Повышение цен!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#451Somebody На обслуживании зарабатывают дилеры. PSA ничего не зарабатывает на этом. Да и дилеру продавать себе в убыток, не имея уверенности что потом данное авто будут обслуживать именно у него (а чаще всего так и бывает, особенно в Москве - т.к. к нам с регионов многие за авто приезжают). В общем ни одного весомого аргумента, чтобы торговать себе в убыток. Задача любой компании - зарабатывать деньги, а не заниматься благотворительностью. Не будут они себе в убыток торговать ради сомнительной выгоды в туманной перспективе.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#452max-fantom писал(а):Источник цитаты PSA ничего не зарабатывает на этом.
Как наивно. )
Уверяю, зарабатывают. Хотя бы даже на продаже оригинальных зап. частей.
А в убыток дилер продает редко (только для получения бонусов). В убыток продает сам PSA, предоставляя скидку самому дилеру, чтобы тот потом тоже дал скидку.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Не будут они себе в убыток торговать ради сомнительной выгоды в туманной перспективе.
Расскажите об этом Киа/Хэнде. Которые именно так сейчас и делают и успешно продолжают наращивать долю рынка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#453Somebody откуда данные, что Kia/Hyundai (и PSA по их примеру) торгуют себе в убыток ?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#454Думается мне, что именно
дают гарантию по 5ть лет, чтобы клиент как можно дольше оставался на крючке и ТО проходил именно у официалов. Лично я именно потому и обслуживаюсь у официалов, пока есть гарантия.
А что касается расходов,
Somebody писал(а):Источник цитаты Киа/Хэнде. Которые именно так
дают гарантию по 5ть лет, чтобы клиент как можно дольше оставался на крючке и ТО проходил именно у официалов. Лично я именно потому и обслуживаюсь у официалов, пока есть гарантия.
А что касается расходов,
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#455max-fantom писал(а):Источник цитаты откуда данные, что Kia/Hyundai (и PSA по их примеру) торгуют себе в убыток ?
СМИ и официальные данные/отчеты. http://www.zr.ru/content/articles/81489 ... -v-rossii/ - это в целом о понимании процесса, тенденциях и т.д.
Китайцы сейчас поступают так же, выводя на рынок новые бренды и модели. Заведомо известно, что в убыток. Но они пытаются застолбить место.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#456Somebody
Прочитал статью. Премиум бренды несмотря на снижающийся спрос увеличили цену. Ширпотребные марки наоборот постарались удержать объем продаж путем сдерживания роста цен. Да, выручка упала, но она есть и совсем не маленькая. Ни слова о том, что кто-то торгует себе в убыток. Есть опасение что могут уйти в минус если ситуация затянется, но сегодня еще никто не в минусе, а кому он грозил - ушли с рынка. Так что как я и говорил - задача любой компании "Зарабатывать !". И корейцы и MB и BMW и PSA зарабатываются в России. да, разными способами, но зарабатывают лавируя на грани и используя местную локализацию.
Прочитал статью. Премиум бренды несмотря на снижающийся спрос увеличили цену. Ширпотребные марки наоборот постарались удержать объем продаж путем сдерживания роста цен. Да, выручка упала, но она есть и совсем не маленькая. Ни слова о том, что кто-то торгует себе в убыток. Есть опасение что могут уйти в минус если ситуация затянется, но сегодня еще никто не в минусе, а кому он грозил - ушли с рынка. Так что как я и говорил - задача любой компании "Зарабатывать !". И корейцы и MB и BMW и PSA зарабатываются в России. да, разными способами, но зарабатывают лавируя на грани и используя местную локализацию.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#457max-fantom писал(а):Источник цитаты Ни слова о том, что кто-то торгует себе в убыток.
Стоит отметить, что модели Hyundai за семь месяцев 2015 года подорожали меньше других – всего на 5%, до 841 тыс. рублей, а та же Kia подняла цены на 10%, до 878,9 тыс. рублей. «Высокий уровень локализации производства и желание увеличить долю на российском рынке привели к тому, что цены на ходовые модели Solaris и Rio российской сборки росли очень медленно, хотя это могло повлечь убытки для производителя», – рассуждают в аналитическом центре «Атлант-М».
Валюта выросла почти в 2 раза. Подорожание на 5%. Какая же должна была быть маржа, чтобы покрыть разницу, даже учитывая достаточно высокий уровень локализации?
Типичная операционная прибыль у производителей бюджетников - 6-8% (и это очень хороший показатель). Выводы очень простые. Сдерживаем цены, наращиваем долю, терпим, что работаем какое-то время в убыток. Потом отобьем.
Возьмем чистый импорт. Возьмем наценку пусть даже 10%, продаем за 10 000 евро (в рублях, для упрощения 100 000 руб.). Бум! 10 000 евро превратились в 150 000 руб. (это я мягенько так). Наценка у нас была 10%, стало быть можем продавать за 9 000 евро, в ноль. Ну ладно, мы ж можем еще сэкономить, логистика внутри страны и маржа дилера остались в рублях же? Т.е. еще 500 евро у нас можно считать есть для экономии. Но 8 500 евро - это 127 500 руб. Т.е. минимум на 27,5% дороже, чем было. А продаем мы на 25% дороже, чем было, иначе вообще не берут, гады. Т.е. по 125 000 руб.
Вывод? 2 500 руб. убытка.
Это элементарные расчеты, и цифры заведомо занижены. И все равно убыток.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#458Somebody Скажу только одно.
Я работаю в строительной сфере и занимаюсь вентиляционным и холодильным оборудованием. Это оборудование продается с бешеной накруткой.
В цепочке Завод - Дистрибьютор, Дистрибьютор - Дилер, Дилер - Монтажная организация, Монтажники - Конечный клиент, каждый себе закладывает маржу в 20-25%. Плюс на логистике еще транспортные компании себе прибыл неплохую берут (доставка оборудования из Японии или Германии обходится в 55-60% от цены товара). Плюс дистрибьютер закладывает 5% на откаты проектировщикам (официально через агентский договор). Поэтому на важных "имиджевых" объектах Завод , если ему выгодно может надавить на дистрибьютера в нужной стране и, сократив цепочку, в легкую сделать скидку до 50-60% от прайсовой цены и все равно остаться с хорошей прибылью.
Покрутившись в сфере закупки оборудования я уже никому и никогда не поверю, что кто-то может что-то продавать себе в убыток. Себестоимость товара в 99% случаев меньше отпускной цены в 2-3 раза. А в некоторых случаях разница может составлять 8-10 раз. Конечно , это не к автомобилям относится, а скорее к бытовой электронике/технике, но суть думаю всем понятна.
Я работаю в строительной сфере и занимаюсь вентиляционным и холодильным оборудованием. Это оборудование продается с бешеной накруткой.
В цепочке Завод - Дистрибьютор, Дистрибьютор - Дилер, Дилер - Монтажная организация, Монтажники - Конечный клиент, каждый себе закладывает маржу в 20-25%. Плюс на логистике еще транспортные компании себе прибыл неплохую берут (доставка оборудования из Японии или Германии обходится в 55-60% от цены товара). Плюс дистрибьютер закладывает 5% на откаты проектировщикам (официально через агентский договор). Поэтому на важных "имиджевых" объектах Завод , если ему выгодно может надавить на дистрибьютера в нужной стране и, сократив цепочку, в легкую сделать скидку до 50-60% от прайсовой цены и все равно остаться с хорошей прибылью.
Покрутившись в сфере закупки оборудования я уже никому и никогда не поверю, что кто-то может что-то продавать себе в убыток. Себестоимость товара в 99% случаев меньше отпускной цены в 2-3 раза. А в некоторых случаях разница может составлять 8-10 раз. Конечно , это не к автомобилям относится, а скорее к бытовой электронике/технике, но суть думаю всем понятна.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: CITROËN C4 хетчбэк (Модельный ряд 2015)
#459max-fantom писал(а):Источник цитаты Себестоимость товара в 99% случаев меньше отпускной цены в 2-3 раза. А в некоторых случаях разница может составлять 8-10 раз. Конечно , это не к автомобилям относится, а скорее к бытовой электронике/технике, но суть думаю всем понятна.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Это оборудование продается с бешеной накруткой.
Вот это и есть ключевая разница. В автомобильной отрасли накрутка в %% очень невелика.
Сразу скажу, это не касается оригинальных зап.частей. Вот там да, полностью применимо все то, что Вы сейчас сказали.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышение цен!
#461oss1234 писал(а):По ходу С4 опять подорожал.Оптима на механике цвет металлик 1002000 руб.
Скидок море http://www.citroen.ru/models/special-of ... dan-promo/
+ еще на месте можно наторговать
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Повышение цен!
#462С Новым годом!!! В Новый год С новыми ценами!!!
http://info.citroen.ru/price/?utm_sourc ... 1449598936
http://info.citroen.ru/price/?utm_sourc ... 1449598936
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:36
- Откуда: Мурманск
- Авто: C4 Sedan 116 черный optima
- Прошлый авто: Шкода Октавия А5 1.6 2011г.в.
Re: Повышение цен!
#463ROMAN писал(а):С Новым годом!!! В Новый год С новыми ценами!!!
http://info.citroen.ru/price/?utm_sourc ... 1449598936
Что то у вас на сайте цены слишком занижены на 60 т.р..У нашего дилера официального все гораздо печальней
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Повышение цен!
#464oss1234 писал(а):Источник цитаты Что то у вас на сайте
Что-то слух резануло... oss1234, а вы разве не с нами?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:36
- Откуда: Мурманск
- Авто: C4 Sedan 116 черный optima
- Прошлый авто: Шкода Октавия А5 1.6 2011г.в.
Re: Повышение цен!
#465Микола писал(а):oss1234 писал(а):Источник цитаты Что то у вас на сайте
Что-то слух резануло... oss1234, а вы разве не с нами?
Я не понял вашего вопроса.Тут человек приводит ссылку сайта на котором цены ниже,чем в реальности.Вот я и отвечаю ему."Причем тут вы не с нами?"Кстати произошло уже второе повышение за неделю сразу на 50т.р.