Спасибо.
Согласен что без болта было бы легче, но как ни странно ключа не нашёл подходящего - накидной на 18 оказался большим, а на 17 не полез. Удивился ещё, потому что в одном видео на ютюбе как раз про ключ на 18 говорилось для откручивания. Мне эта шпилька как мешала при установке это то ещё удовольствие в одного, но потом когда встаёт в место установки подушки кпп очень помогает тем что упирается в торец и не даёт коробке выпасть/сместиться с места посадки пока болты картера кпп наживлял.
Со специнструментом быстрее и удобнее это да. Ну ничего центровка если до этого хоть раз на любой машине делал то всё просто. Сальники аккуратно выковыривал широкой лопаткой, а вот для запрессовки искал подходящую обойму от вазовских подшипников подошли, самый щепетильный момент осаживать сальник когда он уходит глубже уровня посадочного фланца кпп и там надо очень аккуратно слушать чтобы не переколотить и в тоже время посадить до упора в посадочное.
В итоге всё отлично, уже успел чуть больше 1000км пробежать по трассе на разных скоростях, всё мягко, не шумит, не потеет, с сапуна ничего не накидывает.