Страница 215 из 217

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2012, 15:21
Somebody
Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Термины используемые при изменении параметров в ДиагБоксе

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.

Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.

Яндекс Диск, и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"
Инструкции:
Прописывание ключей в автомобиль

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.

Официальный DiagBox 9

Скачать можно тут

Как купить жетон

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 27 сен 2022, 10:21
WinZip
Нашел несколько ломаных версий в инете, все становятся без каких либо проблем на свежий ноут и свежий windows 11. Но как всегда есть одно НО. При каждом более ли мене большом обновлении винды, которая требует перезагрузка - слетает активация.
При этом кнопки ручной активации после этого нет.
Никто не в курсе, возможно ли ее как то отдельно сохранять, что б "очередной раз" не переустанавливать все и тратить время, а просто накатить старую активацию или активировать заново?

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 27 сен 2022, 11:58
frog2050
WinZip
Проще использовать виртуалку, чем каждый раз ломать то, что есть.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 окт 2022, 23:07
dkvr
Technics66,
Спасибо за инф, как проверить сканер Lexia дома на столе. Так можно проверять и физическую исправность сканера Lexia, и правильность установки програмного обеспечения на ноутбук не выходя из дома…
Помогли выявить плохую пайку катушки L1. Советую эту катушку надежнее пропаивать всем. До пропаивания L1 связь с автомобилем устанавливалась 2 раза из 10 попыток. Небыло именно связи с автомобилем. Приходилось передергивать USB.
После пропаивания L1 связь получается 8 раз из 10 попыток. Иногда все-таки не подключается. Но, все равно, результат пропаивания впечатляет. Подпаял светодиод с резистором на выход катушки +5В, и вывел светодиод возле белого разъема внешнего питания. Теперь могу контролировать наличие +5В на релешках…

Technics66 писал(а):Добрался я до тела. 12В с OBD параллельно с разъемом 3pin (центральный -GND, ближе к середине платы - +12В). 12В через диод D3 подаётся на стабилизатор 2674 (LM2674). Со стабилизатора 2674 выходит 5В и эти 5В идут на 8-е ноги реле (оно есть всегда когда подключено 12В). Реле управляются PIC контроллером через сдвиговые регистры HC595 на выходе которых стоит транзисторные сборки uln2003a, выхода uln2003a идут на 1-е ноги реле. Если при подключении 12В на катушке L1 есть 5В значит эта цепь рабочая. Также 12В через малоомное сопротивление подаётся на транзисторы 915055 (BUK98150-55), в их обвязке много мелочёвки и компаратор LM2901. Проверь на предмет пробоя эти транзисторы. Похоже через них устроено определение подключен разъём к OBD или нет. Пробовал делать так: Подал напряжение 12В на разъемом 3pin, запустил DB, подключил USB, выбрал авто C4L, щёлкнуло реле и появилась окошко в просьбой ввести VIN (что и логично т.к. авто не подключено). Ни каких сообщений о просьбе подключить VCI и машину нет, т.е. можно ставить эксперименты на столе и авто не подключать.
Подавать 12В на разъемом 3pin через предохранитель или лампочку, иначе много чего ещё спалить можно. Ну как-то так, что непонятно спрашивай.

Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - катушка.jpg


Так же контролирую нормальность подключения к автомобилю через USB-тестер напряжения. Сканер Lexia подключаю к ноутбуку через USB-тестер напряжения, он не мешает проведению диагностики. В момент СЧИТЫВАНИЯ вин-кода и дальнейшей диагностики ток потребления сканера должен увеличится с 0,09А до 0,24А. Если ток остается порядка 0,09А, то связи не будет и приходится передергивать USB.
Может, подскажете как побороть и эту неисправность?
Lexia DiagBox , и активация скрытых возможностей - IMG_20221015_100354.jpg

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 01 ноя 2022, 00:02
frog2050
Судя по фото, у вас проблема с кабелем USB.
Вариантов два:
1) Спаять новый кабель
2) Купить новый на али например: https://sl.aliexpress.ru/p?key=84pqxr7

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 01 ноя 2022, 23:41
dkvr
frog2050 писал(а):Судя по фото, у вас проблема с кабелем USB.


На фото и есть спаяный мною новый кабель. Уже второй. И на двух кабелях сканер ведет себя одинаково.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 02 ноя 2022, 07:17
frog2050
Тогда может в ноуте само гнездо USB разбито ?
На старом ноуте вставил USB хаб и через него подключался.
Но хаб был приклеен на двухсторонний скотч к корпусу ноута.
Иначе сбои начинались снова и снова.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 02 ноя 2022, 08:54
OlegGF
Подскажите, а при помощи Лексии можно установить истинный прбег авто?
Например у бмв пробег храниться разу в нескольких местах и часто бывает, что в каком нибудь блоке управления климатом (например) его могут не потереть.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 02 ноя 2022, 10:55
frog2050
OlegGF
В явном виде - нет
Но по косвенным признакам можно.
Например историю почитать и если там ошибки только за последний месяц или вообще отсутствуют, а машине больше 3х лет, то стоит над этим задуматься, ведь ошибки при старте двигателя на заводе точно были.
Если авто 2011г. - то ошибки должны быть хотябы с 2012г.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 15 ноя 2022, 19:54
HDiC@r
До пропаивания L1 связь с автомобилем устанавливалась 2 раза из 10 попыток. Небыло именно связи с автомобилем.
Какой у вас?
1. стабилизатор напряжения LM2575s
2. стабилизатор напряжения LM2674 и танталовые конденсаторы
Второй не дает помех в кан-шину и сбоев меньше. Дроссель L1 сглаживает пульсации 5в.
Смотрел тут

Не могу найти описание кодов ошибок DiagBox Citroen

Добавлено: 19 ноя 2022, 12:50
vitalik
Здравствуйте. Недавно начал пользоваться диагностикой Lexia. Решил ради интереса посмотреть какие ошибки есть в моем автомобиле Citroen C4 Sedan 2017 150HP EP6 АКПП6. В итоге их нашлось много. По каждой ошибке DiagBox указывает код и название. Я ожидал, что есть исчерпывающая документация в которой прописывается каждый возможный код ошибки и подробное описание что это вообще за ошибка, при каких условиях ошибка возникает, с чем связана и т.д. Но после долгих поисков в интернете я нигде не нашел полный сборник. Только лишь некоторые описания по блоку BSI и двигателю. Не могу понять в чем тут дело. Может быть это закрытая документация, которой обладает только дилеры? В общем прошу объяснить что к чему.

Вот список всех ошибок с диагностики:
Built-in systems interface BSI2010 (22 Faults)
B1808 87 Fault in the unlocking of the immobiliser by the engine management ECU
B116D 15 Right-hand reversing lamp control fault
B116C 15 Left-hand reversing lamp control fault
B1164 15 Right-hand brake lamp control fault
B1165 15 Left-hand brake lamp control fault
B1168 15 Rear right direction indicator control fault
B1169 15 Rear left direction indicator control fault
B1166 15 Front right direction indicator control fault
B1167 15 Front left direction indicator control fault
B1163 15 Number plate lighting control fault
B114A 15 Front right side lamp control fault
B114B 15 Front left side lamp control fault
B1162 15 Boot lighting control fault.
B132B 15 Button backlighting fault
B1716 64 Fault: lack of coherence between the vehicle locking status and the locking status of the front left door lock
B1704 71 Boot opening catch control fault
B1805 62 Starter fault
B173A 00 Fault in the status of the driver's door for the determination of driver presence
B1825 84 Oil level information fault
B132A 84 Air conditioning circuit low pressure safety fault
U1F00 00 Fault event not stored in the faults log
U1F44 87 Fault: absence of communication with the alarm ECU

Engine management ECU MED17_4_4 (1 Faults)
P3067 00 Motorised throttle housing

Engine wiring housing BSM_2010 (2 Faults)
B1137 15 Fault right dipped headlamp
B1138 15 Fault left-hand dipped headlamp output

Rain and brightness sensor PLUIE_LUMINOSITE_UDS (1 Faults)
U1807 81 Park information fault

Parking assistance AAS_UDS (12 Faults)
U1F00 00 Event not recorded fault
B1223 92 Inner rear left parking assistance sensor fault
B1223 35 Inner rear left parking assistance sensor fault
B1223 14 Inner rear left parking assistance sensor fault
B1227 92 Inner rear right parking assistance sensor fault
B1227 14 Inner rear right parking assistance sensor fault
B1224 92 Outer rear left parking assistance sensor fault
B1224 35 Outer rear left parking assistance sensor fault
B1224 14 Outer rear left parking assistance sensor fault
B1228 92 Outer rear right parking assistance sensor fault
B1228 35 Outer rear right parking assistance sensor fault
B1228 14 Outer rear right parking assistance sensor fault

Telematic unit (RTx) or audio- navigation SMEG_PLUS (3 Faults)
C94F Fault on the left-hand front audio output
C950 Fault on the right-hand rear audio output
C951 Fault on the left-hand rear audio output

Air conditioning CLIM_REGULEE_UDS (2 Faults)
B1315 14 Air distribution flap motor (front left distribution flap motor or footwell heating/windscreen demisting distribution flap motor, according to version
U1F00 00 Event not stored in the history

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 19 ноя 2022, 13:37
frog2050
vitalik
Если вы используете оригинальную версию ДиагБокс, то в ней есть "полная расшифровка" всех кодов в онлайне, с пометками как их исправить или как отремонтировать автомобиль чтоб эти ошибки больше не возникали.
А если вы используете как и большинство - ворованную/ломанную версию, тогда учитесь читать в первую очередь и применять интуицию к тому, о чём пишет диагностический комплекс.
Вот например в архиве расшифровка ошибки с онлайн версии.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 19 ноя 2022, 14:27
vitalik
Все понял. Спасибо. Подскажите а наши дилеры в России имеют доступ к этой информации? И с чем связано что такую драгоценную информацию еще не собрали, скачали в единый сборник? Ведь очень много не официальных автосервисов, мастерских, различных автоэлектриков-диагностов по Ситроен. Получается они все работают без полных расшифровок?

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 19 ноя 2022, 15:57
frog2050
vitalik писал(а):Получается они все работают без полных расшифровок?

Если вы будете пользоватся шнурком достаточно часто, то вы сами поймёте, что полная расшифровка не нужна, так как всёравно она вас только запутает.
Вот вы поняли расшифровку, которую я скинул ?
И да, дилерский доступ имеет и к этой информации доступ.
А не собрали всё в одну кучу по той причине, что невозможно это систематизировать и одна и таже ошибка может говорить о совершенно разных неисправностях, так как нужно все ошибки сложить в одно и в результате интуиции получить вывод.

Могу привести два примера:
На приборке горит сервис стирание ошибок не приводит к желаемому результату.
В одном случае сообщается о неисправных лампочках, в другом вообще никаких ошибок нет хотя чек - горит.
В одном случае, надо сбросить межсервисный интервал, в другом заменить лампы заднего хода.
И сколько таких непрямых упоминаний может быть ?
Вы сами запутаетесь в ответах, проверяя все их.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 31 дек 2022, 18:43
Gefunden
Диагбокс 8.55 на виртуалке, все блоки читает, при попытке сохранить телекодирование выдает ошибку.
В чем может быть проблема?
В диагбоксе 9.129 кабель определяется, блоки не читает

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Добавлено: 01 янв 2023, 00:08
frog2050
Gefunden
Попробуй на Английском языке произвести кодировку.
А вообще я пользуюсь 7.83 и 9.91