Аварии с участием C4 седан
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
#61
oleg_42, хм... тогда беру свои слова обратно. Извиняюсь
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- oleg_42
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
- Откуда: Кемерово
- Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#62
Я сам после истории с товарищем стал постоянно пристегивать ремень, считаю это правильным, но вот принцип срабатывания подушек, который напрямую зависит только от пристегнутого ремня безопасности, это БРЕД.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#63
Я лично считаю, что это единственно верный алгоритм. Работа только вместе с ремнем. Датчик в кресле определяет не наличие в нем человека, а его вес, регулируя степень раскрытия (надувания) подушек.
Уже было проведено 100500 тестов, результатами которых было подтверждено, что подушка "работает" только при правильно направленном касании ее головой и телом, что обеспечивает ремень. Без ремня, мало того, что она может сломать шею, так и при ударе голова просто с нее соскочит ударившись о торпеду.
Все производители говорят о том, что подушка это дополнение к ремням.
Но и тут есть нюансы. Размер подушки, скорость ее раскрытия и тд, просчитаны на среднестатистический удар, поэтому надеятся на что то при скорости большей в 2-3 раза крайне глупо
Стена, авто и 160 км/ч
http://youtu.be/ClipLt2oNQg
Уже было проведено 100500 тестов, результатами которых было подтверждено, что подушка "работает" только при правильно направленном касании ее головой и телом, что обеспечивает ремень. Без ремня, мало того, что она может сломать шею, так и при ударе голова просто с нее соскочит ударившись о торпеду.
Все производители говорят о том, что подушка это дополнение к ремням.
Но и тут есть нюансы. Размер подушки, скорость ее раскрытия и тд, просчитаны на среднестатистический удар, поэтому надеятся на что то при скорости большей в 2-3 раза крайне глупо
Стена, авто и 160 км/ч
http://youtu.be/ClipLt2oNQg
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#65
Teodor писал(а):70 км/ч, подушки ремни и столб. Итог плачевный
Здесь сзади непристегнутые передние сидения снесли. почему то для разного рода таких жестких проверок берут бюджетные авто. У разрушителей легенд понятно, подешевле взяли ДЭУ, фокус первый били на 194 км/час в стену(понятное дело остался только багажник), видел гольф старый на 100км/час с 40процентным перекрытием. Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.
- oleg_42
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
- Откуда: Кемерово
- Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#66
Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.
Помнится высказывание: "Когда нет разницы, то зачем платить больше?"
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#67
Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.
В том то все и дело, что премиум авто на самом деле крепче. Серьезно крепче. На их фоне Дэу Матиз или Хёндай Гетц - самоходные кабинки для самоубийств.
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#68
max-fantom писал(а):Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.
В том то все и дело, что премиум авто на самом деле крепче. Серьезно крепче. На их фоне Дэу Матиз или Хёндай Гетц - самоходные кабинки для самоубийств.
Некорректно. Продолжая, мопед на фоне дэу матиз, вообще билет в один конец.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#69
Корректно!!
Премиум-авто как ни крути дает больше шансов выжить,или получить менее серьезные повреждения, чем если на другом автомобиле... Может помните несколько лет назад шумиха была, какая-то шишка из Газпрома на Мерсе S-класса по встречке в Москве врезалась в Ситроен С3, тогда еще две женщины погибли в Ситроене, а у шишки из Газпрома только нога, что ли сломана была... Клип еще в нете крутили все, типа Мерседес с номерами 666, ну что-то в этом роде....
Но я не к тому... да шансов больше, но иногда и в обычной машине при жесточайшем ударе люди не просто гибнут или получают травмы, а наоборот отделываются скажем так легким испугом или царапинами... лично мое мнение, наверное еще и зависит,от того, кто сидит у тебя на правом плече и если он решит,что тебе "туда" еще рановато, то и будет все нормально..а если нет..то...
Премиум-авто как ни крути дает больше шансов выжить,или получить менее серьезные повреждения, чем если на другом автомобиле... Может помните несколько лет назад шумиха была, какая-то шишка из Газпрома на Мерсе S-класса по встречке в Москве врезалась в Ситроен С3, тогда еще две женщины погибли в Ситроене, а у шишки из Газпрома только нога, что ли сломана была... Клип еще в нете крутили все, типа Мерседес с номерами 666, ну что-то в этом роде....
Но я не к тому... да шансов больше, но иногда и в обычной машине при жесточайшем ударе люди не просто гибнут или получают травмы, а наоборот отделываются скажем так легким испугом или царапинами... лично мое мнение, наверное еще и зависит,от того, кто сидит у тебя на правом плече и если он решит,что тебе "туда" еще рановато, то и будет все нормально..а если нет..то...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#70
Дело не в том (не только в том), кто крепче. Дело в том, чья масса больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#71
Somebody писал(а):Дело в том, чья масса больше
Абсолютно верно
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#72
Да хорош уже мусолить, всё зависит от того кто кому сколько передал/получил кинетической энергии, столько и повреждений нанес/получил
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#73
Интересный тест мерседеса. Сталкивают вместе Мерседес S класса и Смарт
И еще одна интересная статья про краш-тесты премиум авто.
И еще одна интересная статья про краш-тесты премиум авто.
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#74
Ещё раз. Сравнивать дэу-матиз и его одноклассников с авто премиум класса - некорректно, в частности из-за разности масс. Кинетическая энергия важна, но не несёт решающий фактор (например сталкивая баскетбольные мячи при отскоке, её много, а разрушений нет). Разрушители мифов гляньте. Сталкивают два авто ОДИНАКОВОЙ массы лоб в лоб на скорости 80 км/ч и одно авто в стену на этой же скорости = одинаковый ущерб.
Разумный коммент к видео:
Makc K Petrov 30-10-2013 13:41
Нет разницы, врезаешься в стену или такой же встречный. При равной массе и прочности каждый автомобиль жрёт свою энергию. Если стена недеформируемая и неподвижная - врезающийся в неё автомобиль тоже жрёт свою энергию (у стены её нет), если навстречу такой же - энергии вдвое, но и поглощают её двое. А вот когда масса разная - тут уже всё совсем не так. Тут более лёгкий огребает пропорционально разнице масс. Есть также разница, ЧЕМ жрётся энергия удара. Это может быть смятие морды, а может торможение машины целиком. Тут рамные машины в пролёте (однако не забываем разницу масс).
Разумный коммент к видео:
Makc K Petrov 30-10-2013 13:41
Нет разницы, врезаешься в стену или такой же встречный. При равной массе и прочности каждый автомобиль жрёт свою энергию. Если стена недеформируемая и неподвижная - врезающийся в неё автомобиль тоже жрёт свою энергию (у стены её нет), если навстречу такой же - энергии вдвое, но и поглощают её двое. А вот когда масса разная - тут уже всё совсем не так. Тут более лёгкий огребает пропорционально разнице масс. Есть также разница, ЧЕМ жрётся энергия удара. Это может быть смятие морды, а может торможение машины целиком. Тут рамные машины в пролёте (однако не забываем разницу масс).
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#75
Совершенно справедливо. А учитывая что машины премиум-класса всегда весят очень много (обычно за 2 тонны), вот и получается, что они безопаснее, даже при прочих равных.
Отчасти поэтому Ситроен тоже безопаснее многих, потому что масса у нас приличная, 1.4 тонны против стандартных для других машинок схожего класса 1.2 тонны.
Отчасти поэтому Ситроен тоже безопаснее многих, потому что масса у нас приличная, 1.4 тонны против стандартных для других машинок схожего класса 1.2 тонны.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.