Страница 3 из 5

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 12 мар 2021, 15:08
turbinf
У меня просьба к вам. Вы сами читайте, что пишите. Без коментариев не понятно. Во втором сообщении вообще ни чего не понят, кроме того, что я не такой как вы. Ни кто не оспаривает ваш профессиональный опыт. И те более ваше видение данной проблемы.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 12 мар 2021, 16:19
frog2050
turbinf
Есть поиск на форуме.
В сообщении вся информация именно для этого.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 12 мар 2021, 17:43
Navigator
turbinf
это просто последовательное из поста в пост дополнение и изложение теории ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в "2 минуты". :read:

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 09:43
vitcin
Navigator
turbinf
SHKoder
Ребят, подскажите, притащил тачку в Иркутск в профильный сервис (не официалы).
Сняли головку. Диагноз - прогорели клапана, есть задиры.
Говорят, что стоит какая-то обновленная поршневая и под нее нет ремонтных поршней (номер 1607821480 оригинальных поршней). Типа ест ремонтные, но они под старую поршневую, и они точно не знают, подойдут сюда или нет.
Узнал стоимость поршней - 22600 за штуку.
Гильзовка - 20-30 тыс руб.
Остальное работа+расходники 75-85 тыс руб.
Итого это может вылезти под 200 к.
1) подойдет ли обычная (хотя я не знаю на сколько она обычная) поршневая группа ремонтная взамен номера 1607821480?
2) Что проще:
- взять контрактный двиг?
- отремонтировать со старыми поршнями (поставить новые кольца)?
- продать тачку за сколько купят?

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 09:53
SHKoder
vitcin писал(а):Источник цитаты обновленная

Какие отличия? Чем от чего отличается?
Я поршневую не изучал, но она вроде не менялась в ТНР.
vitcin писал(а):Источник цитаты прогорели клапана

Впервые сталкиваюсь с таким диагнозом на наших С4.
Изначально исходи из того, что тебя разводят, либо ставят задачу так, чтобы твою проблему устранить заменой всего возможного.
Я не исключаю прогар, но они же должны его тебе показать, а не условиться начинать ремонт с твоего согласия по телефонному звонку.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У тебя EP6C DT MD. А что есть старая поршневая?

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Если старой они называют EP6C (EP6C M), то что атмосферик, то конечно отличается. Но твой двиг с 8ми летним стажем назвать новым, и даже снятый с конвейера...
Профессионалы? Ты уверен?

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 10:12
vitcin
SHKoder
не знаю чем отличается, вот и спрашиваю. Если ставить ремонтную поршневую - подойдет она на EP6C DT MD выпуска 2013 года?
а по поводу прогоревших клапанов? что прям не бывает такого? по моему это чаще должно случаться, чем прогар поршня. Но это можно уточнить - доехать самому или попросить друга доехать посмотреть что там да как.
То что разводят на весь ремонт - возможно. Но и гарантии не дают, если заменить только кольца и клапана.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 10:31
SHKoder
vitcin писал(а):Источник цитаты что прям не бывает такого?

Бывает, но я не сталкивался.

vitcin писал(а):Источник цитаты ремонтную поршневую

Я не понимаю о чем речь. Что они под этим подразумевают?

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 10:51
Navigator
Спросите, что входит в эту "ремонтную поршневую" ?
поршни целые? Шатуны целые? Пальцы шатунные целые? Распредвалы целые? коленвал в порядке?
остается гильзовка + кольца+ новые вкладыши. (конечно есть вариант не могут гильзу найти под этот поршень, но это ближе к фантазии.)
по ГБЦ замена клапанов (тех, что прогорели) перетереть оставшиеся ( тем более, что новые все равно притираются по месту), замена резинок и маслосьемных колпачков.
Где тут 200 000 тысяч?
А можно фото прогаревших клапанов? и всей головы в целом? изнутри со стороны поршня.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 10:53
vitcin
Navigator
ремонтная поршневая подразумевается - новые поршня с немного увеличенным диаметром, другой каталожный номер у них... Поршня идут в сборе с кольцами.
Хорошо, попрошу фото

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 10:59
SHKoder

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 11:08
vitcin
Navigator
еще вопрос - чтобы загильзовать - нужно снять только головку? или весь двиг разбирать?

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 12:19
Orionmax
Для гильзовки снимать весь мотор. Уверен гильзы в этом моторе несъемные, как в Москвиче.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 16:27
vitcin
Orionmax
SHKoder
Navigator
frog2050
Вот фото состояния

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 17:03
Orionmax
Задиры, хона нет, цилиндры вероятно раздутые, прогоревшие клапана. Без полного ремонта я бы тоже не дал гарантии. Мотор умер. Сколько стоит контракт? Да, он может быть с задирами, но уж точно работающий.
Кстати по артикулу 1607821480 особо нет предложений по продаже.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 30 мар 2021, 18:05
виталикнт
жесть какая то :eek2: