Обогрев руля своими руками
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#16Вот ссыль на компе сохранилась. Не знаю работают они еще или нет. Но там много всякого для обогрева.http://www.avterm.ru/wheel.htm
OPR 13373
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#18Kirafon
Жаль
Надо было ffокусника знакомого попросить тогда накупить по больше таких. Он тоже заморачивался подогревом руля. У них там целая тема была.
З.Ы. Тоже ручки мерзли зимой
Жаль
Надо было ffокусника знакомого попросить тогда накупить по больше таких. Он тоже заморачивался подогревом руля. У них там целая тема была.
З.Ы. Тоже ручки мерзли зимой
OPR 13373
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#20Kirafon
ACC не подойдёт? Надо именно после запуска двигателя?
ACC не подойдёт? Надо именно после запуска двигателя?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев руля своими руками
#21Technics66 писал(а):Kirafon
ACC не подойдёт? Надо именно после запуска двигателя?
Кабы я б была царица...
Эмн, о чем это я... А ах да - Будь бы у меня обогрев руля, я бы его включал, только если это нужно. Например с обогревом лобового стекла.
А у кого нет обогрева ЛС, то может быть с сидениями, а у кого и этого нет, то да, с зажиганием , но при этом включать бы его принудительно. Автоматика на включение, это дело такое... А вот на выключение, хорошо продумано.
По любому захочется, чтобы он включался при УЗ. Если и такой у кого-то есть
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Kirafon
Индивидуальные заказы принимаешь на реализацию?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#22Technics66, подойдет, но лучше именно после запуска, чтобы на момент пуска аккумулятор не был нагружен.
Напиши разные варианты подключения.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сверло подбери чтобы по размеру отверстия было, еще кусок полотна от ножовки или острый нож, можно канцелярский (полотно от ножовки лучше, ножами я постоянно режусь когда пластик стараюсь ими подрезать), шуруповерт и я тебе на встрече все "допилю".
Сейчас еще 15 минут и я домой, ставить руль, но сначала наверное накладку сделаю.
Напиши разные варианты подключения.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Индивидуальные заказы принимаешь на реализацию?
Сверло подбери чтобы по размеру отверстия было, еще кусок полотна от ножовки или острый нож, можно канцелярский (полотно от ножовки лучше, ножами я постоянно режусь когда пластик стараюсь ими подрезать), шуруповерт и я тебе на встрече все "допилю".
Сейчас еще 15 минут и я домой, ставить руль, но сначала наверное накладку сделаю.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#23Kirafon писал(а):Источник цитаты Напиши разные варианты подключения.
Их ещё найти надо . Где можно взять ACC я на форуме писал в теме "разъёмы", а где есть напряжение после запуска двигателя поищу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#24Kirafon
Как понял нагрев руля можно на кнопку обогрева лобового завести, у кого есть?
А по времени работы руль не расплавит если без термо реле?
Отправлено спустя 49 минут 41 секунду:
Kirafon
Только что званил в контору по ссылке работают они. Сейчас у них в наличии 50 и 118. Сказали только что продали 500 шт. Если заказов еще наберут то запустят производство. Вообщем холодов ждут
Как понял нагрев руля можно на кнопку обогрева лобового завести, у кого есть?
А по времени работы руль не расплавит если без термо реле?
Отправлено спустя 49 минут 41 секунду:
Kirafon
Только что званил в контору по ссылке работают они. Сейчас у них в наличии 50 и 118. Сказали только что продали 500 шт. Если заказов еще наберут то запустят производство. Вообщем холодов ждут
OPR 13373
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#25А руль то ... поставил и подключил Сейчас фотки скачаю с телефона и опишу мучения длинною в 6 часов. Хотя, я никуда не спешили все делал аккуратно.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 3 секунды:
Просьба модераторов добавить в первый пост это сообщение, вот это и то, что ниже
И так сейчас смонтировал все и поставил руль.
Теперь по порядку.
Для начала я снял руль, который купил зимой, вытащил из него блоки кнопок и приступил к подключению проводов.
Так как к шлейфу довольно проблематично подключиться, я решил, что лучшим выходом из ситуации будет - припаять шлейф к текстолиту.
Шлейф купленный мною был на 1 миллиметр шире чем нужно, поэтому, пришлось при установке шлейфа срезать край, поэтому, крайнюю жилу не стал задействовать, дабы она нигде не замкнула в один прекрасный момент. Таким образом, получилось, что для моих нужд осталось лишь 7 жил в шлейфе. Отсчитав по три жилы с каждой стороны, я вырезал среднюю. Она у меня будет выполнять роль некого барьера, на ней не будет напряжения и она не будет греться, это значит, что риск поплавить шлейф и коротнуть его в улитке стал меньше.
Напомню, что у шлейфа на каждую дорожку допустимый ток 3А. Порылся сейчас в почте, нашел переписку с компанией, где брал шлейф. Шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, такой стоит на меганах. Нам по идее подойдет Nicomatic 127PW07D FFC, он семижильный будет, тогда не придется срезать край шлейфа.
Только есть одна незадача для тех, у кого в руле стоит датчик угла поворота руля и нет диагбокса. После снятия улитки, даже если вы ее потом поставите на место так же, как она стояла, полезут ошибки, необходимо будет сделать калибровку датчика с помощью диагбокса.
Вернемся к установке руля. Припаял шлейф к текстолиту. На текстолите предварительно сделал две большие дорожки, оно то и понятно, нам же нужно по одному шлейфу пустить + и - , а если не сделать две дорожки на текстолите, то потом после пайки получим КЗ.
Естественно, так оставлять шлейф нельзя, нужно изолировать
Вот так все выглядело когда поставил руль
Провода взял сечение 1 мм3. Больше нет смысла брать, меньше не советую, все таки постоянное напряжение и ток не маленький.
Потом прикрутил все к плате и закрепил плату на двухсторонний скотч 3М. У меня на нем много чего держится
К сожалению на этом фотографии заканчиваются. Телефон садился и даже перестал включать камеру, чтобы я мог сделать фотографии
В принципе, дальше все было просто. Провода подрезал по размеру, провода, которые нагреваются усадил термоусадкой дважды, дабы они внутри руля нигде ничего не поплавили в сильный мороз. Это видно на предыдущих фотографиях. А дальше собрал блок кнопок, поставил его в руль, аккуратно проложил в руле провода, дополнительно приклеил на двусторонний скотч шлейф, и собрал руль
Один только момент негативный был. Хромированная накладка на руле при демонтаже пострадала. Она держится на трех длинных "елочках", которые по одной то вытащить сложно, а не отломив их от накладки, вытащить всю накладку вообще невозможно.
Я эти елочки на место приклеил, но, хоть клей очень хороший, он не смог вынести нагрузок... Сейчас пока что накладка держится только за счет боковых зацепов. Я думаю, что можно разобрать руль не снимая накладки, потом только отверткой назад заправлять придется.
Питающие провода подключил через предохранитель 5А. Как только найду, где появляется питание только при заведенном двигателе, перекину туда проводку. Не вижу смысла нагружать аккумулятор обогревом руля, когда машина не заведена.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 3 секунды:
Просьба модераторов добавить в первый пост это сообщение, вот это и то, что ниже
И так сейчас смонтировал все и поставил руль.
Теперь по порядку.
Для начала я снял руль, который купил зимой, вытащил из него блоки кнопок и приступил к подключению проводов.
Так как к шлейфу довольно проблематично подключиться, я решил, что лучшим выходом из ситуации будет - припаять шлейф к текстолиту.
Шлейф купленный мною был на 1 миллиметр шире чем нужно, поэтому, пришлось при установке шлейфа срезать край, поэтому, крайнюю жилу не стал задействовать, дабы она нигде не замкнула в один прекрасный момент. Таким образом, получилось, что для моих нужд осталось лишь 7 жил в шлейфе. Отсчитав по три жилы с каждой стороны, я вырезал среднюю. Она у меня будет выполнять роль некого барьера, на ней не будет напряжения и она не будет греться, это значит, что риск поплавить шлейф и коротнуть его в улитке стал меньше.
Напомню, что у шлейфа на каждую дорожку допустимый ток 3А. Порылся сейчас в почте, нашел переписку с компанией, где брал шлейф. Шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, такой стоит на меганах. Нам по идее подойдет Nicomatic 127PW07D FFC, он семижильный будет, тогда не придется срезать край шлейфа.
Только есть одна незадача для тех, у кого в руле стоит датчик угла поворота руля и нет диагбокса. После снятия улитки, даже если вы ее потом поставите на место так же, как она стояла, полезут ошибки, необходимо будет сделать калибровку датчика с помощью диагбокса.
Вернемся к установке руля. Припаял шлейф к текстолиту. На текстолите предварительно сделал две большие дорожки, оно то и понятно, нам же нужно по одному шлейфу пустить + и - , а если не сделать две дорожки на текстолите, то потом после пайки получим КЗ.
Естественно, так оставлять шлейф нельзя, нужно изолировать
Вот так все выглядело когда поставил руль
Провода взял сечение 1 мм3. Больше нет смысла брать, меньше не советую, все таки постоянное напряжение и ток не маленький.
Потом прикрутил все к плате и закрепил плату на двухсторонний скотч 3М. У меня на нем много чего держится
К сожалению на этом фотографии заканчиваются. Телефон садился и даже перестал включать камеру, чтобы я мог сделать фотографии
В принципе, дальше все было просто. Провода подрезал по размеру, провода, которые нагреваются усадил термоусадкой дважды, дабы они внутри руля нигде ничего не поплавили в сильный мороз. Это видно на предыдущих фотографиях. А дальше собрал блок кнопок, поставил его в руль, аккуратно проложил в руле провода, дополнительно приклеил на двусторонний скотч шлейф, и собрал руль
Один только момент негативный был. Хромированная накладка на руле при демонтаже пострадала. Она держится на трех длинных "елочках", которые по одной то вытащить сложно, а не отломив их от накладки, вытащить всю накладку вообще невозможно.
Я эти елочки на место приклеил, но, хоть клей очень хороший, он не смог вынести нагрузок... Сейчас пока что накладка держится только за счет боковых зацепов. Я думаю, что можно разобрать руль не снимая накладки, потом только отверткой назад заправлять придется.
Питающие провода подключил через предохранитель 5А. Как только найду, где появляется питание только при заведенном двигателе, перекину туда проводку. Не вижу смысла нагружать аккумулятор обогревом руля, когда машина не заведена.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Обогрев руля своими руками
#26Сегодня поменял температурный датчик в руле и ... Руль стал заметно лучше греть Посмотрю что в морозы будет
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:52
- Откуда: Пензенская область
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115МТ Белый перламутр
- Пробег: 72300
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обогрев руля своими руками
#27Внесу свои 5 копеек в эту тему! И так, благодаря Кириллу и его неимоверным усилиям, я стал обладателем руля с обогревом! Эпопея установки, длиной в 2 воскресенья, благополучно закончилась безоговорочной победой Кирилла и коллективного разума над хитрым 'далматинцем'! Первый выходной пропал не зря), и закончился нашим полным поражением! Даже Максим, Max-fantom приезжал на подмогу! Не помогло!) Начиналось всё хорошо! Солнечный день, хороший настрой а дальше что то пошло не так. Всё постааили но не работали кнопки на руле и сигнал. Позже сигнал заработал, да так громко, что послышались крики возмущённых жильцов!) Пришлось всё вернуть на место и вытащить предохранитель сигнала. Потом стемнело и мы решили продолжитьтв следующий раз. А через неделю, только разобрав подрулевой, Кирилл сразу обнаружил поломку. Отвалился резистор, как неизвестно, да теперь и не важно. Кирилл поставил другой и вуаля, всё заработало как надо! Ну а дальше дело техники и золотых рук Кирилла! В итоге я с тёплым рулём !) Ну и бонусом поставили доводчик стёкол!