Хочу купить С4

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 378 раз

Хочу купить С4

#16

Сообщение Kashperovskiy » 16 июл 2023, 11:28

QY писал(а):Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , если будите следить и обслуживать во время будет только радовать вас


Как все таки любители ЕР6, умеют завуалированно, говорить о недостатках этого мотора :D
Правильнее сказать - Будете постоянно, что-то чинить в этом моторе и жить с этим :D
Следить за мотором, это означает вовремя менять масло и фильтры, а не вечно прислушиваться к звону цепи, считывать ошибки и ремонтировать ТНВД.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 141 раз

Хочу купить С4

#17

Сообщение SkyRIN » 16 июл 2023, 11:36

Скажу кратко - если хочется кайфа от езды, чувства уверенности при обгонах и просто отдыхать за рулем, а не мешать палкой передачи, то бери 150 сильную версию на автомате. Только бери с двиглом EP6FDT (он на авто с 2016 года устанавливается), там не будет проблем с ТНВД (другой ТНВД стоит, от Bosch однопрошневой на 200 бар), да и в целом двиг доработанный. Едет кайфово, всегда чувствуется запас по мощности, уверенность при обгонах = безопасность. А за рулем воткнул в "D" и просто отдыхаешь. Я уже привык к 150 силам, ниже уже не хочется. Уже думаю о 200 силах))
Вот тут многие пишут о геморе с EP6, так вот я вам скажу, что лично я бы не взял авто на EP6CDT, там да, хватало приключений. Главный косяк, как по мне, так это помирающий ТНВД, который стоит конских денег. В остальном не вижу никаких проблем, которые зачастую случаются не у всех подряд. Помните - реальная статистика поломок есть только у производителя авто, т.к. те, у кого все хорошо никогда не напишут ничего в инете, а вот те, у кого что-то сломалось, испишут кучу страниц...не стоит на это ориентироваться.
За любым ДВС следить нужно, и не скажу я что EP6FDT требует чего-то сверх ординарного. Ну масло только менять раз в 7000 км и свечи раз в 20 000 км, в остальном - все как у всех. Не стоит его боятся. Как по мне, атмосферные ДВС для такой массы автомобиля - это мало...он не едет, особенно на автомате. Обгон на атмосферном - дается тяжко, несколько раз подумаешь "обогнать или еще окно побольше подождать".

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#18

Сообщение Simetric » 16 июл 2023, 17:00

Спасибо всем кто отписался, сделал для себя выводы в поиске 2х модификаций:
EC5F + 6 ступка автомат ( в приоритете )
Дизель + механика ( тут пока мало инфы собрал)

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14280
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2098 раз

Хочу купить С4

#19

Сообщение frog2050 » 16 июл 2023, 19:09

Simetric писал(а):Спасибо всем кто отписался, сделал для себя выводы в поиске 2х модификаций:
EC5F + 6 ступка автомат ( в приоритете )
Дизель + механика ( тут пока мало инфы собрал)

У движка EC5 , есть одна особенность - после удаления катализатора, начинает жрать масло литрами.
Так что, при покупке смотрите катализатор и его состояние.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#20

Сообщение Simetric » 16 июл 2023, 20:39

frog2050 писал(а):
Simetric писал(а):Спасибо всем кто отписался, сделал для себя выводы в поиске 2х модификаций:
EC5F + 6 ступка автомат ( в приоритете )
Дизель + механика ( тут пока мало инфы собрал)

У движка EC5 , есть одна особенность - после удаления катализатора, начинает жрать масло литрами.
Так что, при покупке смотрите катализатор и его состояние.

Спасибо, буду иметь ввиду

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 50 раз

Хочу купить С4

#21

Сообщение Kodo » 16 июл 2023, 22:27

ElenaRB писал(а):
Simetric писал(а):У дизеля С4 один недостаток, имхо, МКПП - коробка туговата, а передачи короче, чем у бензиновый версий.

У меня дизель прямо сейчас. Если не по пробкам, то с мешалкой можно жить.
Передачи переключаются 1 пальчиком. Они длинные и дергатни нет.
На первой, конечно до 80 не разгонешься, придется на 2-ю махнуть. На 3-й по городу как на автомате.

ElenaRB
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 22:01
Откуда: Минск
Авто: С4 HDi 115
Пробег: 40 800 км
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 8 раз

Хочу купить С4

#22

Сообщение ElenaRB » 16 июл 2023, 22:44

Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты
QY писал(а):Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , если будите следить и обслуживать во время будет только радовать вас


Как все таки любители ЕР6, умеют завуалированно, говорить о недостатках этого мотора :D
Правильнее сказать - Будете постоянно, что-то чинить в этом моторе и жить с этим :D
Следить за мотором, это означает вовремя менять масло и фильтры, а не вечно прислушиваться к звону цепи, считывать ошибки и ремонтировать ТНВД.

В моем предыдущем авто - Пежо 308 - был этот пресловутый ЕР6, никаких особых проблем с ним не было, ездила 9 лет, только 92 бензин нашей беларуснефти считал грязным и отказывался кушать, лила 95евро. На нем летал. Цепь поменяла на 90 тыс, но можно было ещё ездить. Пару раз ошибки выдавал на компе, ни на что не влияли. Просто слишком много электроники (с)
Но если вести речь о динамике при обгоне - дизель обходит ЕР6, как стоячего. Просто небо и земля.
Правда дизтопливо той же беларуснефти тоже отказывается кушать, видимо у них напрочь грязные резервуары. Но это наши местные особенности.

Отправлено спустя 3 минуты :
Kodo, а какой у вас средний расход по городу получается?

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#23

Сообщение Simetric » 16 июл 2023, 23:06

ElenaRB писал(а):
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты
QY писал(а):Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , если будите следить и обслуживать во время будет только радовать вас


Как все таки любители ЕР6, умеют завуалированно, говорить о недостатках этого мотора :D
Правильнее сказать - Будете постоянно, что-то чинить в этом моторе и жить с этим :D
Следить за мотором, это означает вовремя менять масло и фильтры, а не вечно прислушиваться к звону цепи, считывать ошибки и ремонтировать ТНВД.

В моем предыдущем авто - Пежо 308 - был этот пресловутый ЕР6, никаких особых проблем с ним не было, ездила 9 лет, только 92 бензин нашей беларуснефти считал грязным и отказывался кушать, лила 95евро. На нем летал. Цепь поменяла на 90 тыс, но можно было ещё ездить. Пару раз ошибки выдавал на компе, ни на что не влияли. Просто слишком много электроники (с)
Но если вести речь о динамике при обгоне - дизель обходит ЕР6, как стоячего. Просто небо и земля.
Правда дизтопливо той же беларуснефти тоже отказывается кушать, видимо у них напрочь грязные резервуары. Но это наши местные особенности.

Отправлено спустя 3 минуты :
Kodo, а какой у вас средний расход по городу получается?

А как насчет в дизеле того же тнвд, турбины и тд? На сколько они живучие ?
И как у вас зимой в дизельной машине, не холодно?

ElenaRB
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 22:01
Откуда: Минск
Авто: С4 HDi 115
Пробег: 40 800 км
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 8 раз

Хочу купить С4

#24

Сообщение ElenaRB » 16 июл 2023, 23:15

Машина ещё на гарантии, не знаю что там насколько живучее, предпочитаю решать проблемы по мере поступления, а не бежать впереди паровоза.
З зимы было всё прекрасно с прогревом.

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хочу купить С4

#25

Сообщение Anton142900 » 17 июл 2023, 10:46

Напишу и я пару строк на тему выбора КПП и ДВС для С4.
До С4 передвигался на Шевроле Авео 2015г.в. 1,6л 115л.с. МКПП. Пересел на С4 седан 2019г.в.150л.с. АКПП-6.
Так вот что я вам хочу сказать у авео масса авто была 1147 кг у С4 116л.с. 1330 кг как говорится почувствуйте разницу. Даже на МКПП с двс 116 л.с. это просто автомобиль для спокойного передвижения и не более. При обгонах придется либо очень хорошо расчитывать дистанцию либо не обгонять. Опять таки МКПП. Я ездил на разных авто с МКПП с 01.2009 и считал , что все нормально. Для маленького города и трассы безусловно это норм. Но для большого города и пробок однозначно нет! На дизеле не ездил поэтому ничего сказать не могу.
Сейчас передвигаясь на С4 с турбо ДВС и АКПП я полностью доволен авто. Как то так.
Выбор за вами.


Аватара пользователя
WW_C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 32 раза

Хочу купить С4

#26

Сообщение WW_C4 » 17 июл 2023, 10:54

Anton142900 писал(а): Даже на МКПП с двс 116 л.с. это просто автомобиль для спокойного передвижения и не более. При обгонах придется либо очень хорошо расчитывать дистанцию либо не обгонять. Опять таки МКПП. Я ездил на разных авто с МКПП с 01.2009 и считал , что все нормально. Для маленького города и трассы безусловно это норм. Но для большого города и пробок однозначно нет!


МКПП 116 - на светофоре машина резче 80% машин, обгоны вполне комфортны и предсказуемы, городской дистанции хватает. Вот на длинных дистанциях обгона на трассе да, может не хватать, но МКПП позволяет дать некий резкий буст на пониженнной, что м.б. полезно. Большой город - норм, пробки - х.з., больше бесят сами пробки, чем ручка.

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хочу купить С4

#27

Сообщение Anton142900 » 17 июл 2023, 11:00

WW_C4 писал(а):МКПП 116 - на светофоре машина резче 80% машин, обгоны вполне комфортны и предсказуемы, городской дистанции хватает. Вот на длинных дистанциях обгона на трассе да, может не хватать, но МКПП позволяет дать некий резкий буст на пониженнной, что м.б. полезно. Большой город - норм, пробки - х.з., больше бесят сами пробки, чем ручка.


про какие 80% машин идет речь? Какой буст вы вообще о чем?

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 50 раз

Хочу купить С4

#28

Сообщение Kodo » 17 июл 2023, 14:05

ElenaRB писал(а):а какой у вас средний расход по городу получается?

Литров 6-7 не помню. Нет смысла заморачиваться расходом на небольших пробегах. Оно везде у всех примерно одинаково.
Simetric писал(а):А как насчет в дизеле того же тнвд, турбины и тд? На сколько они живучие ?
И как у вас зимой в дизельной машине, не холодно?

Зимой никакой разницы. В двигателе свечи греют смесь, в салон дует ТЭН.
Пока ничего особо не отвалилось. По регламенту жижи и фильтра. Заправка только в нормальных местах.
На 50-ти было самое дорогое с ГРМ, стойкой, лобовуха камень словила. Тысяч на 60 в том году нагулял.

Zaharia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2023, 16:57
Откуда: Березовский
Авто: kia rio 1 stonic
Пробег: 260000
Прошлый авто: mitsubichi carisma

Хочу купить С4

#29

Сообщение Zaharia » 19 сен 2023, 17:00

Ребята,планирую купить C4 второго поколения на вторичке.Посоветуйте пожалуйста какой вариант выбрать?Я так понимаю самый оптимальный вариант с двигателем TU5(вроде он же EC5?)и шестиступым автоматом aisin(AL4 и механику не рассматриваю).Подскажите с какого года и какие модификации подходят под эти условия и на что смотреть в первую очередь.Какой в современных реалиях справедливый диапазон цен на такие машины?Проживаю в районе Екатеринбурга.На какие недостатки можно не обращать внимания при покупке,которые можно потом сделать.Руки растут из нужных мест,машины люблю и люблю обслуживать,ухаживать.Заранее спасибо,думаю я не один такой интересующийся и тема будет многим интересна.Я всегда на японцах,сейчас правда корейский американец в силу всем известных обстоятельств сейчашних в нашей стране,но давно поглядываю на французов,конкретно на ситра.Не верю категорически разным "специалистам" которые хают французов.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 257 раз

Хочу купить С4

#30

Сообщение miron16 » 19 сен 2023, 17:19

Zaharia писал(а):Ребята,планирую купить C4 второго поколения на вторичке.Посоветуйте пожалуйста какой варианткатегорически разным "специалистам" которые хают французов.

ТУ5 совсем не ес5. А вообще тут только один совет, нужно найти живой обслуженный вариант. Привязки к моторам лучше не делать, если будет хороший вариант не стоит его отмахивать из-за мотора.