Уже тогда понял, что она свое отходила.
С каждой поездкой понимал что она уже не работает совсем, на неровностях казалось что сейчас колеса уедут впереди авто.
Решил не жалеть на запчастях, все оригинал. Не потому что денег девать некуда, а потому что надеюсь на то, что они походят и мне не придется менять их еще раз.
Было приобретено:
5033.F9 — чашка ограничителя амортизатора 2шт.
98 227 200 80 — амортизатор левый передний
98 227 201 80 — амортизатор правый передний
96 362 638 80 -пылезащитный комплект, амортизатор "Protection Kit" 2шт.
98 139 160 80 — опора амортизатора 2 шт.
5035 63 — подшипник опоры амортизатора 2 шт.
5031.51 — чашка упорная 2.шт
5033.71 — чашка ограничительная 2 шт
31 33 6 764 372 — прокладка изолирующая под пружину BMW 2шт.
Весь вышеописанный комплект обошелся в 19000
Результатом доволен, тихо, не стучит.
Но вот такие вложения 20+ тыс. в ремонт автомобиля, который даже 100 тыс. км еще не прошел расстроили.
Признаться, сильно расстроили. За время эксплуатации уже заменены из дорогого стойки + сцепление (ладно, можно списать женщина ездила, припалила).
И все бы ничего, но тут еще и ошибка по катализатору меня не покидает, и это каждый день с утра сообщает мне звуковым сигналом "Привет, готовь 20точку еще!".
Но все таки, пробег 70 тыс. заставляет меня сомневаться в надежности конструкции, тем более параллельно используя камри у которой кроме планового обслуживания за 110 тыс. км. не случилось ничего вообще, кроме прорванного поролона на подушке сиденья водителя.