Всем привет! Появилось свободное время, чтобы сделать очередную запись в БЖ. Продолжим установку датчиков парковки и слепых зон.
Как я писал в предыдущей записи, проводку до блока BSI я протянул, остальные провода (до передних датчиков) я спрятал под коврик. Теперь снимаем передние колеса, подкрылки, фары, бампер, аккумулятор с коробом.
За педалями есть резиновая заглушка. У тех, у кого авто на механике, там, вроде как, педаль сцепления. Но у меня автомат, поэтому заглушка на месте.
Она скрывает отверстие в подкапотное пространство. Оказалось, что через эту заглушку уже протянут провод сигналки до датчика температуры двигателя (это нештатный старлайновский датчик, висит на обычном болте на двигателе). Все провода упаковываем в гофру, протягиваем в отверстие, вытаскиваем, тянем колодке подключения туманок.
Далее делаем перерыв, мчим на Тигуане на прогулку!
Возвращаемся к нашим баранам! Берем бампер. На оборотной стороне места под датчики уже размечены. Перьями для сверления по дереву делаем отверстия, примеряем. Если все подошло, на клей или герметик садим кронштейны.
Оказалось, что проводка от хэтча не подходит к седану — датчики ставятся в другое место, расстояние между ними тоже другое. Из-за этого пришлось резать проводку, чтобы ее нарастить. Видел на фото, что у ДС4 датчики стоят там же, где и на седане. Нарастив длину проводов, подключаем их к той косе, что протянута от блоков управления. Напомню, все провода у меня помечены бирками, о чем писал ранее. Так как задние датчики слепых зон можно поставить и снять без демонтажа бампера, снимаем их и ставим в передний бампер.
Так. Соединили. Теперь в Диагбоксе заходим под хэтчем в блок парктроников, указываем, что у нас появились передние датчики. Проводим тест исполнительных механизмов. Работает. Собираем все в обратном порядке.
После сборки спустя некоторое время едем на банные процедуры, делаем пару фото и видео о работе.
Датчики работают адекватно. Мне нравится. На видео кажется, что у них дистанция срабатывания маленькая. По факту они срабатывают за 1-1,5 метра, точно не замерял. Просто всегда разворачиваюсь в этом месте. Навык отточен)))
По датчикам слепых зон. Не хватает еще 2 датчиков, не подготовлены диоды-индикаторы. Заказал на али. Поэтому про них не пишу.
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
Модератор: infizer
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#3Ой, ослеп, удалите
Последний раз редактировалось stalin 02 янв 2020, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#5Протяжка провода для тех у кого механика.
Есть ещё одна заглушка чуть выше той через которую сигналка протянута, в нее заходит гофра 1см
И по дренажу можно вывести за аккумулятором
Кстати хорошо подходит коса от заднего бампера, чаще в продаже, дешевле и резать ничего не надо. Разъем негерметичный, но его можно спрятать в блоке предохранителей
Есть ещё одна заглушка чуть выше той через которую сигналка протянута, в нее заходит гофра 1см
И по дренажу можно вывести за аккумулятором
Кстати хорошо подходит коса от заднего бампера, чаще в продаже, дешевле и резать ничего не надо. Разъем негерметичный, но его можно спрятать в блоке предохранителей
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#6хороший вариант! а в салоне где это отверстие? Если оно указано на последнем фото, то его плохо видно
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#7В салоне его не видно, оно в районе пищалки левой, а протяжкой выходит в районе стойки двери. 10 проводов 0.5 зашли легко и места ещё много остаётся.
На втором фото это вход провода в моторный отсек через водосток за аккумулятором.
На втором фото это вход провода в моторный отсек через водосток за аккумулятором.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14529
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1456 раз
- Поблагодарили: 2170 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#8vorogen писал(а):Источник цитаты через водосток
Теперь водосток будет забит полностью ?
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#9Там места ещё много остаётся, к тому же там уже протянута гофра с проводами. Видел на драйве так уже делали и не писали что проблемы возникали. А так время покажет
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[БЖ] Системы помощи при парковке. Часть последняя
#10vorogen
Я как раз через эту дырку протянул камеру переднего вида
Я как раз через эту дырку протянул камеру переднего вида