Для вновь прибывших - представляемся

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Для вновь прибывших - представляемся

#1

Сообщение SHKoder » 19 окт 2014, 22:28

Для вновь прибывших - представляемся - Screenshot_3.jpg


Убедительная просьба для новичков, пожалуйста, пишите город, откуда вы к нам.
Полный адрес не надо.
Этот ориентир позволит оказать вам помощь в клубных закупках, советах, встречах клуба,
организации каких либо оказий. Ну и для понимания географии нашего клуба.
Не забываем заполнять и профиль.
Спасибо!


By SHKoder


Предлагаю уделить внимание не только новеньким авто, но и их владельцам.
Для тех, кто первый раз на форуме.
Расскажите немного о себе, например: откуда Вы и как Вас зовут?

Также не забываем отмечаться здесь:
Фотографии владельцев и их Citroen C4 Sedan
Возраст покупателя

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Для вновь прибывших - представляемся

#1486

Сообщение SHKoder » 21 авг 2022, 21:53

МариY
У нас структурированный форум. Научитесь, пожалуйста, находить нужные темы для Ваших вопросов.
Пока Ваш стаж на форуме был маленький, модераторы сами правили за Вами посты. Но нужно научиться пользоваться форумом.
Спасибо за понимание

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Для вновь прибывших - представляемся

#1487

Сообщение miron16 » 22 авг 2022, 00:44

Газ в пол это может и хорошо но всё же лучше после обкатки.

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Для вновь прибывших - представляемся

#1488

Сообщение Colobox » 23 авг 2022, 20:04

МариY писал(а):Ещё я вообще ничего не знаю про АКПП. Например, достаточно ли на уклоне оставлять машину на паркинге или надо дополнительно ставить на ручник? Как-то так.


Лучше, конечно, ставить на ручник (впрочем, как и с механикой). Алгоритм такой: останавливаемся, держим машину рабочим тормозом, щёлкаем ручником: если видимого уклона нет, достаточно одного щелчка, и дальше чем больше уклон, тем больше щелчков; только после этого переводим из Драйва в Паркинг, отпускаем рабочий тормоз и глушим мотор.
При трогании с места последовательность обратная: сначала Драйв при нажатом рабочем тормозе, лишь после этого отпускаем ручник и поехали.

Манипуляции с селектором из D в P или R, и наоборот, только при полной остановке автомобиля и удержании рабочим тормозом! Запуск и глушение двигателя только в положениях селектора P или N.
При коротких остановках, например на светофорах, переводить селектор из D в P или N не нужно! Тем более, АКПП на наших автомобилях сделает это внутри себя сама, так называемая "автонейтраль".

Перед началом движения* в холодное время года желательно прогревать АКПП: удерживая машину рабочим тормозом на месте, прогнать рычаг селектора по всем режимам пару циклов, не быстро, а с задержкой в каждой позиции на секунду.
* не каждый раз, а перед движением после длительного перерыва, пока коробка холодная.

Если вдруг придётся буксироваться, делать это в положении селектора N на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Своим автомобилем с таким соотношением мощности к массе, как у наших машин, буксировать что-либо крайне не желательно!

Не реже чем 1 раз в 60000 км пробега обновлять рабочую жидкость в АКПП (ATF). Учитывая, что фильтр этой жидкости в наших автомобилях замене в процессе эксплуатации не подлежит, при сложных условиях эксплуатации** желательно этот интервал сократить вдвое.
** под сложными условиями в данном случае нужно рассматривать частые и повторяющиеся: длительное движение с низкими скоростями в режиме старт-стоп (городские пробки, короткие поездки), с высокими скоростями (по скоростным дорогам), в условиях низких температур, в условиях высоких температур, в условиях высокой запылённости, по пересечённой местности, с повторяющимися пробуксовками по скользким, вязким, песчаным покрытиям.

Как видим, правила жизни с АКПП достаточно просты )) При их соблюдении, взамен машина с АКПП подарит Вам невиданный ранее комфорт передвижения практически при любой езде ))

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
МариY писал(а):Спасибо. Страшно как-то газ в пол на автомате. На механике ты его ощущаешь, и, если что, придерживаешь сцеплением.... а тут просто даешь команду по полной с немного отложенной реакцией.


После приобретения некоторой привычки, машина с автоматом управляется по тяге примерно так же, как и с механикой, но не двумя педалями, а одной. При некотором навыке, можно и двигателем тормозить, лишь с чуть меньшей эффективностью, чем на механике.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Аватара пользователя
МариY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
Откуда: СПб
Авто: Седан С4 115л.с.
Пробег: 0
Прошлый авто: Ford Transit, ГАЗ3110, ВАЗ2110, На Logan 15 лет без проблем!
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 6 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1489

Сообщение МариY » 27 авг 2022, 21:27

Спасибо большое за подробный ответ!

DS4-C4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
Откуда: МОСКВА
Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
Пробег: 128/78
Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
Поблагодарили: 16 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1490

Сообщение DS4-C4L » 03 сен 2022, 19:11

Старый пользователь архивных и текущих моделей
Вложения
Для вновь прибывших - представляемся - IMG_20220826_170100_613.jpg

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Для вновь прибывших - представляемся

#1491

Сообщение frog2050 » 03 сен 2022, 21:27

DS4-C4L
Поздравляем !
А у нас завтра Фестиваль [Москва] Очередной ежегодный Фестиваль 2022
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Vlad56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
Пробег: 40000
Прошлый авто: Рено Меган 3
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1492

Сообщение Vlad56 » 22 ноя 2022, 17:24

Добрый день! Меня зовут Владислав. Счастливым обладателем Ситроена я стал еще 4 года назад, а вот зарегистрироваться на форуме решился только сейчас. Видимо, связано это с тем, что был много лет, с 2001-го по 2018-й, заядлым реноводом и решился на покупку Ситроена далеко не сразу. Пересел на С4 с Мегана 3. На тот момент в РФ у Рено не было автомобиля класса "С", поэтому, решив все же остаться верным французскому автопрому)), бросил свой взор на Ситроен С4 и, надо сказать, что за 4 года владения, пожалуй, ни разу не разочаровался. Меня все реноводы тогда уговаривали дождаться "Арканы", но я не решился. И знаете, когда "Аркана" вышла, я специально пошел на нее посмотреть в дилерский центр Рено. Сначала, когда посмотрел на автомобиль, закрался у меня червь сомнения, но, сев в салон, я окончательно понял, что выбор сделан абсолютно правильный.

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1493

Сообщение Leha12690 » 22 ноя 2022, 21:53

Поздравляем с приобретением! но Вы уже на опыте, так сказать :shock:
После Мегана 3, только Меган 4 или талисман, только дизель, никакой арканы...или С4)) :roll:

Vlad56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
Пробег: 40000
Прошлый авто: Рено Меган 3
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1494

Сообщение Vlad56 » 22 ноя 2022, 22:05

Leha12690 писал(а):После Мегана 3, только Меган 4 или талисман, только дизель, никакой арканы...или С4)) :roll:

Да-да, Вы абсолютно правы.)) Я действительно запал на Меган 4, увидев его в Европе, но, увы, в Россию его изначально не планировали поставлять. А С4 я считаю просто недооцененным у нас автомобилем. Что касается дизеля, то, конечно, был бы предпочтительней, но, к сожалению, он только на МКПП.


Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1495

Сообщение Leha12690 » 22 ноя 2022, 22:12

Да и С4 я бы взял на тяжёлом топливн, я любитель Ручки, и бензинка С4 на механике в максималке, это топ для меня :lol2: а седан так вообще песня. Конечно турбина даёт драйва, но я езжу плавно, но если нужно, можно и крутануть 116 французский пони в отсечку :shock: из С сегмента, очень достойный вариант!))

Vlad56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
Пробег: 40000
Прошлый авто: Рено Меган 3
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1496

Сообщение Vlad56 » 22 ноя 2022, 22:20

Я всю жизнь ездил только на ручке и вот на старости лет захотелось автомат, особенно учитывая, что приходилось, на тот момент, ездить с одного конца города на другой, продираясь через жуткие пробки. И, должен сказать, что автомат Aisin мне очень понравился.

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1497

Сообщение Leha12690 » 22 ноя 2022, 22:29

Айсин вобще пушка. На трассе так вобще кайф. На механике 6 скорости на трассе не хватает, но даже при 3500 об/мин и скорости 120 км/ч, на круизе, мне вполне хватает ехать 500-700 км :cool2:

Lemon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 20:23
Откуда: Magnitogorsk
Авто: C4L 130 ICT BLANC NACRE
Пробег: 173300
Прошлый авто: C3 75 SABLE BIVOUAC
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1498

Сообщение Lemon » 23 ноя 2022, 20:38

Всем привет!
Поклонником и ценителем брэнда являюсь с 2006 г.
На этом портале часто бывал по вопросам текущих проблем, но регистрироваться как то не получилось.
Сегодня исправил сия неполноценность.
Здесь много умных и веселых ребят, достойных особой благодарности за открытость и доступность, за оффсайд-помощь и наглядность действий, и, наверно, это и побудило в первую очередь зарегиться и сказать эти слова благодарности!
На С4 езжу с 2014 г. Как купил, так до сих пор позитив и улыбка на лице за рулём своего Ситра)
По ходу эксплуатации и возможности производил ряд доработок. По возможности буду в соответствующих темах оставлять комменты.
Всем тепла и понимания!

Фырфырыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2022, 13:38
Откуда: Москва
Авто: седан С4 120лс
Пробег: 120000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1499

Сообщение Фырфырыч » 05 дек 2022, 22:25

Всем привет!!!
Вот и я стала обладательницей С4 ☺️ ну что могу сказать…Кайфанула я :wink:
Вопросов очень много в голове и дикая мысль «Ваууууу неужели этот космолёт мой» :D
Заранее прошу прощения,за мои вопросы на форуме…Их в голове сейчас очень много…

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
:wink:
Знакомьтесь,Цитрамон Алексеевич собственной персоной
Вложения
Знакомьтесь,Цитрамон Алексеевич собственной персоной - E877C742-BD33-4035-9DAE-620F74D0832C.jpeg

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Для вновь прибывших - представляемся

#1500

Сообщение Leha12690 » 05 дек 2022, 23:26

Фырфырыч
Добро пожаловать в клуб ценителей "тонкой материи" :shock: :idea:
Спрашивайте, задавайте вопросы , ищите ответы через поиск форума. Чего нет, подскажут, направят!) Приятной эксплуатации :roll: