Хочу купить С4
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Renault Megan 2
- Пробег: 189000
- Прошлый авто: Citroen Xsara
Хочу купить С4
#1Всем привет
Когда то владел Citroen Xsara после чего пересел на Renault, но Citroen оставил самые позитивные воспоминания и эмоции и поэтому хочу снова купить Citroen C4 рестайлинг, перечитал огромное количество тем на форуме и не могу определится до конца что искать)) механики не боюсь поэтому сначала думал искать дизель, потом начал смотреть в сторону атмосферника 1.6 с турбиной на 150лс( но снова начитавшись тем про этот движок и турбину ) начал смотреть в сторону 1.6 обычный
Короче запутался, помогите, как все таки взять из БУ чтобы было меньше всего проблем( понятно что БУ надо выбирать со спецами и любой движок можно ушатать за пару лет, смотрел как раз такую в рольф спб 2019года, но сел в нее и сразу понял что ушатана в хлам) но все таки подскажите что купить? Или может кто продает или планирует? На Авито/автору одни перекупы
Бюджет до 1.3-1.5млн всем спасибо, буду рад любой инфе
Когда то владел Citroen Xsara после чего пересел на Renault, но Citroen оставил самые позитивные воспоминания и эмоции и поэтому хочу снова купить Citroen C4 рестайлинг, перечитал огромное количество тем на форуме и не могу определится до конца что искать)) механики не боюсь поэтому сначала думал искать дизель, потом начал смотреть в сторону атмосферника 1.6 с турбиной на 150лс( но снова начитавшись тем про этот движок и турбину ) начал смотреть в сторону 1.6 обычный
Короче запутался, помогите, как все таки взять из БУ чтобы было меньше всего проблем( понятно что БУ надо выбирать со спецами и любой движок можно ушатать за пару лет, смотрел как раз такую в рольф спб 2019года, но сел в нее и сразу понял что ушатана в хлам) но все таки подскажите что купить? Или может кто продает или планирует? На Авито/автору одни перекупы
Бюджет до 1.3-1.5млн всем спасибо, буду рад любой инфе
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20785
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4535 раз
- Контактная информация:
Хочу купить С4
#2После 2016 года турбодвиг на порядок менее проблемный, чем 2013-2016 годы.
На атмо ЕР6 конечно нет проблем турбового, но коробка 4х ступка.
На атмо ЕР6 конечно нет проблем турбового, но коробка 4х ступка.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

-
- Капитан
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Renault Megan 2
- Пробег: 189000
- Прошлый авто: Citroen Xsara
Хочу купить С4
#5SHKoder писал(а):После 2016 года турбодвиг на порядок менее проблемный, чем 2013-2016 годы.
На атмо ЕР6 конечно нет проблем турбового, но коробка 4х ступка.
EP6 на сколько я понимаю это дорестайл движки?
В Рестайл вроде доработанный ty5(ес5)? А вот турбированый непонятно что за звер
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20785
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3198 раз
- Поблагодарили: 4535 раз
- Контактная информация:
Хочу купить С4
#6Simetric
Да, атмо EP6 это только дорестайл
Турбированные были:
С 2013 по 2016 годы EP6C DT MD
С 2016 по 2023 годы EP6F DT MD
Отличия хоть и в один символ маркировки, но и много технических особенностей. Сильно отличается
А вот чем турбо отличается от атмо, так атмо не присущи проблемы:
с турбиной, из-за ее отсутствия
Впрыск распределённый на атмо, из-за это не запирается нагаром клапана
На атмо не тянется цепь
На атмо нет ТНВД, который постоянно дохнет и стОит по 100 тыр.
Но, четырехступка КПП
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП
Да, атмо EP6 это только дорестайл
Турбированные были:
С 2013 по 2016 годы EP6C DT MD
С 2016 по 2023 годы EP6F DT MD
Отличия хоть и в один символ маркировки, но и много технических особенностей. Сильно отличается
А вот чем турбо отличается от атмо, так атмо не присущи проблемы:
с турбиной, из-за ее отсутствия
Впрыск распределённый на атмо, из-за это не запирается нагаром клапана
На атмо не тянется цепь
На атмо нет ТНВД, который постоянно дохнет и стОит по 100 тыр.
Но, четырехступка КПП
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Хочу купить С4
#7SHKoder писал(а):На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП
Езжу именно на такой.
Устраивает все.
з.ы. ЕP6 мотор как был геморройным, так им и остался.
Да едет он хорошо, но на этом все его достоинства заканчиваются.
Последний раз редактировалось Kashperovskiy 15 июл 2023, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Renault Megan 2
- Пробег: 189000
- Прошлый авто: Citroen Xsara
Хочу купить С4
#8SHKoder писал(а):Simetric
Да, атмо EP6 это только дорестайл
Турбированные были:
С 2013 по 2016 годы EP6C DT MD
С 2016 по 2023 годы EP6F DT MD
Отличия хоть и в один символ маркировки, но и много технических особенностей. Сильно отличается
А вот чем турбо отличается от атмо, так атмо не присущи проблемы:
с турбиной, из-за ее отсутствия
Впрыск распределённый на атмо, из-за это не запирается нагаром клапана
На атмо не тянется цепь
На атмо нет ТНВД, который постоянно дохнет и стОит по 100 тыр.
Но, четырехступка КПП
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На рестайлах хорошая связка EC5F+EAT6
Атмо двиг на АКПП
Не совсем понял до конца - вы пишите что на атмосфернике 1.6 -> Но, четырехступка КПП
Но в то же время ниже пишете. Что лучшая связка EC5F + 6ти ступка АКПП?
Или на EC5F есть связки из 6-ти ступки или из 4х?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 242 раза
Хочу купить С4
#9Simetric писал(а):SHKoder писал(а):Simetric
атмосфернике 1.6 -> Но, четырехступка КПП
Но в то же время ниже пишете. Что лучшая связка EC5F + 6ти ступка АКПП?
Или на EC5F есть связки из 6-ти ступки или из 4х?
Ес5f атмосферный, бывает механика либо 6 ступенчатый акпп, а есть ещё ер6 тоже атмо у него 4ступенчатый акпп и есть ер6 турбо 6 ступка акпп. В седане всё бензиновые моторы 1,6 объёмом. Нужно брать живой хорошо обслуживаемый вариант и продолжать следить за авто, и скорее всего всё будет нормально.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Renault Megan 2
- Пробег: 189000
- Прошлый авто: Citroen Xsara
Хочу купить С4
#10А как насчет дизеля? Есть владельцы тут ? Кто что скажет
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Хочу купить С4
#11Simetric писал(а):В общем турбированый тогда думаю не стоит брать
Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , он хоть едет нормально а не как эти телеги еле еле тошнят, если будите следить и обслуживать во время будет только радовать вас
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 22:01
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан HDi 115 синий металлик
- Пробег: 31 000 км
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Хочу купить С4
#12Simetric писал(а):А как насчет дизеля? Есть владельцы тут ? Кто что скажет
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке
У дизеля С4 один недостаток, имхо, МКПП - коробка туговата, а передачи короче, чем у бензиновый версий. Зато их 6. В итоге привыкаешь, коробка за пару лет слегка разработалась, но первая передача иногда втыкается с трудом. А ещё он экономичный очень. После дизеля буду брать только дизель, если это будет возможно.
-
- Капитан
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Хочу купить С4
#13QY писал(а):Не уезжанный ер-6 THP 150 будет в разы лучше чем атмосферник , он хоть едет нормально а не как эти телеги еле еле тошнят
если ж..па водителя не весит 300 кило, тогда атмо 120л.с. вполне нормально едет и даже обгоняет
хотя признаюсь, что на турбе не ездил никогда и сравниваю только с жигулями. Но на ситре у меня проблем с разгоном и обгоном пока не было. Ясно, что нужно просчитывать дистанцию и смотреть встречку. Но это нужно делать и на порше
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 242 раза
Хочу купить С4
#14calabocero да как бы сравнивать ер6 турбо и атмо по разгону смысла нет, совершенно разные авто, 3+ секунды разница в разгоне это огромная разница и при обгонах это ощутимый + и большая безопасность, особенно на двух полосках.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 11:39
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Renault Megan 2
- Пробег: 189000
- Прошлый авто: Citroen Xsara
Хочу купить С4
#15ElenaRB писал(а):Simetric писал(а):А как насчет дизеля? Есть владельцы тут ? Кто что скажет
В общем турбированый тогда думаю не стоит брать, их правда больше всего на рынке
У дизеля С4 один недостаток, имхо, МКПП - коробка туговата, а передачи короче, чем у бензиновый версий. Зато их 6. В итоге привыкаешь, коробка за пару лет слегка разработалась, но первая передача иногда втыкается с трудом. А ещё он экономичный очень. После дизеля буду брать только дизель, если это будет возможно.
Всю жизнь ездил на МКПП поэтому без разницы, интересует вопрос цены обслуживания по сравнению с бензиновым, все же планируется покупка машины БУ