OlegGF писал(а):И самое главное - как менять слить-залить что слилось через сливную пробку или каждый раз снимать поддон и менять жижу целиком?
Вот если последнее, то наверно дешевле вообще масло не менять, а при поломке покупать новую АКПП.
Допустим, при замене масла из «автомата» (например AL4) сливается около 3 литров ATF ….
Полная замена масла: заливаем 3 литра свежей жидкости, проезжаем 20-30 км, сливаем и снова заливаем три литра, опять ездим пару десятков километров, после чего снова меняем 3 литра с тщательным «чистовым» контролем уровня масла. Следующую «полную» замену производим, например, через 60 000 км.
Частичная замена масла: заливаем 3 л свежей ATF, сразу доведя её уровень до «чистового» и ездим 20-30 000 км до очередной смены трёх литров масла «частичным» методом.
Важно знать – гидромеханические «автоматы» и CVT с гидромуфтой (например Jatco) имеют такую конструкцию, что абсолютно полную замену масла в них «за один раз» произвести невозможно даже если полностью разобрать. То есть – «полная» замена возможна только таким, описанным нами «ступенчатым» методом, и никаким другим.
Есть ещё редко используемый «машинный» метод с принудительным отсосом старого и нагнетанием нового масла, который якобы (!) позволяет заменить ATF полностью «до капли» – он очень опасен, так как часто выводит из строя нежные и деликатные механизмы гидроблока АКПП и рушит перемычки его каналов.
Полная замена была актуальна, когда жидкости для «автоматов» имели разумные цены, а их выбор «удовлетворял любой кошелёк». Былое разнообразие – в прошлом, а цифры на ценниках добавляют седых волос на самых нескромных местах, от чего приходится задумываться о разумной экономии. «Частичная» замена одной единовременной порции масла при сокращении пробегов между сменами позволяет поддерживать его в перманентно рабочем, приемлемом по свежести состоянии постоянно, обеспечивая при этом приемлемую надёжность и долговечность коробки передач, а тратить при этом в два-три раза меньшую, чем раньше, сумму денежных средств.Но вы можите не менять а сразу купить новую Акпп если вам так удобнее.
Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
frog2050 писал(а):Тогда как слить масло из коробки, чтоб его заменить.
дальше обьяснять или разберетесь?
frog2050 писал(а):Там где предусмотрена смена масла, есть соответствующие упоминания сколько требуется и как часто это нужно делать.
В АТ8, нет таких регламентов, всё это "Одна Бабка Сказала", покажите эти регламенты - будем иметь другую позицию.
Периодичность «частичной» смены ATF – 20-30 000 км или 2 года эксплуатации (что наступит раньше). «Полная» смена – через 30 00 км или 3 года. Уровень масла в картере этой АКПП регулируется с помощью слива/долива через контрольное отверстие при температуре 60°С.Для некоторых Россиян которым бабка где то сказала можно не менять выбор ваш.