140 000 км. 6 лет.
Ровно столько я проехал и продал свой Ситроен. Так как внешность и комфорт дело вкуса каждого, опишу все технические проблемы, с которыми я столкнулся. Покупал машину новую в салоне, покупка была абсолютно спонтанная, так как на тот момент был выбран другой авто. Двигатель 116 л.с. МКПП. Два первых ТО у дилера, потом всё делал сам. Ездил везде и всюду, особо не щадя французский авто.
По факту по гарантии поменяли одну шаровую опору, чашки опорных подшипников и была покраска багажника из-за сколов.
Потом сам менял моторчик топливного насоса (старый периодические начал издавать странные звуки).
Вот собственно говоря и все поломки. На 90 т.км. менял ГРМ (больше для самоуспокоения, состояние было отличное). Ну и фильтра, масло в КПП, передние диски и два раза колодки. Задние тормоза не трогал.
Сцепление родное так и осталось, хотя примерно 40% пробега по пробкам.
Если бы пришлось эксплуатировать машину дальше, то нужно было бы поменять:
- все стойки, и может быть пружины, так как машина начала плавать по дороге.
- тормоза по кругу.
- Сцепление. Когда-то же оно должно кончится)
- После 100 000 км начался расход масла, примерно 1 л на 10 000 км. Не сказать что большой, но есть.
- лобовое стекло с трещинами, но обогрев работает.
В итоге от машины осталось очень хорошее впечатление и главное удивила надёжность, отчасти благодаря моей простой комплектации. Куплю ли я себе ещё раз ситроен - НЕТ))) просто это не моя машина и продавал я её без сожаления.
Ещё хочу поблагодарить всех, кто поддерживает Клуб и Форум Ситроен, потому что информации по этим машинам очень не много...
