Для вновь прибывших - представляемся
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20661
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3176 раз
- Поблагодарили: 4477 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#1Убедительная просьба для новичков, пожалуйста, пишите город, откуда вы к нам.
Полный адрес не надо.
Этот ориентир позволит оказать вам помощь в клубных закупках, советах, встречах клуба,
организации каких либо оказий. Ну и для понимания географии нашего клуба.
Не забываем заполнять и профиль.
Спасибо!
By SHKoder
Предлагаю уделить внимание не только новеньким авто, но и их владельцам.
Для тех, кто первый раз на форуме.
Расскажите немного о себе, например: откуда Вы и как Вас зовут?
Также не забываем отмечаться здесь:
Фотографии владельцев и их Citroen C4 Sedan
Возраст покупателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 02:06
- Откуда: Мытищи
- Авто: C4 седан, 150 л.с перламутровый принц
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: VW Beetle
- Поблагодарили: 6 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1517Я тут уже постить начал, решил, что все же представлюсь.
Купил с4 в смутном 2021 году летом по причине переезда из МАсквы за город (Мытищинский район), где нет электричек/собянинских диаметров и без машины никуда.
Знал что не вывезу ни по деньгам, ни по приятию D-класс типа Мазды 6/Оптимы, кроссоверы в принципе не люблю, поэтому выбирал из эконом Ц-класса. За Рио меня попросили отдать 3 млн. (не шучу), в Шкоде я просто приуныл от 90 л.с - до этого катал на каршеринге и ужасался от немощности, у остальных марок тоже были либо ужасные комплектации, либо нереальные цены. А моя первая машина - это VW Beetle 99 года внезапно 150 л.с. с турбиной, дерзкий до невозможности.
И вот грущу я, готовлюсь ездить со звуком бзззззз и тут вижу рекламу - с4 за 1750 тыс. Сердце мое стучит, звоню - и...цена верная, за коврики сверху 400 тысяч не берут. Тут же еду, предлагают мне черную крышу, я отказываюсь и беру своего принца в перламутре Shine Ultimate 150 л.с. опять же с турбиной. Все, что я хотел от машины в плане электроники - просто МОЕ. Рычит, ускоряясь - я хочу умереть под этот звук (на первых передачах, конечно, дурацкий вой).
За полтора года помучался мой французик, не Париж же - и в лобовое камушек на адских Мытищинских трассах до Москвы получил, и по капоту, и диск (17, красивые, уууу) погнуло в ямке, но он у меня молодец. А особенно спасибо мастерам в конторе, где я покупал - рекламить не буду, но они тут есть и они около Мега Белая Дача (и я уже постил тут, где ТО проходил). Жена все время бухтит, что я туда езжу (от Мытищ часа 2,5 минимум), но все равно берет дочку и едет со мной, а как же, Мега же, а сервис еще и такси оплачивает от них до Меги).
В-общем, я считаю, что купил просто божественную тачку за адекватные на это время деньги.
P.S. Тесть ездит на Камри 2008, она поджирает масло, он все меня пугает - как так ты щуп ни разу не вынимал? (я проехал 20 тысяч км). А вдруг жрет? В смысле датчики? А если не работают?)
Купил с4 в смутном 2021 году летом по причине переезда из МАсквы за город (Мытищинский район), где нет электричек/собянинских диаметров и без машины никуда.
Знал что не вывезу ни по деньгам, ни по приятию D-класс типа Мазды 6/Оптимы, кроссоверы в принципе не люблю, поэтому выбирал из эконом Ц-класса. За Рио меня попросили отдать 3 млн. (не шучу), в Шкоде я просто приуныл от 90 л.с - до этого катал на каршеринге и ужасался от немощности, у остальных марок тоже были либо ужасные комплектации, либо нереальные цены. А моя первая машина - это VW Beetle 99 года внезапно 150 л.с. с турбиной, дерзкий до невозможности.
И вот грущу я, готовлюсь ездить со звуком бзззззз и тут вижу рекламу - с4 за 1750 тыс. Сердце мое стучит, звоню - и...цена верная, за коврики сверху 400 тысяч не берут. Тут же еду, предлагают мне черную крышу, я отказываюсь и беру своего принца в перламутре Shine Ultimate 150 л.с. опять же с турбиной. Все, что я хотел от машины в плане электроники - просто МОЕ. Рычит, ускоряясь - я хочу умереть под этот звук (на первых передачах, конечно, дурацкий вой).
За полтора года помучался мой французик, не Париж же - и в лобовое камушек на адских Мытищинских трассах до Москвы получил, и по капоту, и диск (17, красивые, уууу) погнуло в ямке, но он у меня молодец. А особенно спасибо мастерам в конторе, где я покупал - рекламить не буду, но они тут есть и они около Мега Белая Дача (и я уже постил тут, где ТО проходил). Жена все время бухтит, что я туда езжу (от Мытищ часа 2,5 минимум), но все равно берет дочку и едет со мной, а как же, Мега же, а сервис еще и такси оплачивает от них до Меги).
В-общем, я считаю, что купил просто божественную тачку за адекватные на это время деньги.
P.S. Тесть ездит на Камри 2008, она поджирает масло, он все меня пугает - как так ты щуп ни разу не вынимал? (я проехал 20 тысяч км). А вдруг жрет? В смысле датчики? А если не работают?)
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 22:41
- Откуда: Рязань
- Авто: С4 седан 116 л.с.
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ваз 2114
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1518
Приветствую владельцев C4. Вот тоже примкнул, месяц назад, в ваши ряды. Спасибо за полезную информацию, по которой получилось обслужить свое авто по полной, после приобретения. Зовут Андрей, сам из Рязани. До этого ездил на ваз 2114, так получилось, что целых 8 лет). Покупал С4 в Коломне, 2017 года, пробег 88 тыс. км., к сожалению была трещина на лобовом стекло, менял в Москве по объявлению на Авито, поставили оригинал с подогревом и даже дешевле, чем мне в Рязани предлагали не оригинал, вот такой парадокс. Авто хочу больше всего похвалить за шумоизоляцию, мне очень понравилось ездить в тишине. Намерено выбирал связку ec5 и АКПП, как самую неприхотливую. По салону отлично, почти новая машина, вполне удобно сидеть, обзор отличный, к габаритам еще не привык после 14 (все время кажется, что морда постоянно торчин=)). Едет комфортно, динамика средняя. Из минусов, что для себя отметил это: ожидал от подвески большей упругости и мягкости; чувствую, когда переключается коробка (небольшая потеря тяги, бывают рывки небольшие); ну и немного она не отзывчивая на педаль газа, как по мне с низов плохо тянет. Про рывки почитал, советуют поменять масло (поменял пока 1 раз частично, планирую ещё 2 раза), пока ничего не изменилось особо, другой вариант перепрошивка на евро5 (если есть, кто из Рязани с лексией и готов помочь, прошу черкануть в личку). По машине, как купил сделал: замену масла в двигателе, АКПП и Гур, замену тормозной жидкости, охлаждающей, всех фильтров, ремень ГРМ с помпой, ремень приводной навесного, колодки задние, свечи, а самое главное купил заглушки на гайки дворников=). Жидкости лил тотал и ликвимоли. В общем, принимайте в ряды)
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#1519Подвеска не мягкая?
Возможно резина жёсткая, обратите внимание.
Возможно резина жёсткая, обратите внимание.