Всем доброго времени суток!
Я так понял здесь делятся впечатлениями о своих ситрончиках, мне тоже захотелось поделится. Так вот приобрел своего Ситра с4 год назад аккурат в конце августа. Поменял маленького ситра на побольше , был DS3. 150 тнр, (была на тот момент возможность оставил бы себе, очень положительная машинка, если б не косяк ОД с их отзывной, но не об этом) , в связи с пополнением в семье. Взял с мотором 120 vti AT, поспокойней ездить чтоб.
Итак за год владения пробег 95 тыщ, и пока никаких геморов с ним не наблюдалось 3раза тьфу, пробег в основном по трассе и на круизе .
Я тут почитал и че то у меня не совсем совпадают мнения на счет расхода топлива, динамики ну и эксплуатации в целом. Так вот про расход бензина у меня по трассе выходит около 6,5 - 7 литров смотря как поливать но больше 7 не было, манера езды в основном спокойная, в городе же расход не выходит за 8,5 - 9 и то 9 это с пробками кондеем и рваной манерой езды(как обычно и ездят в наших городах, особенно в Москве) что каксается динамики ' мне хватает , не хулюганю езжу спокойно и всегда везде успеваю, конечно после турбо и 156 кабыл, маловато, но и машину брал не для гонок, на трассе динамики хватает для обгона и не тупить в левом ряду (кстати на круизе очень даже хорошо разгоняется). Что касается комфорта в дальних поездках его хватает, хотите большего купите мерс или лехус, лично у меня был жагуар хж 308 и 351 кузов, так что сравнить есть с чем, "кошка" тебя провоцирует на быструю езду отсюда и быстро устаешь, на ситре же как то не хочется давить на гашетку, едет плавно и размеренно, почти как америкосы. При моем росте в 190 см и весе 108 кг 500 км одолеваются на одном дыхании, затем перекурозавтракобедужин
и следущие 500 км. К примеру ратояние из ярика до питера(780 км) за 8 часов без проблем.
А вот что касается качества сборки и материалов отделки то тут претензий нет, и я не могу понять что же вы делаете с вашими салонами что к 20-30 тыщям начинают отваливатся накладки, отходить пластик и скрипеть сиденья. У меня единственная фигня в салоне так это кожанный руль, т.к. некий умник на мойке протер его какой-то хренью после чего кожа начала протиратся , придется перетягивать натуральной че то около 5 тыров.
В общем пока Ситром доволен, езжу и радуюсь чего и другим желаю.
Про расходники: масло только тоталь 0w30 инео фирст, филтра только оригинал, акромя салона тут ман антибактериальный ( редкий зараза), кстати колодки отбегали 70 тыщ стояли с завода бошевские , заменил на феродо( ниче вроде). По деньгам масло с фильтрами и заменой всего этого около 3500. И не ведитесь на развод про сняие заводской защиты картера у ОД, ее никто не снимает а услуга присутсвует около 600 р, мелочь но все же!!!, а так в обслуживании в принципе не накладно.
Благодарю за внимание!!!