Замена масла в АКПП через 10т.км,??
- Володька
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:59
- Откуда: НН
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Tendance Коричневый
- Пробег: 120 000
- Прошлый авто: FordFusion
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#1Сегодня меняли масло в КПП (после предыдущей замены 60т.). Мастер сказал, что нужно через 10т. снова менять - оно типа было подозрительно тёмным. Не пойму логики. Кто-нибудь сталкивался с такой технологией?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#2Да тут сложно давать советы - чем чаще меняешь, тем лучше для АКПП.
Кто то ни разу не меняет - так и продает машину с родным маслом.
А замену как делали? Двойную (слили - залили 3-4 литра, потом потарахтели движком на ХХ и еще раз слили-залили 3-4 литра и откорректировали уровень)?
Имхо таким способом раз в 60 т.км можно менять и не заморачиваться.
Кто то ни разу не меняет - так и продает машину с родным маслом.
А замену как делали? Двойную (слили - залили 3-4 литра, потом потарахтели движком на ХХ и еще раз слили-залили 3-4 литра и откорректировали уровень)?
Имхо таким способом раз в 60 т.км можно менять и не заморачиваться.
- Володька
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:59
- Откуда: НН
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Tendance Коричневый
- Пробег: 120 000
- Прошлый авто: FordFusion
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#3Замену делали единожды, поэтому не пойму - что дадут эти 10т. пробега - лучше перемешается, нежели за 10 мин. "тарахтения движком"?
Брат менял неск. раз на Тигуане, никаким движком не тарахтели. Заменили - и поехал. Там, правда 6л. требуется, но никто дважды не сливает.
Брат менял неск. раз на Тигуане, никаким движком не тарахтели. Заменили - и поехал. Там, правда 6л. требуется, но никто дважды не сливает.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#4На знаю как на вашей AL4, но на нашем 6-ти скоростном Айсине сливается где то треть от общего объема, поэтому двойным сливом хотя бы половину меняют (ну может процентов 60).
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#7Володька
В АL4/AT8 , невозможно слить всё масло без разбора самой коробки.
Поэтому меняют частично масло.
Обычно чтоб хорошо перемешалось старое и новое масло, надо проехать около 1000км и таких замен надо делать 3-5 раз, чтоб поменять примерно 70-90% масла в коробке.
Но чтоб не сильно било по карману, многие советуют проехать 10000км и опять заменить 3,5-4 л. масла.
Как и сколько менять масло - это лично ваше желание.
Производитель коробок, вообще не советует менять масло до первого ремонта в ней со снятием и разбором.
В АL4/AT8 , невозможно слить всё масло без разбора самой коробки.
Поэтому меняют частично масло.
Обычно чтоб хорошо перемешалось старое и новое масло, надо проехать около 1000км и таких замен надо делать 3-5 раз, чтоб поменять примерно 70-90% масла в коробке.
Но чтоб не сильно било по карману, многие советуют проехать 10000км и опять заменить 3,5-4 л. масла.
Как и сколько менять масло - это лично ваше желание.
Производитель коробок, вообще не советует менять масло до первого ремонта в ней со снятием и разбором.
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#8frog2050 писал(а):Володька
Производитель коробок, вообще не советует менять масло до первого ремонта в ней со снятием и разбором.
А вот тут вы батенька врёте, нет таких рекомендаций
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#9QY писал(а):И вот … Вашему вниманию некая малоизвестная подробность...
Потом какой то художественный рассказ и вывод:
ВНИМАНИЕ! AL4 требует смены жидкости ATF с периодичностью 30-40 000 км пробега или 2 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.
И насколько будет отсрочен ремонт этого агрегата?
А если менять каждые 10т.км то он наверно вообще будет вечным?
И самое главное - как менять слить-залить что слилось через сливную пробку или каждый раз снимать поддон и менять жижу целиком?
Вот если последнее, то наверно дешевле вообще масло не менять, а при поломке покупать новую АКПП.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#10QY писал(а):ВНИМАНИЕ! AL4 требует смены жидкости ATF с периодичностью 30-40 000 км пробега или 2 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.
Тогда как слить масло из коробки, чтоб его заменить.
Там где предусмотрена смена масла, есть соответствующие упоминания сколько требуется и как часто это нужно делать.
В АТ8, нет таких регламентов, всё это "Одна Бабка Сказала", покажите эти регламенты - будем иметь другую позицию.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#11frog2050 писал(а):покажите эти регламенты - будем иметь другую позицию.
Далеко ходить не нужно. Если взять к примеру современные АКПП AISIN AT6, то на официальном сайте производителя этой коробки можно найти техническую документацию, где четко прописана рекомендация по смене жижи - раз в 20 000 км или 1 раз в два года.
- Вложения
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#12OlegGF писал(а):И самое главное - как менять слить-залить что слилось через сливную пробку или каждый раз снимать поддон и менять жижу целиком?
Вот если последнее, то наверно дешевле вообще масло не менять, а при поломке покупать новую АКПП.
Допустим, при замене масла из «автомата» (например AL4) сливается около 3 литров ATF ….
Полная замена масла: заливаем 3 литра свежей жидкости, проезжаем 20-30 км, сливаем и снова заливаем три литра, опять ездим пару десятков километров, после чего снова меняем 3 литра с тщательным «чистовым» контролем уровня масла. Следующую «полную» замену производим, например, через 60 000 км.
Частичная замена масла: заливаем 3 л свежей ATF, сразу доведя её уровень до «чистового» и ездим 20-30 000 км до очередной смены трёх литров масла «частичным» методом.
Важно знать – гидромеханические «автоматы» и CVT с гидромуфтой (например Jatco) имеют такую конструкцию, что абсолютно полную замену масла в них «за один раз» произвести невозможно даже если полностью разобрать. То есть – «полная» замена возможна только таким, описанным нами «ступенчатым» методом, и никаким другим.
Есть ещё редко используемый «машинный» метод с принудительным отсосом старого и нагнетанием нового масла, который якобы (!) позволяет заменить ATF полностью «до капли» – он очень опасен, так как часто выводит из строя нежные и деликатные механизмы гидроблока АКПП и рушит перемычки его каналов.
Полная замена была актуальна, когда жидкости для «автоматов» имели разумные цены, а их выбор «удовлетворял любой кошелёк». Былое разнообразие – в прошлом, а цифры на ценниках добавляют седых волос на самых нескромных местах, от чего приходится задумываться о разумной экономии. «Частичная» замена одной единовременной порции масла при сокращении пробегов между сменами позволяет поддерживать его в перманентно рабочем, приемлемом по свежести состоянии постоянно, обеспечивая при этом приемлемую надёжность и долговечность коробки передач, а тратить при этом в два-три раза меньшую, чем раньше, сумму денежных средств.Но вы можите не менять а сразу купить новую Акпп если вам так удобнее.
Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
frog2050 писал(а):Тогда как слить масло из коробки, чтоб его заменить.
дальше обьяснять или разберетесь?
frog2050 писал(а):Там где предусмотрена смена масла, есть соответствующие упоминания сколько требуется и как часто это нужно делать.
В АТ8, нет таких регламентов, всё это "Одна Бабка Сказала", покажите эти регламенты - будем иметь другую позицию.
Периодичность «частичной» смены ATF – 20-30 000 км или 2 года эксплуатации (что наступит раньше). «Полная» смена – через 30 00 км или 3 года. Уровень масла в картере этой АКПП регулируется с помощью слива/долива через контрольное отверстие при температуре 60°С.Для некоторых Россиян которым бабка где то сказала можно не менять выбор ваш.
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#13"QY"
Я про другое спрашивал - что это за произведение и как в нем предписывалось делать замены.
Ведь если в германских сервисных книжках такое пишут - это должно быть в интернете.
Я про другое спрашивал - что это за произведение и как в нем предписывалось делать замены.
Ведь если в германских сервисных книжках такое пишут - это должно быть в интернете.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#14QY писал(а):И вот …
А если менять каждые 10т.км то он наверно вообще будет вечным?
Тут я вас поддержу. А может кончина коробки немного продлится, но за то будет с чистым маслом.
На износ механизма влияют и другие факторы....
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
Замена масла в АКПП через 10т.км,??
#15QY писал(а):дальше обьяснять или разберетесь?
Обязательно нужно объяснить.
На первой картинке - через эти трубки надо заливать/сливать масло ?
На второй картинке, технологическаое отверстие и приспособление для выставления уровня масла в коробке. Через него слить всё масло для замены - невозможно.
Третья картинка просто показывает где искать тех.отверстия для выставления уровня.
Где же, то самое отверстие, через которое можно слить всё масло для замены, те самые ~6литров ?
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
QY писал(а):Периодичность «частичной» смены ATF – 20-30 000 км или 2 года эксплуатации (что наступит раньше). «Полная» смена – через 30 00 км или 3 года.
Так как слить полностью ?