Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5F+EAT6] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5F+EAT6] (115 л.с.)

#1

Сообщение Fobos727 » 04 мар 2020, 22:10

Итак начнём. Лето 2019, задумал поменять 12 летний замученый насмерть Hyundai getz жены на что-то побольше, бюджет был 1000000 рублей. Покатавшись по салонами понял, что за эти деньги можно рассмотреть весь б- класс, которым мне, как владельцу шкоды рапид, ну прям как не жаждется обладать снова, после просмотра шкоды Октавии, киа серато, хенде элантры решил посмотреть на французов, дабы ранее был Рено Меган, приехал в экзис в Питере, облазил с4 и 408, чисто внешне больше понравился с4, да и комплектация и связка мотор+ коробка для меня были предпочтительнее на нём, 408 был на турбине, но дешевле и в более богатой комплектации оба 2018 года, с4 со всеми скидками вышел 910, 408- 870. В общем посидел- подумал - выбрал с4, планирую лет на 6, а там увидим, может и страны уже не будет. В целом за 2700 км, что проехал с сентября, ничуть не разочаровался в машине, хотя почитав сдешний форум не могу сказать, что все так радужной, но скажу так, шкода рапид который у меня 5 лет в пользовании тоже достаточно ломуч, а по поводу хвалебной Октавии тоже не мало негатива среди моих знакомых и коллег по работе, да что там иногда сам езжу на служебной Октавии, правда пассажиром, со слов водителя и механика тоже не подарок. Завершу отзыв следующим: 910 тысяч, что я отдал за машину, в условиях постоянно растущих цен и снижения зарплат и уровня жизни, по моему мнению это более менее нормальный автомобиль из того, что предлагается на рынке, вопрос ликвидности не беру в расчёт просто потому, что нет уверенности в завтрашнем дне в принципе, а так автомобиль интересный, надеюсь не разочарует и прослужит долго. Есть вопросы задавайте. В отзыве описал то, что считал нужным. Спасибо.

Аватара пользователя
Dafff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 108500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#2

Сообщение Dafff » 05 мар 2020, 18:48

Какая связка у рапида? Расход топлива средний (со средней скоростью)
Какой расход топлива средний (со средней скоростью) на С4?
Поведение на трассовых скоростях?
Сравните по уровню шума Рапид (Октавия) и С4.

Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#3

Сообщение Fobos727 » 05 мар 2020, 19:44

У Рапида 1.6 110 АКПП в городе 28км\ч - 10.5 - 11.5 л (зимой), летом в районе 8.5-9, по трассе 110 (крейсерская) - 6.5л., у ситроена за 2700 км пробега, при средней 33 км/ч 10.2
на счёт шумки Ситроен лучше Октавии и уж на порядок лучше Рапида. В управляемости рапид на удивление до 120 очень хорошо держит траекторию, после уже чувствуется расхлябанность, у ситроена после 140 начинает парусить, но скажу так управляемость ситроена хуже чем у обоих шкод, это факт.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#4

Сообщение Andy86-j » 05 мар 2020, 20:00

Fobos727 писал(а):Итак начнём. Лето 2019, ...... 408 был на турбине, но дешевле и в более богатой комплектации оба 2018 года, с4 со всеми скидками вышел 910, 408- 870.

408 с 1.6ТНР за 870 тысяч отдавали :eek2: .... Не намного дороже, чем я до кризиса в 14 году брал ситроен на турбе.
Я бы за эту сумму турбу брал, все таки в динамике(особенно повседневной) там просто разительная разница. Да и чего то мне, смотря на этот форум, не кажется, что обычный атмосферник надежнее 1.6тнр.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#5

Сообщение ZAN » 05 мар 2020, 20:35

Fobos727
А вы аммортизаторы передние поставьте передние от 308 и не узнаете ситроен свой особенно при входе в поворот) я как поставил прямо не нарадуюсь

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#6

Сообщение anderson » 05 мар 2020, 20:39

Это какие?

Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#7

Сообщение Fobos727 » 05 мар 2020, 20:52

Да, 2018 г.в со всеми акциями. На счёт турбо, это конечно интересно, но однозначно нет, либо дизель, либо атмосферник, был бы дизель с АКПП однозначно дизель бы взял, плюс слишком много нареканий на турбо, друг семьи занимается ремонтом ситроенов в Питере, сам ездит на пежо 408 на дизелей, жена на с4 АКПП с ес5f. у него уже 168000 км, у её за 2,5 года 71000 проблем нет вообще, а вот по поводу ep6 turpo сказал, что не все так радужно. Поэтому и рекомендовал именно эти связки. На счёт атмосферника, то могу сказать, что имею опыт от шкоды, мой рапид на 89000 пережил замену термостатов (17000 руб деталька) и имеет "небольшой" по меркам фв жор масла 300 гр на 10000 км. Так, что многие сейчас этим грешат.

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
ZAN
Спасибо, но пока машина на гарантии буду так ездить, да и торопиться с ребёнком грудным не надо)))

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Отзыв о Ситроен с4 седан 116 л.с АКПП feel edition ( двигатель ec5f)

#8

Сообщение ZAN » 05 мар 2020, 21:12

anderson
Каябы из шапки если надо точный артикул сфотаю на днях чек

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Fobos727
Я тож менял не из прихоти а потомучто один умер совсем..но цена там такая что знал бы я про эффект менял бы сразу..я свой на гарантию не ставил даже)

Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5F+EAT6] (115 л.с.)

#9

Сообщение Fobos727 » 05 мар 2020, 21:39

Zan, сфоткай, буду признателен, посмотрю на досуге.