Страница 2 из 5

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 04 мар 2021, 16:44
SHKoder

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 04 мар 2021, 16:54
Navigator
На продажу норм, только спать потом тревожно будет :facepalm: и делать КР лучше ближе к лексии

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 03:10
vitcin
Navigator
Перед продажей вооще занялся машиной чтоб не стыдно было. Подвеску потихоньку делал, термос заменил, только вот такое вышло. Сейчас не сказать что расстроен, я не расстраиваюсь, но меня честно говоря, уже подвымораживает тачка. Я каждый месяц еду в Иркутск и каждый раз заезжаю на сто. То одно, то другое. За....ло.

Думаешь, вот это сделаю и выставлю на продажу, а то будут цену сбивать или еще что. По итогу пока одно делаешь - другое ломается.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 10:50
vitcin
Поговорил сегодня с одним спецом, сказал ка можно проверить прогар поршня или клапана - если заведеная дымит через отверстие щупа, то прогар поршня, если не дымит - то клапан. А я заметил, что у меня она не дымила через щуп или заливное отверстие. Не подскажете как такая диагностика "по фотографии"?

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 12:06
Navigator
Прогар поршня- газы в картер, и из него по щупу.
Клапан "бьет" в гбц и на работающем двигателе пробка заливного отверстия масла небудет "присасываться".
Это так себе примерно и никак.
Встречал инфу по выпадающим седлам клапанов, это уже гбц.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 12:42
Daymon_aw
vitcin писал(а):Источник цитаты Добрый день!

Продавай так, личная практика показывает что проще продать как есть чем что то делать, если что то ремонтировал то это при покупке вызывает вопросы, а что, а почему, а как было до этого. Времени и сил потеряешь!

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 13:14
Игорь71
Полностью согласен!
Лучше сделать скидку на дефект, чем неизвестно сколько вкладывать и в итоге возможно,
продать за те же деньги!

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 13:15
vitcin
Кстати вот пробка кажется не присасывалась на работающем двигателе, надо будет проверить. Спасибо за наводку. Просто если тащить тачку в сервис, надо чтоб уже запчасти были, т.к никому не хочется держать 2 недели тачку и ждать пока приедут запчасти. Желательно бы закупить что надо и тащить, а там уже смотреть нужно еще что-то или нет.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Daymon_aw
Игорь71
просто за как есть скидку просят, как будто колеса одни продаешь

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 13:36
anderson
Надо сначала выяснить что конкретно случилось а потом продавать,а то получитсся как у "Daymon_aw" говорили коробки хана,а оказались катушки..

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 05 мар 2021, 23:34
Алекс68
vitcin писал(а):Navigator
Я каждый месяц еду в Иркутск и каждый раз заезжаю на сто. То одно, то другое. За....ло.

А может в Иркутск не ездить? Далеко ездить? Где территориально?

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 07 мар 2021, 14:42
Navigator
Посоветую еще взять комплект колец, где маслосъемные кольца не составные, а цельные.
Стало интересно, товарищ на 408 делал КР
Мне озвучили цену примерно в 500$, полный комплекс, а не просто замена колец, никакой чистки и потом наблюдать)

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 11 мар 2021, 11:33
vitcin
Алекс68 писал(а):Источник цитаты
А может в Иркутск не ездить? Далеко ездить? Где территориально?

Да я езжу по делам, просто заодно заезжаю, 270 км. И всегда есть что делать. Начиная от простой замены масла, заканчивая всякой х...ней... а местные... блин да им даже лень набор торксов купить и фиксатор валов на алиэкспрессе... делают самодельные приблуды... мучаются, потом брать не хотят в ремонт. Вот и возят все потом на эвакуаторах в Иркутск свои тачки.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Navigator писал(а):Источник цитаты Посоветую еще взять комплект колец, где маслосъемные кольца не составные, а цельные.
Стало интересно, товарищ на 408 делал КР
Мне озвучили цену примерно в 500$, полный комплекс, а не просто замена колец, никакой чистки и потом наблюдать)

это с заменой поршневой 500$ или просто кольца и МСК?

 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 11 мар 2021, 12:53
Navigator
Это все, кроме именно поршней.
Добавлю и разъясню: если поршни целые, или юбки не просели, или шатуны не гнутые, если стенки цилиндра целые, если ГБЦ без дефектов, если клапана не позагибало, если коленвал без задиров, как и не было их на старых вкладышах, и.т.д.
Если просто пришло время КР.
, а то выяснится что "за одно" и сальник кленвала менять, а там еще и коробку снимать :D

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 11 мар 2021, 15:31
turbinf
Navigator писал(а):Источник цитаты если поршни целые, или юбки не просели, или шатуны не гнутые, если стенки цилиндра целые, если ГБЦ без дефектов, если клапана не позагибало, если коленвал без задиров, как и не было их на старых вкладышах, и.т.д.

То и лезть в двигатель не нужно.

Нет компрессии в цилиндре

Добавлено: 11 мар 2021, 17:49
Navigator
turbinf
КУРТ
Orionmax
Чудаки человеки, это эмпирический расчет работы в КР при естественном износе при большом пробеге. Второе сообщение это фактические наиболее вероятные косяки у vitcin я ж не слышал его мотор, а поршни с севшей юбкой знатно так барабанят... :D
А взять мою цитату, так всего то написано, что: поршень с шатуном не разъединяется, почистил, кольца накинул и в колодец.
я в моторы лазил, что видел и делал, то и пишу. И покупку одного б/у поршня считаю целесообразной, вес с завода примерно одинаковый, а "подрессореная масса" она с шатуном, кольцами и пальцем же работает.