Еп6
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:29
- Откуда: Омская область
- Авто: C4 хэтчбек120л.с. еп6
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Шевроле ланос
Еп6
#1Всем доброго времени суток , не могу понять почему не срабатывает вентилятор на двигателе еп 6 Ситроен с4 2012 года , механика , тосол гонит в бачок , вентилятор не срабатывает , низ радиатора и патрубок нижний холодный , при подключении елм , ошибок не показывает , довожу температуру до 98 градусов и включаю печку на всю катушку , только тогда температура спадает , в машине жара , завоздушенности нет, подскажите что это такое может быть , неужели термостат накрылся!? На сто поехать пока нет возможности , может кто здесь с таким сталкивался, подскажите...
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:29
- Откуда: Омская область
- Авто: C4 хэтчбек120л.с. еп6
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Шевроле ланос
Еп6
#3Раньше так не было , тосол прет в бочок , уровень поднимается , если крышку открыть , он выливается через бочок , а печка дует горячим , такое ощущение , что радиатор забит, хотя год назад новый ставил , просто не знаю что делать, низ радиатора холодный
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Не понятно, акум стал разряжаться наглухо, тоже новый , в том году покупал, проверял на ваз , проблем нету , напряжение держит по елм 14.3 , была ошибка по пропуску зажигания в 4 цилиндре , поменял свечу на второй цилиндр , пишет , что ошибка пропуски зажигания во втором цилиндре, а при чем здесь , акум , нифига понять не могу
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И еще тормоз стал жестким , давить надо с напрягом большим , и это все вылезло почти сразу , не ожидал такого , фиг знает , что стало с машиной
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Не понятно, акум стал разряжаться наглухо, тоже новый , в том году покупал, проверял на ваз , проблем нету , напряжение держит по елм 14.3 , была ошибка по пропуску зажигания в 4 цилиндре , поменял свечу на второй цилиндр , пишет , что ошибка пропуски зажигания во втором цилиндре, а при чем здесь , акум , нифига понять не могу
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И еще тормоз стал жестким , давить надо с напрягом большим , и это все вылезло почти сразу , не ожидал такого , фиг знает , что стало с машиной
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2022, 10:29
- Откуда: Омская область
- Авто: C4 хэтчбек120л.с. еп6
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Шевроле ланос
Еп6
#7Вентилятор исправен, в аварийном режиме работает, вот тоже думаю скорее всего термос, буду проверять , просто , вдруг, если это не он , тогда будет засада ...
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Вполне возможно , реле уже переделанное ...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Это напряжение, при запущенном двигателе
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Pavel писал(а):При открытии контура охлаждения на горячую антифриз разумеется пойдёт в бачек - антифриз под давлением в системе и это норма.
Вполне возможно , реле уже переделанное ...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
miron16 писал(а):14,3 Вольта, это очень много, если двигатель не запущен
Это напряжение, при запущенном двигателе
- white_ninjah
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
- Откуда: Тосно
- Авто: C4 Седан 120 лс Exclusive Plus тёмно-синий
- Пробег: 251000
- Прошлый авто: Renault Logan 2006 1.6
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Еп6
#9Валерий# писал(а):Источник цитаты не могу понять почему не срабатывает вентилятор на двигателе еп 6 Ситроен с4 2012 года
заимейте себе свисток elm и прогу FAP для начала, там можно сделать тест скоростей вентилятора да и вообще на ошибки отсканить
Валерий# писал(а):Источник цитаты неужели термостат накрылся
термос обычно клинит "посередине" и он гоняет по большому кругу,нижний патрубок будет греться,а так чтоб он не открывался я такой инфы не встречал. скорее всего он не на 98 открывается у вас, а на 108
если у вас сейчас тепло, то включите кондей и посмотрите вентилятор, он должен крутиться на 1 скорости. Если нет, то смотрите реле вентилятора, как вам и писали. В идеале вообще лексией отсканить и посмотреть чего не так с машиной