Страница 63 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:44
КУРТ
underf00nd писал(а):Источник цитаты с евро-4 салон прогревается заметно медленнее, чем ниже темп-ра.

Как к такому выводу пришли? Просто сам уже давно на евро-4,забыл уже,как там все на евро-5.
Салон прогревается довольно быстро,но в движении,на холостых,действительно,"с ноля" прогревается медленно.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:49
max-fantom
Не помню как там на евро 5, но с евро 4 через 10 минут я запрыгивал в теплый салон дистанционно запущенного авто.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 13:51
Sergejg@
Всем доброго дня. Решил поделиться своим опытом езды в -40.
7 января выехал от тёщи домой, в Москву. Машина хоть и с натугой, но завелась с первого раза в -35. Масло 0w30 total. Как только выехал из населенного пункта, термометр показал -40, в последствии такая температура была еще примерно 700 км из 1150 пройденных. Расход бензина сразу был выше нормы литра на 2, через пару часов езды резкий толчок и чек инджин. Тачка резко потеряла мощности, на улице мороз, ближайшая деревня километрах в 100, а вокруг архангельские леса. Реально напрягся, но решил ехать дальше. Через час индикатор чек инджин начал моргать, машина еще больше потеряла мощности, в горку на 3 скорости максимум 60, по прямой в идеале 90 на 5 передаче, 6 попросту не включалась. Дальше хуже. Позвонил в ситроен ассистанс, мне предложили эвакуатор... Из Ярославля! Я же находился в Вельском районе Архангельской области (600 км не меньше). Дотянул до поста гаи, где инспектор (огромное ему спасибо) обзвонил всех знакомых, кто хоть как то имеет отношение к автосервису. Все пьяные, Рождество же, единственное посоветовали полностью закрыть радиатор спереди и движок накрыть одеялом. С горем пополам и черепашьей скоростью добрался до дома. Честно признать, реально напрягся стоять на трассе в лесу в мороз -40.
До этого такой фигни ни с одной машиной не было, а на ситроене в -31 ездил вообще без намека на жесткач.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 14:05
underf00nd
КУРТ писал(а):Источник цитаты Как к такому выводу пришли?

Это было подмечено давно, а с уменьшением темп-ры за боротом, только подтвердилось. Салон грею тем же уровнем комфорта на котором езжу (по сезону)! Прошлые холода ездил на Е5, перешел на Е4 только в апреле, так что в памяти осталось так как было на Е5, и разница заметна. А кто что скажет про подгазовку во время разогрева?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 14:44
Игорь71
underf00nd
Подгазовкой пользуюсь все время.
Но не сразу после запуска двигателя. Жду когда двигатель немного разогреется и обороты автоматически упадут. Затем понемногу прибавляю и держу около 2000 .
В масляное голодание не верю, иначе производитель не стал бы добавлять обороты при запуске.
Тем более добавляю обороты уже после того, как двигатель немного прогрелся и температура масла поднялась.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 15:24
rpu6
Сегодня было - 37 на трассе, проехал немного 30 км, вроде все гуд, только сцепление дубеет, в морозы ставлю на автозапуск по температуре на - 18, проблем с заводом не бывает

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 16:25
NickC4
Sergejg@
Жесть..
При такой температуре замерзнуть на трассе - "как 2 пальца об асфальт".
Планируя такую поездку надо запасаться сухим горючим, хорошим тросом, теплой одеждой, даже дровами.
Про полный бак и заряженный мобильник вообще молчу.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 16:30
underf00nd
И искать попутчиков, вдвоем и более выезд будет не такой экстремальный

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 20:57
miron16
Sergejg@ писал(а):Источник цитаты До этого такой фигни ни с одной машиной не было

отпишитесь потом,что в итоге произошло.Неисправность или просто замерзла колесница, что бы сделать выводы.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 21:38
Sergejg@
Чекинжин сам собой пропал. Пообщался с сервисником, говорит, что это глюк мозгов в связи с нештатными показателями топливной смеси. Вроде как все в норме, но я собираюсь машину сдать на полный осмотр на днях, все равно ТО 60000 нужно проходить.
Что точно могу всем посоветовать на своем горьком опыте, так это закрывать решетку радиатора в мороз свыше 30 градусов, чтобы не трястись потом в дороге с мыслью замерзнуть в лесах, как это было у меня. Возможно не нужно полностью перекрывать подачу воздуха, но на 2/3 закрывать точно нужно, причем сверху, в районе турбины. Как пройду диагностику и осмотр движка по полной, отпишусь.
Ну и всем удачи на дорогах и поменьше всяких неприятных неожиданностей

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 21:51
miron16
Sergejg@ писал(а):Источник цитаты закрывать решетку радиатора в мороз свыше 30 градусов

в такой мороз и авто одеяло лишним не будет, а вообще как в салоне было холодно-тепло?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 22:08
Энвер
Да я и при минус 20 картонку ставил, и так ездил, и норм, можно не переживать

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 22:24
Sergejg@
В салоне тоже было не особо, скорее даже прохладно. В начале даже запустил климат на обогрев. Потом уже, когда решетку радиатора закрыл, температура была комфортной. Вообще, хоть мне и нравится ситроен, но разработчики реально думали ж...ой, когда не поставили датчик температуры. Я на фокусе ездил и проблем не знал, потому как датчик всегда перед носом. А тут только аварийный датчик, который, кстати, у меня вышел ищ строя в свое время. Хорошо хоть летом. Но в дождь тогда машину не завел.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 22:41
miron16
Sergejg@ писал(а):Источник цитаты когда не поставили датчик температуры.

сейчас на многих авто не ставят стрелку, я в свое время не известно сколько катался с заклинившем термостатом, заметил только когда пришло похолодание. теперь поставил термопару хотя бы примерно знать температуру :)

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2017, 23:01
Sergejg@
А термопару куда ставили? В трубе дырку сверлили?