Проехал недавно на с4 товарища с 16 ми дисками железными и понял что они мягче и тише чем мои том 17..сам бы катался на минимальном радиусе но в продаже нет уже подходящего лично мне дизайна а то бы родные пошли с молотка..но 17 диски это красиво..кто хочет комфррта и динамики то это 15 или легкие 16 диски..15 ширина 6.5 вылет 27..16 е известно по заводу
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да и руль становиться на 15х дисках очень комфортным не теряя информативности
Переход на R17
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 01:38
- Откуда: Spb
- Авто: C4 Vti Perl
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Переход на R17
#32Rapax писал(а):Источник цитаты У меня зима 215 55 16, а лето было 215 50 17, так вот на лете было менее мягко ездить чем на зиме. Сейчас поставил 215 55 17 стало по мягче и клиренс подрос
Да это интересный вариант! Подскажите - 215/55/17 не сильно повлияли на работу подвески и динамику авто?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Переход на R17
#34JeanB
Вообще никак ощутимо не повлияет. Масса колеса в сборе почти не изменится. У меня 225х50r17 - едет так же бодро как и 215х50r17.
Вообще никак ощутимо не повлияет. Масса колеса в сборе почти не изменится. У меня 225х50r17 - едет так же бодро как и 215х50r17.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 01:38
- Откуда: Spb
- Авто: C4 Vti Perl
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Переход на R17
#35max-fantom
Спасибо! У меня турбо нет, в ширину не могу позволить расти. Посмотрев на низкий профиль, озадачился его надежностью на наших дорогах... Не хочется ухудшить ту динамику, что есть.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 9 секунд:
Rapax
Дизель, наверное, даже не заметил, что его немного нагрузили
Арку и подкрылок не задевает?
Спасибо! У меня турбо нет, в ширину не могу позволить расти. Посмотрев на низкий профиль, озадачился его надежностью на наших дорогах... Не хочется ухудшить ту динамику, что есть.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 9 секунд:
Rapax
Дизель, наверное, даже не заметил, что его немного нагрузили
Арку и подкрылок не задевает?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Переход на R17
#36JeanB
Бог с ней, с динамикой, что делать если потребуется запаска ? Разница с запаской в 25 мм в диаметре, как ехать то ?
Бог с ней, с динамикой, что делать если потребуется запаска ? Разница с запаской в 25 мм в диаметре, как ехать то ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 01:38
- Откуда: Spb
- Авто: C4 Vti Perl
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Переход на R17
#37mks
На запаске можно не такое пережить. Я тут хочется чувствовать уверенность.
В целом, если правильно понял, то народ катается на 215/50/17 и проблем с надежностью не испытывает.
На запаске можно не такое пережить. Я тут хочется чувствовать уверенность.
В целом, если правильно понял, то народ катается на 215/50/17 и проблем с надежностью не испытывает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 апр 2021, 01:38
- Откуда: Spb
- Авто: C4 Vti Perl
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Переход на R17
#38Как итог темы для себя, скажу так - покатавшись на лете 215/50/17 - купил такую же зиму. Авто едет нормально, с выбоинами шины справляются. Большие ямы объезжаю, на всякий случай...