Всех приветствую!
Поделитесь мнениями по разнице между 16 и 17 колесами летом???
Интересует коллейность конечно, но и разница в расходе горючки интересна!!!
Как дорога чувствуется и подвеска работает? Шум?
Сравнение 16 и 17 колес летом
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#2
А сами как думаете?
17 колеса тяжелее - расход выше
у 17 профиль меньше - кочки сильнее ощущаются
да и дороже 17-е и диски и резина
ИМХО, вся эта красота очень не практична
17 колеса тяжелее - расход выше
у 17 профиль меньше - кочки сильнее ощущаются
да и дороже 17-е и диски и резина
ИМХО, вся эта красота очень не практична
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#3
Летом на 16 не катался, соответственно ничего сказать не могу. Только на тест драйве С4 был на 16. Товарищ, который катался со мной на тесте, заметил что немного валкая на 16, но правда сказал об этом лишь после того как прокатился на моих 17.
Исхожу из того, что зимой катаюсь на 16, а летом на 17.
Расход: сугубо зависит от стиля вождения. Давлю на "гашетку" - расход под 20, если разгоняюсь в "щадящем"(до 2500 оборотов) режиме - расход около 9 литров по городу. Трасса, приблизительно так же. Для себя выяснил: подходящая для экономии скорость -90 км/ч. - расход около 7 литров в среднем.
Кочки: ну не скажу что чувствуются. Но машина едет как то приятнее, "собраннее" что ли. Колея - не критично. Вот когда на пассат поставил 15(при штатных14) и ширине 205 - вот тут да, колея буквально выбивала руль из рук. На С4 этого нет и в помине.
Цена: да дороже, но не в разы. И то скорее всего причина в том, что такая резина у нас, в России, не производится. Приходится платить за расстаможку. Мой 17 Мишлен например немецкий. Так что сказать что это минус тоже категорично нельзя.
Подводя итог сказанному - я доволен.
Исхожу из того, что зимой катаюсь на 16, а летом на 17.
Расход: сугубо зависит от стиля вождения. Давлю на "гашетку" - расход под 20, если разгоняюсь в "щадящем"(до 2500 оборотов) режиме - расход около 9 литров по городу. Трасса, приблизительно так же. Для себя выяснил: подходящая для экономии скорость -90 км/ч. - расход около 7 литров в среднем.
Кочки: ну не скажу что чувствуются. Но машина едет как то приятнее, "собраннее" что ли. Колея - не критично. Вот когда на пассат поставил 15(при штатных14) и ширине 205 - вот тут да, колея буквально выбивала руль из рук. На С4 этого нет и в помине.
Цена: да дороже, но не в разы. И то скорее всего причина в том, что такая резина у нас, в России, не производится. Приходится платить за расстаможку. Мой 17 Мишлен например немецкий. Так что сказать что это минус тоже категорично нельзя.
Подводя итог сказанному - я доволен.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#4
На 17-х рулится чётче. Но машина становится жёстче. Кому что.
Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)
Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#5
Дмитрий Ю. писал(а):Расход однохренственный. Если даже 17-е колеса капельку тяжелее, это компенсируется большим давлением в шине, и соответственно, меньшим расходом. (Профиль ниже - качаем больше)
В смысле "качаем больше"? В 16-е 2,2 атмосферы, например, а в 17-е 2,5 что ли?)) Что-то я не слышал про зависимость давления в шинах от размерности...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#6
В смысле "качаем больше"? В 16-е 2,2 атмосферы, например, а в 17-е 2,5 что ли?)) Что-то я не слышал про зависимость давления в шинах от размерности...[/quote]
Прямой зависимости от радиуса нет, конечно. Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.
Прямой зависимости от радиуса нет, конечно. Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#7
Дмитрий Ю. писал(а):Речь о профиле резины, о ее высоте. Чем ниже, тем давление больше.
Базовые диски обычно меньше, опционные больше на размер-другой. Вот на бОльший радиус идет резина с более низким профилем.
С профилем все ясно )
Я не понял про давление ) По-моему, давление закачиваемого в шину воздуха доводится до определенного нормативного значения и не зависит от размерности резины и профиля в частности
Или я где-то не в курсе?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#8
На Пежо были 16" Бриджи, не сказал бы, что мягкие. Думал на 17" Ситра последние зубы повыбиваю, ан нет, абсолютно не жёстче оказалось, хотя Мишка мягче Бриджей и, возможно, подвеска, но относительно 17" Ситра совсем не стоит боятся.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#9
У меня(как и у всех)на левой передней стойке есть наклейка. Там указано давление 2,5.
А вообще давно известно, что низкий профиль качается больше.
Лет десять назад(или даже больше) купил впервые на пассата резину с профилем 50. Так вот, на шиномонтаже тогда мало был кто в курсе как качать(давление) ну и по привычке сделали 2,2. Через неделю - на одном образовалась грыжа, а на другом две. Я по неопытности стал винить резину, а нормальный мастер объяснил, что причина именно в недокачке.
А вообще давно известно, что низкий профиль качается больше.
Лет десять назад(или даже больше) купил впервые на пассата резину с профилем 50. Так вот, на шиномонтаже тогда мало был кто в курсе как качать(давление) ну и по привычке сделали 2,2. Через неделю - на одном образовалась грыжа, а на другом две. Я по неопытности стал винить резину, а нормальный мастер объяснил, что причина именно в недокачке.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#10
EMINEM, часто в более низкопрофильную резину давление требуется меньше, чем в высокопрофильную. Иначе просто пробьет до диска и помнет его (или сама лопнет), из-за жесткости (как барабан накачана), на какой-нибудь кочке.
А вот на высоком профиле наоборот, может потребоваться накачать и побольше, для придания жесткости, а то как желе будет.
Но не всегда.
А вот на высоком профиле наоборот, может потребоваться накачать и побольше, для придания жесткости, а то как желе будет.
Но не всегда.
Последний раз редактировалось Somebody 26 мар 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#11
killarchery писал(а):Там указано давление 2,5.
Это для запаски, а так - 2.3.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#12
Eminem, в постах NN 9,10, собственно, все расписали. Семидесятый профиль, например, давление двушка; а какой-нибудь сорок пятый - все 2,7 можно вдуть. Вот о чем речь. Низкая резина при попадании в ямку более нежна. Можно и ее порвать и диск замять. Поэтому качаем больше.
16 в базе, 17 опционально. Вопрос: 17 влезет в арку? - влезет, но резина уже с меньшим профилем. Профиль меньше - качаем больше.
16 в базе, 17 опционально. Вопрос: 17 влезет в арку? - влезет, но резина уже с меньшим профилем. Профиль меньше - качаем больше.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#13
Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки (с)
Ткните мне пальцем в мурзилку где для 17 радиуса надо дуть 2,5?!
Вот кстати с рэнджа. Для 17, 18, 19, 20 одинаковое давление
[ ссылка на изображение ]
А вот ДС4
[ ссылка на изображение ]
Да у нас профиль ниже, но я не встречал инфы про 2,5
Ткните мне пальцем в мурзилку где для 17 радиуса надо дуть 2,5?!
Вот кстати с рэнджа. Для 17, 18, 19, 20 одинаковое давление
[ ссылка на изображение ]
А вот ДС4
[ ссылка на изображение ]
Да у нас профиль ниже, но я не встречал инфы про 2,5
- Totosha
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
- Пробег: 39500
- Прошлый авто: Volga Gaz-31105
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
#14
Первая табличка "родная" , вторая с просторов нета. Разница не велика:
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#15
Somebody писал(а):EMINEM, часто в более низкопрофильную резину давление требуется меньше, чем в высокопрофильную
меньше, больше, определитесь уже )