Страница 1 из 1

Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем

Добавлено: 19 окт 2023, 18:03
klauskolter
Дело было так: выдавило заглушку ГБЦ антифриз пошёл в мотор всё везде перемешалось, отогнал машину на СТО, в итоге поменял всё прокладки, до кучи поменял маслосъемные колпачки ( Так как присутствовал масложор), тефлоновые кольца распредвалов, промыт двигатель, промыта система охлаждения, машина готова!!! Но! Появились проблемы, 1) Вентилятор радиатора крутит постоянно, ( после запуска на холодную работает 5 минут и не выключается) 2) Двигатель на холостых плавает. 3) Расход топлива улетел в космос ( за 60 км улетело 15 литров) сначало ошибок небыло, потом вылезла ошибка Богатая смесь, ошибку сбросили, через 20 км вылезла другая Датчик детонации, в итоге машина снова на СТО мастер приговаривает термостат, вроде крутит только по малому кругу, я не уверен, откуда тогда богатая смесь и большой расход. В общем ничего не понятно кто что может подсказать буду очень благодарен.

Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем

Добавлено: 19 окт 2023, 18:24
frog2050
Первое наперво, нужен дилерский шнурок(PSA XS Evolution Lexia 3) и ломанная или оригинальная прога - Диагбокс.
Прочитать этим комплексом ошибки и выложить их сюда.
Тогда будет видно, что где сломалось.

А вообще, если "мастер" уверен в термостате, пусть покупает и меняет, потом вдвоём катаете 100км и если дело не в нём, говоришь спасибо и уезжаешь от такого мастера без оплаты его расходов.
Ну а если всё нормально - оплачиваешь работу и железку.
А то много развелось "рукастых" мастеров - "я так думаю" или "мне так кажется", а за их эксперименты платит хозяин авто.

Citroen C4 хэтчбек мотор ep6 120 л.с. механика проблемы с двигателем

Добавлено: 19 окт 2023, 19:06
АлеХандр
К сожалению, мастера часто не только "рукастые", но и безответственные. И никто на такой эксперимент не пойдет, им легче послать клиента, чем идти на такую благотворительность. Проверено на собственном опыте((