чипование, прошивка

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

чипование, прошивка

#16

Сообщение ZAN » 28 дек 2021, 23:15

SkyRIN
Да помню эти замеры но мои 140 это не 160 лс полученные у других
Да и там не с4 седан а другие авто что важно
На неделе сброшу графики может кто разберется правоььно ли измеряли
Странные по моему там показания оборотов при максимальной мощности

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

чипование, прошивка

#17

Сообщение SkyRIN » 29 дек 2021, 08:48

ZAN
Да, скинь, пожалуйста, графики. Интересно посмотреть :)

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

чипование, прошивка

#18

Сообщение ZAN » 02 янв 2022, 13:41

График замера мощности на роликовом стенде без подключения к мотору
3 замера 1 в 1 результаты по мощности 140 лс что тоже смутило) так как каждый раз одна и та же цифра..момент разный но не сильно
чипование, прошивка - 20220102_125921.jpg


Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
если это замеры с колес (а по другому и быть не может) очень хороший результат..потери от акпп минимальны или же мотор на маховике имеет более 150 сил что нам узнать никак не выйдет)) вообще идеальная потеря на трансмиссию и прочее это 15%
если от 165 лс отнять 15 % то получим 140 лс как раз.. именно цифра 165 лс и озвучивается в статьях а моторе..значит его никто не душил и он на маховике имеет свои 165лс
Но главное что имеем 140 на колесах

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

чипование, прошивка

#19

Сообщение papa123 » 02 янв 2022, 14:28

Душат только на бумаге при ОТТС. Дураков менять настройки конвейера думаю нет. На Мохаве меняли движок-в таможенной декларации 256 лс (в паспорте 249лс)

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

чипование, прошивка

#20

Сообщение ZAN » 02 янв 2022, 14:40

papa123
а что вы думаете про сам то график мне интересно? я не особо в этом понимаю но думаю если стенд теоретически измеряет маховик то сначала он меряет колеса а потом рассчитывает силу на маховике..ведь никто не подключался к мотору)
и тут я задаю себе вопрос почему же на графике линии совпадают? они (силы и момента) должны отличаться т.е. до и после потерь..
а когда я задал вопрос где же тогда мои силы с колес дайте цифру мне заикаясь ответили ну прикиньте сами примерно))))
а я вот думаю что оператор тупой просто и не понимает что делает..почему абсолютно одинаковые цифры (140 лс) и при оборотах 5 372 и при 4 520?) как я понимаю с колес это как раз 4520 оборотов а где тогда маховик?
Кто разбирается в этом пусть меня поправит и даст нам четкое понимание)