Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#931

Сообщение КУРТ » 09 янв 2017, 13:44

underf00nd писал(а):Источник цитаты с евро-4 салон прогревается заметно медленнее, чем ниже темп-ра.

Как к такому выводу пришли? Просто сам уже давно на евро-4,забыл уже,как там все на евро-5.
Салон прогревается довольно быстро,но в движении,на холостых,действительно,"с ноля" прогревается медленно.
Последний раз редактировалось КУРТ 09 янв 2017, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#932

Сообщение max-fantom » 09 янв 2017, 13:49

Не помню как там на евро 5, но с евро 4 через 10 минут я запрыгивал в теплый салон дистанционно запущенного авто.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Sergejg@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 лошадей Эксклюзив
Пробег: 50000
Прошлый авто: Форд Фокус 2 рестайлинг
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#933

Сообщение Sergejg@ » 09 янв 2017, 13:51

Всем доброго дня. Решил поделиться своим опытом езды в -40.
7 января выехал от тёщи домой, в Москву. Машина хоть и с натугой, но завелась с первого раза в -35. Масло 0w30 total. Как только выехал из населенного пункта, термометр показал -40, в последствии такая температура была еще примерно 700 км из 1150 пройденных. Расход бензина сразу был выше нормы литра на 2, через пару часов езды резкий толчок и чек инджин. Тачка резко потеряла мощности, на улице мороз, ближайшая деревня километрах в 100, а вокруг архангельские леса. Реально напрягся, но решил ехать дальше. Через час индикатор чек инджин начал моргать, машина еще больше потеряла мощности, в горку на 3 скорости максимум 60, по прямой в идеале 90 на 5 передаче, 6 попросту не включалась. Дальше хуже. Позвонил в ситроен ассистанс, мне предложили эвакуатор... Из Ярославля! Я же находился в Вельском районе Архангельской области (600 км не меньше). Дотянул до поста гаи, где инспектор (огромное ему спасибо) обзвонил всех знакомых, кто хоть как то имеет отношение к автосервису. Все пьяные, Рождество же, единственное посоветовали полностью закрыть радиатор спереди и движок накрыть одеялом. С горем пополам и черепашьей скоростью добрался до дома. Честно признать, реально напрягся стоять на трассе в лесу в мороз -40.
До этого такой фигни ни с одной машиной не было, а на ситроене в -31 ездил вообще без намека на жесткач.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#934

Сообщение underf00nd » 09 янв 2017, 14:05

КУРТ писал(а):Источник цитаты Как к такому выводу пришли?

Это было подмечено давно, а с уменьшением темп-ры за боротом, только подтвердилось. Салон грею тем же уровнем комфорта на котором езжу (по сезону)! Прошлые холода ездил на Е5, перешел на Е4 только в апреле, так что в памяти осталось так как было на Е5, и разница заметна. А кто что скажет про подгазовку во время разогрева?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#935

Сообщение Игорь71 » 09 янв 2017, 14:44

underf00nd
Подгазовкой пользуюсь все время.
Но не сразу после запуска двигателя. Жду когда двигатель немного разогреется и обороты автоматически упадут. Затем понемногу прибавляю и держу около 2000 .
В масляное голодание не верю, иначе производитель не стал бы добавлять обороты при запуске.
Тем более добавляю обороты уже после того, как двигатель немного прогрелся и температура масла поднялась.

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#936

Сообщение rpu6 » 09 янв 2017, 15:24

Сегодня было - 37 на трассе, проехал немного 30 км, вроде все гуд, только сцепление дубеет, в морозы ставлю на автозапуск по температуре на - 18, проблем с заводом не бывает

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#937

Сообщение NickC4 » 09 янв 2017, 16:25

Sergejg@
Жесть..
При такой температуре замерзнуть на трассе - "как 2 пальца об асфальт".
Планируя такую поездку надо запасаться сухим горючим, хорошим тросом, теплой одеждой, даже дровами.
Про полный бак и заряженный мобильник вообще молчу.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#938

Сообщение underf00nd » 09 янв 2017, 16:30

И искать попутчиков, вдвоем и более выезд будет не такой экстремальный
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#939

Сообщение miron16 » 09 янв 2017, 20:57

Sergejg@ писал(а):Источник цитаты До этого такой фигни ни с одной машиной не было

отпишитесь потом,что в итоге произошло.Неисправность или просто замерзла колесница, что бы сделать выводы.

Sergejg@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 лошадей Эксклюзив
Пробег: 50000
Прошлый авто: Форд Фокус 2 рестайлинг
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#940

Сообщение Sergejg@ » 09 янв 2017, 21:38

Чекинжин сам собой пропал. Пообщался с сервисником, говорит, что это глюк мозгов в связи с нештатными показателями топливной смеси. Вроде как все в норме, но я собираюсь машину сдать на полный осмотр на днях, все равно ТО 60000 нужно проходить.
Что точно могу всем посоветовать на своем горьком опыте, так это закрывать решетку радиатора в мороз свыше 30 градусов, чтобы не трястись потом в дороге с мыслью замерзнуть в лесах, как это было у меня. Возможно не нужно полностью перекрывать подачу воздуха, но на 2/3 закрывать точно нужно, причем сверху, в районе турбины. Как пройду диагностику и осмотр движка по полной, отпишусь.
Ну и всем удачи на дорогах и поменьше всяких неприятных неожиданностей


miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#941

Сообщение miron16 » 09 янв 2017, 21:51

Sergejg@ писал(а):Источник цитаты закрывать решетку радиатора в мороз свыше 30 градусов

в такой мороз и авто одеяло лишним не будет, а вообще как в салоне было холодно-тепло?

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#942

Сообщение Энвер » 09 янв 2017, 22:08

Да я и при минус 20 картонку ставил, и так ездил, и норм, можно не переживать

Sergejg@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 лошадей Эксклюзив
Пробег: 50000
Прошлый авто: Форд Фокус 2 рестайлинг
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#943

Сообщение Sergejg@ » 09 янв 2017, 22:24

В салоне тоже было не особо, скорее даже прохладно. В начале даже запустил климат на обогрев. Потом уже, когда решетку радиатора закрыл, температура была комфортной. Вообще, хоть мне и нравится ситроен, но разработчики реально думали ж...ой, когда не поставили датчик температуры. Я на фокусе ездил и проблем не знал, потому как датчик всегда перед носом. А тут только аварийный датчик, который, кстати, у меня вышел ищ строя в свое время. Хорошо хоть летом. Но в дождь тогда машину не завел.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#944

Сообщение miron16 » 09 янв 2017, 22:41

Sergejg@ писал(а):Источник цитаты когда не поставили датчик температуры.

сейчас на многих авто не ставят стрелку, я в свое время не известно сколько катался с заклинившем термостатом, заметил только когда пришло похолодание. теперь поставил термопару хотя бы примерно знать температуру :)

Sergejg@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 лошадей Эксклюзив
Пробег: 50000
Прошлый авто: Форд Фокус 2 рестайлинг
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#945

Сообщение Sergejg@ » 09 янв 2017, 23:01

А термопару куда ставили? В трубе дырку сверлили?