Original vs Replica

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Original vs Replica

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 11:59

Я пока не знаю как вести данный раздел, но я очень прошу вас отнестись к данному разделу как наполнению информацией от тех, кто обладает достоверной информацией.

Я пришел к выводу, о том, что данная тема необходима, но к заключению я пришел слишком поздно. Но как говорится, тернистый путь нужно пройти самому, чтобы последователям было проще.

Итак, предшествием этому стало то, что я очень сильно хотел диски Melbourne 2. И мне подвернулся очень удачный вариант, купить их... Но есть ряд маленьких но...
Но первое! - 17" ! Нужно менять резину
Но второе! - Запаска 16" Нужно менять запаску
Третье - Болты
Четвертое - Подделка
Пятое - Если диски бывшие в эксплуатации, то нет гарантий на искривление геометрии
Шестое - Шиномонтаж
Седьмое - Хранение
Восьмое - Разочарование от низкой цены длится дольше чем радость от низкого качества
Девятое - Врет спидометр, врет и одометр
Десятое - Как проходить Технический Осмотр, если у меня резина не штатная
...

Как вы поняли, сомнений у меня было очень много...

А буквально вчера, я общался с одноклубником, который нашел аналогичные диски в продаже (сегодня объявления уже нет, но оно есть в кэше Яндекса)
Original vs Replica - ScreenShot_2018-04-11_115332.png


за 14 тыр ну очень сладкая цена. Однако, не спешим радоваться!

Original vs Replica - ScreenShot_2018-04-11_115451.png


Читаем параметры диска:
    Тип диска : литые
    Диаметр: 16 дюймов
    Ширина обода: 6.5 дюймов
    Количество отверстий: 4
    Диаметр расположения отверстий: 108
    Вылет (ET): 31

В то время, когда оригинальный диск имеет параметры:
    Тип диска : литые
    Диаметр: 17 дюймов
    Ширина обода: 7.5 дюймов
    Количество отверстий: 4
    Диаметр расположения отверстий: 108
    Вылет (ET): 32

И сегодня к этим дискам я нахожу реплику:
Replica CI22
Original vs Replica - ScreenShot_2018-04-11_115756.png


https://mosautoshina.ru/catalog/replica/citroen/ci22/6.5-16-4-108-26-sf-65.1-/#


Название модели: Replica CI22 (Replica)
Тип диска: Литой
Ширина x диаметр обода: 6.5x16"
Крепёжные отверстия: 4
Диаметр расположения отверстий (PCD): 108
Вылет (ET): 26
Посадочный диаметр диска (DIA): 65.1
Цвет: SF

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Original vs Replica

#2

Сообщение SPeaker99 » 11 апр 2018, 12:20

Сорян, но про эту реплику известно уж года три как...
Мельбурны сами по себе неплохи, но это одноразовые диски, они моментально теряют вид после первых же царапок :(

И по поводу
Но второе! - Запаска 16" Нужно менять запаску
Девятое - Врет спидометр, врет и одометр

Ничего менять не надо, так как меняя колеса с 16 на 17, оставаясь на штатных параметрах резины, разницы не будет никакой (изменение диаметра на 2мм это ничто), ни по спидометру, ни по одометру. Я оставил запаску 16. Даже если что-то случиться с моим передним 17 колесом, а педант внутри будет бушевать, то можно поставить заднюю 17 вперед, а 16 запаску на зад.

Десятое - Как проходить Технический Осмотр, если у меня резина не штатная

А это что за веяние такое? У нас бы тогда никто не прошел ТО.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Original vs Replica

#3

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 12:35

SPeaker99 писал(а):но про эту реплику известно уж года три как...

А я узнал только сейчас, хотя я долго сокрушался на оригинальные мельбурны.
SPeaker99 писал(а):моментально теряют вид после первых же царапок

Так как они уже лежат в багажнике, посмотрим как. Ведь между тем, есть огромная разница между одними и теми же дисками.
Эта модель дисков ставились на Peugeot 408 Калужской сборки от ПСМА Рус в Росва, но и на С4 В7 хетчи, Французской сборки. И я опять вернусь к вопросу - разница есть!
Во-первых другой цвет диска отличается
Во-вторых наличие датчиков давления в шинах
В-третьих хоть и не значительно, но другой вес. К сожалению не имелось возможности замерить весами. Но есть!

Потому посмотрим, как они в эксплуатации.

SPeaker99 писал(а):А это что за веяние такое? У нас бы тогда никто не прошел ТО.

Не в этой теме об этом, но я напишу в соответствующей ветке об этом позже.

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Original vs Replica

#4

Сообщение SPeaker99 » 11 апр 2018, 13:56

SHKoder я немного утерял нить твоих перечислений...
Сравниваешь реплику и оригинал?

Мельбурны ставились еще и в рестайловые 308 CC.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Original vs Replica

#5

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 14:04

SPeaker99 писал(а):я немного утерял нить твоих перечислений

Мой посыл о том, что если бы я вовремя бы знал о том, что у Melbourne 2 есть Replica CI22, то я бы не морочился с заказом дисков, подбором и поиском резины, но и других головных болячек удалось бы избежать. А так пришлось носить мысль и вынашивать идеи.

Но суть данной темы и в том, что диски
Phoenix 17" тоже имеют копию на 16" Replica PG46

Darvin 16" имеет копию Replica CI28 16"

Thomas 17" имеет копию Replica CI42 16"

Если кто-то знает размеры и параметры оригинала и копии, то прошу поделиться этим опытом здесь.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Original vs Replica

#6

Сообщение max-fantom » 11 апр 2018, 14:34

Реплика - зло. У многих знакомых их диски облезли через 2-3 сезона так что без слёз не взглянешь...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Original vs Replica

#7

Сообщение SPeaker99 » 11 апр 2018, 15:02

SHKoder ну да, реплики есть почти у всех пса-шных дисков.
Есть даже реплика 16 с оригинала 18 :)
Только у 17 stromboli я не видел как таковой реплики, хотя этот дизайн популярный и без реплик.
А по поводу параметров, реплики повторяют штатные параметры. Будет только отличаться вес, в силу разного качества металла. Ну и цвет тоже.

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Original vs Replica

#8

Сообщение ds2001 » 11 апр 2018, 15:35

max-fantom писал(а):Реплика - зло. У многих знакомых их диски облезли через 2-3 сезона так что без слёз не взглянешь...

Так и есть, подтверждаю. Правда у меня bantaj bj0908, но одна фигня. После 3 зимнего сезона краска пооблетала, одно колесо вообще пришлось разбортировать и шлифовать изнутри, т.к. пропускало по бортику около 0,2атм. в неделю.
А ещё балансировать их приходится часто. В то время как летний комплект на штатных бостонах ещё ни разу не балансировал, с завода до сих пор все идеально.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Original vs Replica

#9

Сообщение SHKoder » 11 апр 2018, 15:52

max-fantom
ds2001
Вы это меня успокаиваете? Что я не зря взял оригинальные?
А то меня все не покидает чувство, что я зря потратился, да и время наверное не самое подходящее. Вы всем клубом собирались мне лептой, а я тут вот транжирю-мажорю.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Original vs Replica

#10

Сообщение max-fantom » 11 апр 2018, 16:08

SHKoder не успокаиваю. Не зря ты купил оригинал. Купил бы реплику и через 2 года уже кусал бы локти , глядя на свои диски со слезами на глазах ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Original vs Replica

#11

Сообщение SPeaker99 » 11 апр 2018, 16:31

Не, оригинал однозначно того стоит. Я и реплику вживую видел - их даже нельзя рядом поставить в плане внешнего вида.
Главное паркуйся вдоль бордюров теперь аккуратней!

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Original vs Replica

#12

Сообщение ds2001 » 11 апр 2018, 16:48

SHKoder
Не зря. Будь у меня сейчас такой выбор, взял бы однозначно оригинал, пусть и б/у. Думаю найти в хорошем состоянии вполне реально. Тем более к нам ещё и от Пежо подходят. Я так понял центральные колпачки и болты у них такие же по размерам?

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Original vs Replica

#13

Сообщение somus » 18 авг 2018, 17:47

SHKoder писал(а):Источник цитатыДесятое - Как проходить Технический Осмотр, если у меня резина не штатная

Простите, что не по теме, но как-то я совсем не понял смысла этого пункта, аж зацепило. Проблема-то в чём?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Original vs Replica

#14

Сообщение frog2050 » 18 авг 2018, 17:54

somus писал(а):Источник цитаты Проблема-то в чём?

В изменении конструкции автомобиля.
Калёсики ведь не с завода, нужно разрешение на внесение констукции авто.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Original vs Replica

#15

Сообщение todo » 18 авг 2018, 18:22

frog2050 писал(а):Источник цитаты somus писал(а):
Источник цитаты Проблема-то в чём?
В изменении конструкции автомобиля.
Калёсики ведь не с завода, нужно разрешение на внесение констукции авто.


Вот представь это ты мне говоришь, а я говорю- так и было))
Не надо загоняться на ровном месте. То о чем вы пишите надо колеса от камаза прикрутить. 100% бред

По теме, оригинал конечно лучше, деньги точно не зря потрачены.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!