялась в корпус воздушного фильтра ( правильнее называть его воздушным резонатором ) .Более детально рассказал всё в видео .В итоге авто мчит бодренько в любую жару и на включение кондея практически не реагирует , я правда надеялся что ещё тише в салоне станет но чуда не произошло .
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#2
Figaro
Идея хорошая, сегодня у нас температура воздуха упала до 20 градусов и машина поехала. В этой конструкции вижу один минус, забор воздуха на улицу сильно смотрит и в него легко может попасть вода от дождя или лужи которую вверх подняла встречная машина (окатила), конечно вероятность что вода дойдёт до движка мала но шанс есть. Как вариант чтоб уменьшить возможность попадания воды можно гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.
Идея хорошая, сегодня у нас температура воздуха упала до 20 градусов и машина поехала. В этой конструкции вижу один минус, забор воздуха на улицу сильно смотрит и в него легко может попасть вода от дождя или лужи которую вверх подняла встречная машина (окатила), конечно вероятность что вода дойдёт до движка мала но шанс есть. Как вариант чтоб уменьшить возможность попадания воды можно гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.
Последний раз редактировалось Technics66 01 июл 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#3
можно на гофру натянуть женские колготки, как делают с грибковидными ФНС, тогда вода внутрь точно не попадет
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#4
xrip
Тогда влага + пыль и грязь колготки быстро превратит в пробку. ФНС обычно на улицу не торчат, а в подкапотном пространстве почище и посуше будет.
Тогда влага + пыль и грязь колготки быстро превратит в пробку. ФНС обычно на улицу не торчат, а в подкапотном пространстве почище и посуше будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#5
Technics66
Вода до фильтра не дойдёт , там в воздушном ресивере есть специальный дренаж для воды .Вы не видели на какой высоте стоит воздухозаборник на новой бэхе 7ой модели , я офуел честно , там сантиметров 15 от асфальта , чуть выше бампера , вот кому очковать нужно , да и не один умный человек не полезет в лужу глубиной по фары , там ЭБУ раньше скажет албибэк .
Вода до фильтра не дойдёт , там в воздушном ресивере есть специальный дренаж для воды .Вы не видели на какой высоте стоит воздухозаборник на новой бэхе 7ой модели , я офуел честно , там сантиметров 15 от асфальта , чуть выше бампера , вот кому очковать нужно , да и не один умный человек не полезет в лужу глубиной по фары , там ЭБУ раньше скажет албибэк .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#6
У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 июл 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
- Пробег: 55000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#7
а можно всю эту коробуху выкинуть нафиг, и нуливик вкрячить , и место под капотом свободного станет больше, я как то примерялся, смудрить можно легко. Но в силу ненадобности делать не стал
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#8
Figaro
Так понятно что шанс попадания воды маленький, но когда забор воздуха переносится из подкапотного на улицу то шанс увеличивается. Глубина лужи может быть маленькой, а когда по этой луже проезжает встречная машина то эта лужа поднимается вверх достаточно высоко, меня несколько раз накрывало вместе с крышой таким потоком воды, а чтоб возникли проблемы достаточно одного "удачного" раза, так лучше подстраховаться. Можно гофру например под бампер спрятать, уровень понизится но шанс хлебнуть водички от встречки уменьшится.
Так понятно что шанс попадания воды маленький, но когда забор воздуха переносится из подкапотного на улицу то шанс увеличивается. Глубина лужи может быть маленькой, а когда по этой луже проезжает встречная машина то эта лужа поднимается вверх достаточно высоко, меня несколько раз накрывало вместе с крышой таким потоком воды, а чтоб возникли проблемы достаточно одного "удачного" раза, так лучше подстраховаться. Можно гофру например под бампер спрятать, уровень понизится но шанс хлебнуть водички от встречки уменьшится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#9
Crash И мотор капиталить на 30000км , спасибо но это уже пройденый этап , не может фильтр и пропускать много воздуха без потерь и фильтровать хорошо.
Technics66 Ну ты и перестраховщик , у нас благо луж глубже 5-10см нет , а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.
Technics66 Ну ты и перестраховщик , у нас благо луж глубже 5-10см нет , а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#10
Эту тему все видели? Я больше про картинки-примеры:
viewtopic.php?p=73735#73735
Суть в том, что там воздухозаборник выходит к самой кромке капота. И это штатное решение.
viewtopic.php?p=73735#73735
Суть в том, что там воздухозаборник выходит к самой кромке капота. И это штатное решение.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#11
Figaro писал(а):у нас благо луж глубже 5-10см нет
У нас и так бывает, в первом видео есть про перекрёсток Малышева-Восточная, так там под мостом и при обычном дожде лужа под мостом достаточно глубокая получается, а я там езжу каждый день.
Figaro писал(а):а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.
Об этом я и писал.
Technics66 писал(а):гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
#12
Экономия должна быть экономной. Но французы не экономят на своих авто.
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, это наш старший собрат, С4 хетчбек
Источник
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, это наш старший собрат, С4 хетчбек
Источник
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#13
SHKoder писал(а):Но французы не экономят на своих авто.
Экономят.. видно, например, что датчика уровня ОЖ нет. А у меня вот он есть, к примеру.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
#14
А вот из этой фото, думается, что хетчевый воздухозаборник можно врезать
[ ссылка на изображение ]
По крайней мере мне так показалось.
Если буду на разборках - обязательно спрошу для экспериментов
Вот даже на моих фото это видно. Есть место для воздухозаборника
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По крайней мере мне так показалось.
Если буду на разборках - обязательно спрошу для экспериментов
Вот даже на моих фото это видно. Есть место для воздухозаборника
[ ссылка на изображение ]
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#15
SHKoder
Судя по фотке как то не тянет на хетче на холодный забор , на малой скорости так вообще будит горячий воздух из под капота хавать.
Судя по фотке как то не тянет на хетче на холодный забор , на малой скорости так вообще будит горячий воздух из под капота хавать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ