Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Brandon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
Откуда: север МО
Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
Пробег: 120к cit
Прошлый авто: много их было
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#751

Сообщение Brandon » 21 апр 2021, 11:28

Дополню немного себя, поскольку распрощался с с4, как и с концепцией отдельного рабочего авто в личном пользовании. Материальной выгоды никакой, кроме самоуспокоения, что основная машина стоит целенхонькая. Вот только все равно ее меняешь через 3-5 лет по хотелке))
За 100 000 км авто проблем не доставил от слова совсем. Ничего не сломалось, не потекло, не глюкнуло, не отвалилось. Неприятность плюсом к первому отзыву - трещина выпускного коллектора.
Общим итогом: при должном уделении времени уходу за машиной с4 один из лидеров сегмента с кучей преимуществ и вполне бюджетным содержанием.
Если кому интересно таблица замен расходников и ремонтов за все время с затратами.

Аватара пользователя
shats
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:11
Откуда: Москва
Авто: С4L EC5F EAT6
Пробег: 2400
Прошлый авто: Nissan Qashqai J11, Opel Astra H, ВАЗ 2115
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#752

Сообщение shats » 24 июл 2021, 23:40

Всем привет!
Только вернулся из отпуска протяженностью ~3000 км и...

"+"
1. Комфортная подвеска, которая прощает "качество" платных трасс
2. Адекватный датчик дождя - включался в тот момент, когда я начинал тянутся к переключателю
3. Круиз-контроль и ограничитель на трассе самое то (на машинах до этого был максимум круиз, да и то не всегда с завода!)! Да, возможно, круиз несколько увеличивает расход, но позволяет отдохнуть. Ограничитель, при внимательности, позволяет избежать штрафов (за период с 03.07.2021 по 23.07.21 штрафов не пришло)
4. С учетом трех велосипедов на крыше, меня (71+-кг), жены (52+-кг), ребёнка (18+-кг), груза (60+-кг) и средней скорости 76км/ч расход по бк 8,9 л/100км (заправлял 95 на shell и один раз на газпромнефть 95 g-drive)

"-"
1. 1,6 атмо на трассе мало! Был опыт с турбированным 1,2 115 лс - намного комфортнее в режиме 110+-км/ч
2. Фары слабоваты - за ~3000км 16 часов ехал ночью в дождь и ощущения не очень!
3. Плохо реагирует на боковой ветер! Даже без велосипедов на крыше это было заметно, а их наличие просто несколько увеличило эффект.
4. При описанной в п. 4 "+" нагрузке задняя подвеска неожиданно сильно просела
5. Неудобный !!один!! подстаканник!
"Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почёт" ©

Денис1994
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 23:53
Откуда: Минск
Авто: C4 седан TU5JP4
Пробег: 120000
Прошлый авто: VW Touareg

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#753

Сообщение Денис1994 » 03 ноя 2021, 22:57

Всем привет, купил C4 2016 года, ещё в доресте для работы в такси. В целом машина нравится, люди ставят высокие оценки. Нравится , что запчасти не дорогие оригинал, относительно ВАГ, можно в принципе заменить все датчики, реле за небольшую сумму денег. Единственные два минуса, это прогоревший коллектор и евро-5. Как любое такси, поставил газ. Выбор пал на метан. 30 тысяч ездил было все отлично, после того как прогорел катализатор и появилась трещина на выпускном коллекторе, начались головные боли до сих пор, сейчас думаю перевести машину на пропан, так как продавать не хочу и лучше ничего скорее всего не найду для работы. В целом 5 звёзд машине поставить можно, для ее класса авто очень не плохой.

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 40000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#754

Сообщение Kodo » 08 янв 2022, 19:03

Денис1994 писал(а):Источник цитаты для работы в такси

Привет. Глянул на https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/list-moscow. Там с4 только в эконом как Солярис какой-нибудь. Они это серьезно?

Navigator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 93 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#755

Сообщение Navigator » 08 янв 2022, 20:23

Ну, вы же не покупаете))) :facepalm:
Нет, правда, солярисы, рио и поло в приоритете.
Даже не рапид
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Аватара пользователя
МариY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
Откуда: СПб
Авто: Седан С4 115л.с.
Пробег: 0
Прошлый авто: На Logan 15 лет без проблем!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#756

Сообщение МариY » 11 сен 2022, 08:12

Вот уже более полумесяца с момента покупки, но... так я и не нашла своего положения водительского сидения, чтобы правая нога была без напряга. Мне тут отвечали владельцы с ростом 182 см, что проблем нет, но у меня сейчас это одна большая главная проблема. Я даже по городу от получасовой поездки устаю. Вчера от театра доехала домой. Вышла из машины - нога, хоть отстёгивай. Похромала домой. Даже не знаю, что теперь делать. Машину обратно не возьмут, а как мне ей пользоваться, не представляю. Может это от 15 лет привычки управлять другим авто.

АлеХандр
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
Пробег: 71000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 56 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#757

Сообщение АлеХандр » 11 сен 2022, 10:29

МариY Попробуйте ещё поработать настройками руля и сидений, ну и время работает на вас. Вероятно, сильно привыкли к Логану - "привычка как отмычка". По мне - удобные сиденья, после дальних расстояний не чувствую особого дискомфорта. На прошлой машине просто "выпадал"
с водительского места после дальней дороги. Единственное, что заметно, но в вашей версии комплектации не особо актуально - это смещенный педальный узел на механике! Левая нога упирается в педаль сцепления под некоторым углом. И к этому со временем привык)

Аватара пользователя
МариY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
Откуда: СПб
Авто: Седан С4 115л.с.
Пробег: 0
Прошлый авто: На Logan 15 лет без проблем!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#758

Сообщение МариY » 11 сен 2022, 13:57

Спасибо за ответ. Какой у Вас рост? И на какой машине "выпадали"? Чтобы знать) Самое комичное в этой ситуации, что ведь при покупке предыдущей машины (Логана) в 2007 году я просто села (когда машина приехала в салон, тогда ждали по 3 - 4 месяца) в машину и поехала. Никаких тест-драйвов я не проходила. А тут столько машин "протестдрайвить" и не угадать. Хотя, я на первом тест-драйве Ситроена почувствовала дискомфорт с педальками. Но мне та-а-а-а-к понравился этот седан, больше чем Рапид, Крета и Каптюр, что я через пару дней вернулась намеренно и сказала, что мне надо бы еще раз проехаться, потому что не поняла удобно или нет. Проехалась. Вроде успокоилась, посчитала, что если что - "донастрою" положение. И вот... Возможно у меня просто сейчас такой период нервный, а возможно, что тело просто уже зафиксировало свое привычное положение в Логане всеми мышцами и суставами, ведь пешком не хожу от слова совсем. Всё ж на машине. Магазин, работа. 15 лет одно положение. Я не могу сказать, что я страдаю гиподинамией, потому как три года уже являюсь постоянным клиентом фитнес-клуба. Свои 60 бассейнов за 40 минут я в эту субботу честно отработала. Знакомый тоже говорит, что я себя сама накручиваю, что машина новая, и зря я так расстраиваюсь. Ему-то, конечно, удобно было сидеть на пассажирском сидении. Он 186 см, но проверить мое состояние не может, т.к. отродясь не водил авто. Вот и думаю, то ли со мной что-то не так, то ли машина не для высоких людей.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 13087
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1321 раз
Поблагодарили: 1817 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#759

Сообщение frog2050 » 11 сен 2022, 16:15

МариY
Может надо кресло поднять немного ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 1719 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#760

Сообщение Technics66 » 11 сен 2022, 17:02

МариY, у вас в логане какая посадка была? Вертикальная как на табуретке или полулёжа как на диване? Рост в меня 182, сидение поднято вверх до упора и спинка сидения почти под 90 градусов. При такой вертикальной посадке шея меньше напрягается и не болит и я к такой посадке привык, хотя многим такая посадка не комфортна.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

АлеХандр
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МКПП, серебро, Feel Edition, 2018
Пробег: 71000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 56 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#761

Сообщение АлеХандр » 11 сен 2022, 19:08

МариY Действительно, посадка в машине правильная, когда сиденье практически под прямым углом. Я так и располагаюсь - это и удобнее, и реакция быстрее на меняющиеся обстоятельства, чем ехать "лежа" с заваленной спинкой кресла... Ростом я невелик, а выпадал от усталости и скрюченности из Шкоды Фабии чешской сборки, хотя там сиденья визуально выглядели более спортивно.

Аватара пользователя
МариY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 10:25
Откуда: СПб
Авто: Седан С4 115л.с.
Пробег: 0
Прошлый авто: На Logan 15 лет без проблем!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#762

Сообщение МариY » 11 сен 2022, 22:59

Спасибо за ответы. Я сегодня оставила сиденье в том положении, в котором вчера поздно вечером его оставила. Да, спинка на 90°. В Логане было тоже не лёжа. Но там высокий потолок. А тут если ты поднимаешь выше, то потолок прямо над головой. Я сегодня ездила с почти максимально заниженным сидением и спинкой с 90°. Да, сидишь глубоко, низко, но нога тогда не так напрягается. Причем вопреки длинным ногам я наоборот подвинула сидение чуть вперёд от крайнего заднего положения. На картинках идеальный угол сгиба ноги указан как 120°. Может у меня получился чуть меньше угол ноги 100-110, но ноге стало чуть легче. Может потому что обувь была не спортивная, а на небольшом каблучке. Не знаю. Нога сегодня не беспокоила внизу, зато отстегивалась в паху) Только когда я шла пешком, а в машине все нормально было. Ну и вылезать не очень удобно. Спасибо за ответы. Буду экспериментировать с положением. Даже магнитола сегодня ни разу не отказала. Ездила с музыкой, не и хуже, чем в Логане. Спасибо.

Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Вам всем такое большое-большое спасибо, что вы на связи! Я понимаю, что надо ещё и книжку всю изучить. И тут почитать по разным темам. Но совершенно нет времени. Села и помчалась. Хотя сейчас особо не разгонишься, пока обкатка. Но машинка слушается. И мы на одной волне с ней. Правда дворники с датчиком дождя немного удивили. Я не очень люблю их лишний раз использовать. Часто ездила так, что все стекло в каплях, дождь идёт, а я включаю только когда уже совсем не видно становится. И включу разово, протру и дальше еду, долго не включаю. Во-первых, дворники менять я так и не научилась, и для меня поломка дворника - это был страшный форс-мажор. Купить-куплю, магазины рядом, но поменять. Поэтому к дворникам очень бережное отношение. А в Ситроене они в режиме автоматическом уж очень рано начинают работать. Капель ещё не так много, а они уже начищают.

miron16
Полковник
Полковник
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 197 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

#763

Сообщение miron16 » 12 сен 2022, 01:25

МартY По поводу датчика дождя, тоже бесит частое срабатывание, поэтому не пользуюсь им, все сам ручками :D , а дворники тут менять проще некуда, кнопочку нажал и вытащил. На логане с крючком на мой взгляд геморойнее, а по поводу педали, после дореста с другим мотором, тоже было очень непривычно, на ер6 педаль газа " Схватывала в самом начале" И положение ноги было удобнее, а вот на ес5 её нужно продавливать сильнее, и так сказать рабочее положение получается не удобное для ноги( лично в моем случае), а потом привык, даже и забыл про это пока не прочел ваше сообщение. Но у вас ещё 15 лет Логана, это очень сильно сказывается, я лично после 500 км на ларгусе " Забывал как ходить" Сиденья я думаю не отличаются от Логана. Ещё момент, после механики, на которой вы все время двигаетесь. на автомате посадка практически статична тоже даёт своё.