Давление в шинах

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
acer2829
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
Откуда: Северодвинск
Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
Пробег: 145000
Прошлый авто: Citroen C4 купе
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#61

Сообщение acer2829 » 11 май 2015, 21:49

я всегда качаю 2 атмосферы, но когда иду на дальняк качаю как положено.просто в городе дороги не очень и хочется помягче, но не особо спасает(диск загнул). у меня 120 автомат

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Давление в шинах

#62

Сообщение Teodor » 22 авг 2015, 11:58

Чет мистическая ситуация произошла. Всегда было 2,3 в шинах. Сколько раз не проверял, но меньше 0,1 не уходило за месяц, два. Тут решил проверить. Спереди справа 2,0. Думаю вот это да. Уходит. Проверил остальные, везде по 2,0. Не могло же одновременно уйти в 4 х колесах по 0,3
opr 13644

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Давление в шинах

#63

Сообщение ser11 » 22 авг 2015, 12:34

Teodor
Либо было жарко, а щас, ну очень, холодно. :D
Либо у вас манометр прикозал долго жить.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Давление в шинах

#64

Сообщение Teodor » 22 авг 2015, 13:41

Да нет, двумя замерял и подкачал. Будем смотреть
opr 13644

Аватара пользователя
Serega080483
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2015, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 Sedan 115 Белый exclusive
Благодарил (а): 2 раза

Re: Давление в шинах

#65

Сообщение Serega080483 » 28 авг 2015, 07:45

Анвар писал(а):Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????


Так при езде резина нагревается, соответственно и воздух расширяется, по этому и показалось, что перекачены колеса.
Я держу, как рекомендовал производитель 2,3х4, объясню почему (это мое представление):
Когда ездишь по городу, то в основном это пробки и неровная дорого, соответственно и резина не успевает нагреваться и езда остается более-менее комфортной
Когда выезжаешь за город (на трассу), то резина разогревается и увеличивается давление, тем самым становится расход и износ меньше, так как ранее писали "про пятно прикосновения", т.к. сопротивление становится меньше

Вообщем, что хочу сказать: разработчики это не студенты из "общепита", которые на время обучения устроились на подработку..... Если рекомендуют, то не просто так... Но дело каждого.....

Аватара пользователя
SILAS58
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:13
Откуда: Нижний Ломов - Балашиха
Авто: Lada Vesta CVT Luxe MMC
Пробег: 14000
Прошлый авто: 2114, C4L, Kaptur, Solaris
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Давление в шинах

#66

Сообщение SILAS58 » 13 окт 2015, 20:56

16 радиус диаметр, летом качаю 2.3 зимой 2.2

Правка красным - моя!
Somebody
Не просто ситроен, а СИТРОЕНИЩЕ!
Я на драйве

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Давление в шинах

#67

Сообщение Figaro » 14 окт 2015, 21:15

Накачал сегодня по цифровому манометру Беркут 2.2 по кругу , было 1.8 если верить цифровому а стрелочный показывал 2.3 , машина прямь сама едит но стало маленько потряхивать на наших убитых дорогах , у кого хорошие дороги думаю даже не почувствуют , походу стрелочный стал брехать из за возраста в 25 лет :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Давление в шинах

#68

Сообщение Fenix » 14 окт 2015, 22:18

120 АТ- 2.1 давление в шинах оптимально!!! Мягко и управляемо! Пробовал качать 2.5 и даже 2.6 атмосферы.Подвеска ведет себя грубо И жестко,слыщны подозрительные стуки)))( все как и предполагал) 2.3 атм. как рекомендовано тоже жестковато- 2,1 и закладываю со свистом в повороты все идеально - кстати , отвлекусь и расскажу свои ощущения, как и пишут в сми если переборщить откровенно со скоростью машина ведет себя породисто скользит наружу всеми четырьмя колесами( у меня нет есп)- . На 2.5 атм.не пробовал так критично входить в повороты, возможно будет лучше но... я махал такие кочки- ситроща то наш плавненький - а мой тандем-связка 120 лысы))) и 4 ступ динозавр автомат предполагает неспешную манеру езды расслабляет т к не провоцирует нка резкие ускорения- . плавные даааа)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Давление в шинах

#69

Сообщение neosupiant » 22 окт 2016, 02:11

Я тоже решил, что сдую до 2,1 где-то. На 2,3 (если верить двум манометрам) я на каждом окурке подпрыгиваю, а на острых неровностях грохот такой, что аж страшно становится.

Павлушка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:36
Откуда: Санкт Петербург
Авто: С4 Седан 150 коричневый SHINE ULTIMATE
Пробег: 850
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

Давление в шинах

#70

Сообщение Павлушка » 29 авг 2018, 16:51

2.3 показалось жестковато, завтра попробую 2.1


Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Давление в шинах

#71

Сообщение Alexnsk » 30 авг 2018, 05:22

Я постоянно на 2,5 езжу. А недавно ездил на Алтай и был сильно гружён (палатка, кемпинг-мебель и т.д.), дак накачал 2.8 и отлично. Не люблю пустые колёса. У меня если 2,1, то как гляну на колёса, жутко становится - скорее качать.
Последний раз редактировалось Alexnsk 30 авг 2018, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Dimoq
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 22:23
Откуда: Тула
Авто: Logan 2007
Пробег: 133000
Благодарил (а): 1 раз

Давление в шинах

#72

Сообщение Dimoq » 30 авг 2018, 08:17

Alexnsk писал(а):Я постоянно на 2,5 езжу. А недавно ездил на Алтай и был сильно гружён (палатка, кемпинг-мебель и т.д.), да накачал 2.8 и отлично. Не люблю пустые колёса. У меня если 2,1, то как гляну на колёса, жутко становится - скорее качать.


Советую проверить манометр на предмет точности измерения давления

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Давление в шинах

#73

Сообщение Alexnsk » 30 авг 2018, 12:10

Я и переобуваюсь, сразу говорю, чтобы 2,5 качали. Я так пятый год езжу, резина штатная мишлен 215 55 16.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Давление в шинах

#74

Сообщение frog2050 » 30 авг 2018, 12:53

Alexnsk писал(а):Источник цитаты сразу говорю, чтобы 2,5 качали.

Если весной меняете, то летом давление в шинах уже больше 3.0 будет.
А если осенью, то зимой ниже 1,8 падает.
Проверяйте в конкретное время давление, а не когда меняете.
У меня датчики давления стоят и они кажут и давление и градусы.
Утром давление 2,1 а на работу приехал, уже 2,7.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 37 раз

Давление в шинах

#75

Сообщение yur22 » 30 авг 2018, 13:43

frog2050 писал(а):Источник цитаты Утром давление 2,1 а на работу приехал, уже 2,7

Исходя из курса физики, если мне не изменяет память, перепад температур составил 48 град. по Цельсию?