[БЖ] Установка Приборной панели с матричным экраном
Добавлено: 13 май 2021, 22:56
Собственно говоря, идея поставить панель с матричным экраном была призрачной.
Поставить я ее хотел поскольку в дальнейшем планирую установить китайскую магнитолу, а она, как многие уже говорили через раз показывает сообщения, которые отлично показывают экраны тип А, тип С.
В одной из бесед SHKoder предложил собрать для меня такую приборную панель, однако купить ее нужно было с разборок в Европе и соответственно подождать.
Итак, правдами и неправдами, но приборная панель оказалась у меня.
Процесс ее установки достаточно элементарный
Снимаем старую, из имеющегося разъма в разрез подключаем 4 провода, которые идут на фишку дисплея (фишка такая же, как и на дисплеях тип А, тип С)
Распиновка следующая:
Маленький разъем матричного экрана (6V MR)
1 - питание (+12В)
2 - CAN - L
3 - CAN - H
6 - масса
Большой разъем приборной панели (18V BA)
14 - CAN - H
15 - CAN - L
16 - питание (+12В)
18 - масса
Далее подключаем лексию и телекодируем блок BSI
В разделе имеющиеся компьютеры ставим наличие матричного дисплея (ВНИМАНИЕ, если у вас седан, то там этого меню не будет, нужно телекодировать через хетчбек)
В разделе комфорт при вождении так же ставим наличие матричного дисплея
На этом все должно бы и закончиться, но не у меня, к сожалению
После того, как я телекодировал лексией наличие дисплея, дисплей совсем неожиданно для меня сказал, что ошибочка имеется
Наличие этой ошибки сопровождалось неработоспособностью круиза/ограничителя скорости.
Я грешным делом подумал, что это может быть из-за того, что в настройках дисплея выставлен запуск с кнопки, а у меня ключ
О проблеме сообщил Shkoder, который сразу согласился дослать другой дисплей, либо перепрограммировать мой. Но, поскольку человек болел, а ожидание приборной панели переполняло меня все больше, решил его не беспокоить и импровизировать.
Все что происходило далее, абсолютно не моя заслуга, а заслуга frog2050, AJ1, системного администратора Владимира с работы, который помогал паять сканер.
В общем, для того, чтобы изменить настройки экрана диагбокса не достаточно, нужно использовать утилиты других грамотных людей.
Под руководством frog2050 был собран сканер на базе платы arduino nano
Как собрать сканер и как залить на него скетч подробно описано тутhttps://telecoder.ru/4-sborka-samodelnogo-oborudovanija-dlja-diagnostiki.html
После сборки сканера отключил в настойках дисплея наличие кнопки старт.
Не помогло.
Обратился к AJ1, который по тимвьюверу подключился к моему компу и неизвестным мне способом попытался моим сканером перенастроить дисплей.
Не помогло. Со слов AJ1 проблема была в битом дампе дисплея и без его разборки и повторного программирования тут не обойтись.
В тот же вечер запаковал дисплей и отправил его AJ1, который согласился мне помочь с устранением проблемы.
Через 3 дня дисплей был им получен, в тот же день от отправил его обратно.
Сегодня я его получил и установил на место.
Результат: ошибок нет, ограничитель/круиз работают, а я сижу довольный и описываю все эти танцы с бубном.
Вид приборной панели
Поставить я ее хотел поскольку в дальнейшем планирую установить китайскую магнитолу, а она, как многие уже говорили через раз показывает сообщения, которые отлично показывают экраны тип А, тип С.
В одной из бесед SHKoder предложил собрать для меня такую приборную панель, однако купить ее нужно было с разборок в Европе и соответственно подождать.
Итак, правдами и неправдами, но приборная панель оказалась у меня.
Процесс ее установки достаточно элементарный
Снимаем старую, из имеющегося разъма в разрез подключаем 4 провода, которые идут на фишку дисплея (фишка такая же, как и на дисплеях тип А, тип С)
Распиновка следующая:
Маленький разъем матричного экрана (6V MR)
1 - питание (+12В)
2 - CAN - L
3 - CAN - H
6 - масса
Большой разъем приборной панели (18V BA)
14 - CAN - H
15 - CAN - L
16 - питание (+12В)
18 - масса
Далее подключаем лексию и телекодируем блок BSI
В разделе имеющиеся компьютеры ставим наличие матричного дисплея (ВНИМАНИЕ, если у вас седан, то там этого меню не будет, нужно телекодировать через хетчбек)
В разделе комфорт при вождении так же ставим наличие матричного дисплея
На этом все должно бы и закончиться, но не у меня, к сожалению
После того, как я телекодировал лексией наличие дисплея, дисплей совсем неожиданно для меня сказал, что ошибочка имеется
Наличие этой ошибки сопровождалось неработоспособностью круиза/ограничителя скорости.
Я грешным делом подумал, что это может быть из-за того, что в настройках дисплея выставлен запуск с кнопки, а у меня ключ
О проблеме сообщил Shkoder, который сразу согласился дослать другой дисплей, либо перепрограммировать мой. Но, поскольку человек болел, а ожидание приборной панели переполняло меня все больше, решил его не беспокоить и импровизировать.
Все что происходило далее, абсолютно не моя заслуга, а заслуга frog2050, AJ1, системного администратора Владимира с работы, который помогал паять сканер.
В общем, для того, чтобы изменить настройки экрана диагбокса не достаточно, нужно использовать утилиты других грамотных людей.
Под руководством frog2050 был собран сканер на базе платы arduino nano
Как собрать сканер и как залить на него скетч подробно описано тутhttps://telecoder.ru/4-sborka-samodelnogo-oborudovanija-dlja-diagnostiki.html
После сборки сканера отключил в настойках дисплея наличие кнопки старт.
Не помогло.
Обратился к AJ1, который по тимвьюверу подключился к моему компу и неизвестным мне способом попытался моим сканером перенастроить дисплей.
Не помогло. Со слов AJ1 проблема была в битом дампе дисплея и без его разборки и повторного программирования тут не обойтись.
В тот же вечер запаковал дисплей и отправил его AJ1, который согласился мне помочь с устранением проблемы.
Через 3 дня дисплей был им получен, в тот же день от отправил его обратно.
Сегодня я его получил и установил на место.
Результат: ошибок нет, ограничитель/круиз работают, а я сижу довольный и описываю все эти танцы с бубном.
Вид приборной панели