Страница 1 из 1

Еп6

Добавлено: 02 май 2022, 10:37
Валерий#
Всем доброго времени суток , не могу понять почему не срабатывает вентилятор на двигателе еп 6 Ситроен с4 2012 года , механика , тосол гонит в бачок , вентилятор не срабатывает , низ радиатора и патрубок нижний холодный , при подключении елм , ошибок не показывает , довожу температуру до 98 градусов и включаю печку на всю катушку , только тогда температура спадает , в машине жара , завоздушенности нет, подскажите что это такое может быть , неужели термостат накрылся!? На сто поехать пока нет возможности , может кто здесь с таким сталкивался, подскажите...

Еп6

Добавлено: 02 май 2022, 15:31
miron16
Валерий#
А раньше так не было? На еп6 атмо ставились разные термосы первый у меня открывался выше 100 градусов, А вот включение вентилятора не помню, А после замены поставили термос с открытием на 95 , может вы не дожидаетесь нужной температуры?

Еп6

Добавлено: 02 май 2022, 16:29
Валерий#
Раньше так не было , тосол прет в бочок , уровень поднимается , если крышку открыть , он выливается через бочок , а печка дует горячим , такое ощущение , что радиатор забит, хотя год назад новый ставил , просто не знаю что делать, низ радиатора холодный

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Не понятно, акум стал разряжаться наглухо, тоже новый , в том году покупал, проверял на ваз , проблем нету , напряжение держит по елм 14.3 , была ошибка по пропуску зажигания в 4 цилиндре , поменял свечу на второй цилиндр , пишет , что ошибка пропуски зажигания во втором цилиндре, а при чем здесь , акум , нифига понять не могу

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И еще тормоз стал жестким , давить надо с напрягом большим , и это все вылезло почти сразу , не ожидал такого , фиг знает , что стало с машиной

Еп6

Добавлено: 02 май 2022, 21:47
miron16
14,3 Вольта, это очень много, если двигатель не запущен, а есле работает то это напряжение не акб, а то что выдает генератор. Если радиатор холодный при температуре выше 100 , то скорее всего хана термосу, а утечьку можно поменять тестером.

Еп6

Добавлено: 03 май 2022, 16:02
Pavel
Могло реле вентилятора накрыться, частое явление для авто тех лет… с тех пор кстати вышла новая ревизия с самовосстанавливающимся предохранителем. При открытии контура охлаждения на горячую антифриз разумеется пойдёт в бачек - антифриз под давлением в системе и это норма.

Еп6

Добавлено: 03 май 2022, 17:17
AndronSV
А сам вентилятор исправен? подключите к аккумулятору напрямую. Зимой мог примерзнуть к радиатору и тупо сгореть.

Еп6

Добавлено: 03 май 2022, 19:46
Валерий#
Вентилятор исправен, в аварийном режиме работает, вот тоже думаю скорее всего термос, буду проверять , просто , вдруг, если это не он , тогда будет засада ...

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Pavel писал(а):При открытии контура охлаждения на горячую антифриз разумеется пойдёт в бачек - антифриз под давлением в системе и это норма.


Вполне возможно , реле уже переделанное ...

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
miron16 писал(а):14,3 Вольта, это очень много, если двигатель не запущен


Это напряжение, при запущенном двигателе

Еп6

Добавлено: 04 май 2022, 01:05
miron16
Так при работающем двигателе вы никак не поймете исправен ли акб.

Еп6

Добавлено: 05 май 2022, 14:57
white_ninjah
Валерий# писал(а):Источник цитаты не могу понять почему не срабатывает вентилятор на двигателе еп 6 Ситроен с4 2012 года

заимейте себе свисток elm и прогу FAP для начала, там можно сделать тест скоростей вентилятора да и вообще на ошибки отсканить
Валерий# писал(а):Источник цитаты неужели термостат накрылся

термос обычно клинит "посередине" и он гоняет по большому кругу,нижний патрубок будет греться,а так чтоб он не открывался я такой инфы не встречал. скорее всего он не на 98 открывается у вас, а на 108
если у вас сейчас тепло, то включите кондей и посмотрите вентилятор, он должен крутиться на 1 скорости. Если нет, то смотрите реле вентилятора, как вам и писали. В идеале вообще лексией отсканить и посмотреть чего не так с машиной

Еп6

Добавлено: 05 май 2022, 16:19
Akademia
Если нет циркуляции через радиатор, значит термостат закрыт. При условии отсутствия воздуха в системе, конечно!