underf00nd
Когда будешь ездить смотреть претендентов - бери с собой товарищей (желательно шарящих в авто и в куплях/продажах), так меньше шансов чего нибудь не заметить.
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
Модератор: underf00nd
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#77Сейчас пока выложу тут всё в кучу оставшиеся после продажи детали. Постепенно буду в раздел "купи-продай" переносить с нормальным описанием. Смотрите, что кому нужно, по цене всегда договоримся, а выбросить всегда успею. Берите сразу всё, чтоб по мелочам не дергаться
https://disk.yandex.ru/a/Bd14k7wSMYVwjg
https://disk.yandex.ru/a/Bd14k7wSMYVwjg
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#78underf00nd
Очень жаль терять таких людей на форуме,не теоретиков,а настоящих практиков.С Уважением
Очень жаль терять таких людей на форуме,не теоретиков,а настоящих практиков.С Уважением
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- serjnix
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
- Откуда: Поволжье
- Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: 2115
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#79underf00nd писал(а):Источник цитаты 04601 Metalcaucho - вилка сцепления ходила вместе с Саксом, скажу что она ни чуть не хуже оригинала
Понимаю что вам уже не важно, но не соглашусь. Недавно менял сцепление, сам, так вот вилку брал тоже 04601 Metalcaucho, однако оставил оригинальную что стояла. Причины: оригинал почти без износа, но самоей главное у Metalcaucho расстояние от углубления под "Болт лапки выжимного подшипника 2120.50" до "усов" вилки под выжимной на 2-3мм короче, в следствии чего когда отводишь вилку в максимальный выжим к корзине, выжимной слетает с креплений раньше чем с оригинала, + выжимной болтается креплениями на Metalcaucho сильнее ввиду бОльшего внутреннего расстояния между усами.
В общем это мой сугубо личный опыт, но конкретно по вилке точно только оригинал.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#80serjnix
Странно, у меня даже износ был одинаковый. А выжимной какой?
Странно, у меня даже износ был одинаковый. А выжимной какой?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- serjnix
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
- Откуда: Поволжье
- Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: 2115
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#81underf00nd писал(а):Источник цитаты А выжимной какой?
Выжимной из комплекта Blue Print ADP153023, но примерял и старый выжимной (он был SKF), отличаются выжимные только высотой. https://www.drive2.ru/l/587431955277034803/ Сравнивал и параноил поскольку скоро в дальний путь 1600км обратно к себе на юг и "сюрпризов" не хочется
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#82serjnix
красота
а болт подушки МКПП почему не откручивали? без него гораздо легче снимать.
а я набор для центровки от ПСА и сальникосъемник использовал
красота
а болт подушки МКПП почему не откручивали? без него гораздо легче снимать.
а я набор для центровки от ПСА и сальникосъемник использовал
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- serjnix
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
- Откуда: Поволжье
- Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: 2115
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#83underf00nd писал(а):Источник цитаты без него гораздо легче снимать.
Спасибо.
Согласен что без болта было бы легче, но как ни странно ключа не нашёл подходящего - накидной на 18 оказался большим, а на 17 не полез. Удивился ещё, потому что в одном видео на ютюбе как раз про ключ на 18 говорилось для откручивания. Мне эта шпилька как мешала при установке это то ещё удовольствие в одного, но потом когда встаёт в место установки подушки кпп очень помогает тем что упирается в торец и не даёт коробке выпасть/сместиться с места посадки пока болты картера кпп наживлял.
Со специнструментом быстрее и удобнее это да. Ну ничего центровка если до этого хоть раз на любой машине делал то всё просто. Сальники аккуратно выковыривал широкой лопаткой, а вот для запрессовки искал подходящую обойму от вазовских подшипников подошли, самый щепетильный момент осаживать сальник когда он уходит глубже уровня посадочного фланца кпп и там надо очень аккуратно слушать чтобы не переколотить и в тоже время посадить до упора в посадочное.
В итоге всё отлично, уже успел чуть больше 1000км пробежать по трассе на разных скоростях, всё мягко, не шумит, не потеет, с сапуна ничего не накидывает.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#84serjnix
Возникает вопрос по сальникам. Зачем PSA заменил их на сальники с юбкой если они дают выработку ?
И где теперь брать сальники старого образца ? У меня они точно старого.
Возникает вопрос по сальникам. Зачем PSA заменил их на сальники с юбкой если они дают выработку ?
И где теперь брать сальники старого образца ? У меня они точно старого.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- serjnix
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
- Откуда: Поволжье
- Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: 2115
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.
#85juri писал(а):Источник цитаты И где теперь брать сальники старого образца
Где брать неизвестно, альтернативы следующие - правый сальник - Sasic 1213263 (пока вал валялся на столе я попробовал его надеть, вроде ничего но конструкция с пластмассовыми лепестками не впечатлила, хотя у уважаемого KRENDEJIb всё с этим сальником в порядке после установки), левый сальник - Sasic 1213443 или Sasic 1213093 - все эти трое отправились про запас.
При разборке обнаружил что на моём авто 2015го года установлены сальники нового образца и туда точно никто не лазил 100%, выработка от них можно сказать условная просто в виде светлой полосы, а раз так то поставил на левую сторону новый оригинальный с артикулом - 1623179580, а на правую - Victor Reinz 81-38027-00. Да те сальники что поставил завернулись юбкой пыльника внутрь, если не будут сопливить то на мой век хватит пока вал сожрёт, чтоб с ним что то произошло, а если потекут то буду проводить эксперименты с теми sasic что про запас оставил.