#17 Сообщение SkyRIN » 16 июл 2023, 11:36
Скажу кратко - если хочется кайфа от езды, чувства уверенности при обгонах и просто отдыхать за рулем, а не мешать палкой передачи, то бери 150 сильную версию на автомате. Только бери с двиглом EP6FDT (он на авто с 2016 года устанавливается), там не будет проблем с ТНВД (другой ТНВД стоит, от Bosch однопрошневой на 200 бар), да и в целом двиг доработанный. Едет кайфово, всегда чувствуется запас по мощности, уверенность при обгонах = безопасность. А за рулем воткнул в "D" и просто отдыхаешь. Я уже привык к 150 силам, ниже уже не хочется. Уже думаю о 200 силах))
Вот тут многие пишут о геморе с EP6, так вот я вам скажу, что лично я бы не взял авто на EP6CDT, там да, хватало приключений. Главный косяк, как по мне, так это помирающий ТНВД, который стоит конских денег. В остальном не вижу никаких проблем, которые зачастую случаются не у всех подряд. Помните - реальная статистика поломок есть только у производителя авто, т.к. те, у кого все хорошо никогда не напишут ничего в инете, а вот те, у кого что-то сломалось, испишут кучу страниц...не стоит на это ориентироваться.
За любым ДВС следить нужно, и не скажу я что EP6FDT требует чего-то сверх ординарного. Ну масло только менять раз в 7000 км и свечи раз в 20 000 км, в остальном - все как у всех. Не стоит его боятся. Как по мне, атмосферные ДВС для такой массы автомобиля - это мало...он не едет, особенно на автомате. Обгон на атмосферном - дается тяжко, несколько раз подумаешь "обогнать или еще окно побольше подождать".