Хочу купить С4

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#1

Сообщение Simetric » 15 июл 2023, 11:53

Всем привет

Когда то владел Citroen Xsara после чего пересел на Renault, но Citroen оставил самые позитивные воспоминания и эмоции и поэтому хочу снова купить Citroen C4 рестайлинг, перечитал огромное количество тем на форуме и не могу определится до конца что искать)) механики не боюсь поэтому сначала думал искать дизель, потом начал смотреть в сторону атмосферника 1.6 с турбиной на 150лс( но снова начитавшись тем про этот движок и турбину ) начал смотреть в сторону 1.6 обычный
Короче запутался, помогите, как все таки взять из БУ чтобы было меньше всего проблем( понятно что БУ надо выбирать со спецами и любой движок можно ушатать за пару лет, смотрел как раз такую в рольф спб 2019года, но сел в нее и сразу понял что ушатана в хлам) но все таки подскажите что купить? Или может кто продает или планирует? На Авито/автору одни перекупы
Бюджет до 1.3-1.5млн всем спасибо, буду рад любой инфе

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20880
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3223 раза
Поблагодарили: 4586 раз
Контактная информация:

Хочу купить С4

#2

Сообщение SHKoder » 15 июл 2023, 12:45

После 2016 года турбодвиг на порядок менее проблемный, чем 2013-2016 годы.
На атмо ЕР6 конечно нет проблем турбового, но коробка 4х ступка.

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Хочу купить С4

#3

Сообщение papa123 » 15 июл 2023, 12:51

на порядок менее проблемный, чем 2013-2016 годы. Прям в 10 раз??? :?: :facepalm:

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Хочу купить С4

#4

Сообщение calabocero » 15 июл 2023, 13:14

если считать в двоичной системе, то в 2 раза :P

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#5

Сообщение Simetric » 15 июл 2023, 13:16

SHKoder писал(а):После 2016 года турбодвиг на порядок менее проблемный, чем 2013-2016 годы.
На атмо ЕР6 конечно нет проблем турбового, но коробка 4х ступка.

EP6 на сколько я понимаю это дорестайл движки?
В Рестайл вроде доработанный ty5(ес5)? А вот турбированый непонятно что за звер

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20880
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3223 раза
Поблагодарили: 4586 раз
Контактная информация:

Хочу купить С4

#6

Сообщение SHKoder » 15 июл 2023, 13:38

Simetric
Да, атмо EP6 это только дорестайл
Турбированные были:
С 2013 по 2016 годы EP6C DT MD
С 2016 по 2023 годы EP6F DT MD
Отличия хоть и в один символ маркировки, но и много технических особенностей. Сильно отличается

А вот чем турбо отличается от атмо, так атмо не присущи проблемы:
с турбиной, из-за ее отсутствия
Впрыск распределённый на атмо, из-за это не запирается нагаром клапана
На атмо не тянется цепь
На атмо нет ТНВД, который постоянно дохнет и стОит по 100 тыр.

Но, четырехступка КПП

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 374 раза

Хочу купить С4

#7

Сообщение Kashperovskiy » 15 июл 2023, 14:17

SHKoder писал(а):На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП


Езжу именно на такой.
Устраивает все.

з.ы. ЕP6 мотор как был геморройным, так им и остался.
Да едет он хорошо, но на этом все его достоинства заканчиваются.
Последний раз редактировалось Kashperovskiy 15 июл 2023, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#8

Сообщение Simetric » 15 июл 2023, 15:04

SHKoder писал(а):Simetric
Да, атмо EP6 это только дорестайл
Турбированные были:
С 2013 по 2016 годы EP6C DT MD
С 2016 по 2023 годы EP6F DT MD
Отличия хоть и в один символ маркировки, но и много технических особенностей. Сильно отличается

А вот чем турбо отличается от атмо, так атмо не присущи проблемы:
с турбиной, из-за ее отсутствия
Впрыск распределённый на атмо, из-за это не запирается нагаром клапана
На атмо не тянется цепь
На атмо нет ТНВД, который постоянно дохнет и стОит по 100 тыр.

Но, четырехступка КПП

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП

Не совсем понял до конца - вы пишите что на атмосфернике 1.6 -> Но, четырехступка КПП
Но в то же время ниже пишете. Что лучшая связка EC5F + 6ти ступка АКПП?
Или на EC5F есть связки из 6-ти ступки или из 4х?

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Хочу купить С4

#9

Сообщение miron16 » 15 июл 2023, 15:35

Simetric писал(а):
SHKoder писал(а):Simetric
атмосфернике 1.6 -> Но, четырехступка КПП
Но в то же время ниже пишете. Что лучшая связка EC5F + 6ти ступка АКПП?
Или на EC5F есть связки из 6-ти ступки или из 4х?

Ес5f атмосферный, бывает механика либо 6 ступенчатый акпп, а есть ещё ер6 тоже атмо у него 4ступенчатый акпп и есть ер6 турбо 6 ступка акпп. В седане всё бензиновые моторы 1,6 объёмом. Нужно брать живой хорошо обслуживаемый вариант и продолжать следить за авто, и скорее всего всё будет нормально.

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#10

Сообщение Simetric » 15 июл 2023, 18:38

А как насчет дизеля? Есть владельцы тут ? Кто что скажет
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке


Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Хочу купить С4

#11

Сообщение QY » 15 июл 2023, 20:38

Simetric писал(а):В общем турбированый тогда думаю не стоит брать

Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , он хоть едет нормально а не как эти телеги еле еле тошнят, если будите следить и обслуживать во время будет только радовать вас
Есть Lexia,Юрьев-Польский

ElenaRB
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 22:01
Откуда: Минск
Авто: С4 HDi 115
Пробег: 40 800 км
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 8 раз

Хочу купить С4

#12

Сообщение ElenaRB » 15 июл 2023, 22:39

Simetric писал(а):А как насчет дизеля? Есть владельцы тут ? Кто что скажет
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке

У дизеля С4 один недостаток, имхо, МКПП - коробка туговата, а передачи короче, чем у бензиновый версий. Зато их 6. В итоге привыкаешь, коробка за пару лет слегка разработалась, но первая передача иногда втыкается с трудом. А ещё он экономичный очень. После дизеля буду брать только дизель, если это будет возможно.

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Хочу купить С4

#13

Сообщение calabocero » 16 июл 2023, 00:38

QY писал(а):Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , он хоть едет нормально а не как эти телеги еле еле тошнят

если ж..па водителя не весит 300 кило, тогда атмо 120л.с. вполне нормально едет и даже обгоняет
хотя признаюсь, что на турбе не ездил никогда и сравниваю только с жигулями. Но на ситре у меня проблем с разгоном и обгоном пока не было. Ясно, что нужно просчитывать дистанцию и смотреть встречку. Но это нужно делать и на порше

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Хочу купить С4

#14

Сообщение miron16 » 16 июл 2023, 01:35

calabocero да как бы сравнивать ер6 турбо и атмо по разгону смысла нет, совершенно разные авто, 3+ секунды разница в разгоне это огромная разница и при обгонах это ощутимый + и большая безопасность, особенно на двух полосках.

Simetric
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Renault Megan 2
Пробег: 189000
Прошлый авто: Citroen Xsara

Хочу купить С4

#15

Сообщение Simetric » 16 июл 2023, 03:14

ElenaRB писал(а):
Simetric писал(а):А как насчет дизеля? Есть владельцы тут ? Кто что скажет
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке

У дизеля С4 один недостаток, имхо, МКПП - коробка туговата, а передачи короче, чем у бензиновый версий. Зато их 6. В итоге привыкаешь, коробка за пару лет слегка разработалась, но первая передача иногда втыкается с трудом. А ещё он экономичный очень. После дизеля буду брать только дизель, если это будет возможно.

Всю жизнь ездил на МКПП поэтому без разницы, интересует вопрос цены обслуживания по сравнению с бензиновым, все же планируется покупка машины БУ