[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

Блог underf00nd, Citroen C4 Седан, 115cv, 5MT, Tendance, Gris Shark, 2013, СПб-Гатчина

Модератор: underf00nd

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 644 раза

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#76

Сообщение OlegGF » 10 май 2021, 21:49

underf00nd
Когда будешь ездить смотреть претендентов - бери с собой товарищей (желательно шарящих в авто и в куплях/продажах), так меньше шансов чего нибудь не заметить.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#77

Сообщение underf00nd » 11 май 2021, 09:20

Сейчас пока выложу тут всё в кучу оставшиеся после продажи детали. Постепенно буду в раздел "купи-продай" переносить с нормальным описанием. Смотрите, что кому нужно, по цене всегда договоримся, а выбросить всегда успею. Берите сразу всё, чтоб по мелочам не дергаться :D
https://disk.yandex.ru/a/Bd14k7wSMYVwjg
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#78

Сообщение КУРТ » 11 май 2021, 13:54

underf00nd
Очень жаль терять таких людей на форуме,не теоретиков,а настоящих практиков.С Уважением :roll:
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
serjnix
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
Откуда: Поволжье
Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
Пробег: 112000
Прошлый авто: 2115
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#79

Сообщение serjnix » 11 май 2021, 14:29

underf00nd писал(а):Источник цитаты 04601 Metalcaucho - вилка сцепления ходила вместе с Саксом, скажу что она ни чуть не хуже оригинала

Понимаю что вам уже не важно, но не соглашусь. Недавно менял сцепление, сам, так вот вилку брал тоже 04601 Metalcaucho, однако оставил оригинальную что стояла. Причины: оригинал почти без износа, но самоей главное :ded: у Metalcaucho расстояние от углубления под "Болт лапки выжимного подшипника 2120.50" до "усов" вилки под выжимной на 2-3мм короче, в следствии чего когда отводишь вилку в максимальный выжим к корзине, выжимной слетает с креплений раньше чем с оригинала, + выжимной болтается креплениями на Metalcaucho сильнее ввиду бОльшего внутреннего расстояния между усами.
В общем это мой сугубо личный опыт, но конкретно по вилке точно только оригинал.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#80

Сообщение underf00nd » 11 май 2021, 15:10

serjnix
Странно, у меня даже износ был одинаковый. А выжимной какой?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
serjnix
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
Откуда: Поволжье
Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
Пробег: 112000
Прошлый авто: 2115
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#81

Сообщение serjnix » 12 май 2021, 08:15

underf00nd писал(а):Источник цитаты А выжимной какой?

Выжимной из комплекта Blue Print ADP153023, но примерял и старый выжимной (он был SKF), отличаются выжимные только высотой. https://www.drive2.ru/l/587431955277034803/ Сравнивал и параноил поскольку скоро в дальний путь 1600км обратно к себе на юг и "сюрпризов" не хочется :D

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#82

Сообщение underf00nd » 12 май 2021, 09:25

serjnix
красота :idea:
а болт подушки МКПП почему не откручивали? без него гораздо легче снимать.

а я набор для центровки от ПСА и сальникосъемник использовал :)
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие. - изображение_2021-05-12_092510.png
[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие. - изображение_2021-05-12_092458.png
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
serjnix
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
Откуда: Поволжье
Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
Пробег: 112000
Прошлый авто: 2115
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#83

Сообщение serjnix » 12 май 2021, 09:53

underf00nd писал(а):Источник цитаты без него гораздо легче снимать.

Спасибо.
Согласен что без болта было бы легче, но как ни странно ключа не нашёл подходящего - накидной на 18 оказался большим, а на 17 не полез. Удивился ещё, потому что в одном видео на ютюбе как раз про ключ на 18 говорилось для откручивания. Мне эта шпилька как мешала при установке это то ещё удовольствие в одного, но потом когда встаёт в место установки подушки кпп очень помогает тем что упирается в торец и не даёт коробке выпасть/сместиться с места посадки пока болты картера кпп наживлял.
Со специнструментом быстрее и удобнее это да. Ну ничего центровка если до этого хоть раз на любой машине делал то всё просто. Сальники аккуратно выковыривал широкой лопаткой, а вот для запрессовки искал подходящую обойму от вазовских подшипников подошли, самый щепетильный момент осаживать сальник когда он уходит глубже уровня посадочного фланца кпп и там надо очень аккуратно слушать чтобы не переколотить и в тоже время посадить до упора в посадочное.
В итоге всё отлично, уже успел чуть больше 1000км пробежать по трассе на разных скоростях, всё мягко, не шумит, не потеет, с сапуна ничего не накидывает.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 446 раз

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#84

Сообщение juri » 12 май 2021, 19:53

serjnix
Возникает вопрос по сальникам. Зачем PSA заменил их на сальники с юбкой если они дают выработку ?
И где теперь брать сальники старого образца ? У меня они точно старого.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
serjnix
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
Откуда: Поволжье
Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
Пробег: 112000
Прошлый авто: 2115
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

[БЖ] ТО-200. Снова Yacco и другие.

#85

Сообщение serjnix » 12 май 2021, 21:11

juri писал(а):Источник цитаты И где теперь брать сальники старого образца

Где брать неизвестно, альтернативы следующие - правый сальник - Sasic 1213263 (пока вал валялся на столе я попробовал его надеть, вроде ничего но конструкция с пластмассовыми лепестками не впечатлила, хотя у уважаемого KRENDEJIb всё с этим сальником в порядке после установки), левый сальник - Sasic 1213443 или Sasic 1213093 - все эти трое отправились про запас.
При разборке обнаружил что на моём авто 2015го года установлены сальники нового образца и туда точно никто не лазил 100%, выработка от них можно сказать условная просто в виде светлой полосы, а раз так то поставил на левую сторону новый оригинальный с артикулом - 1623179580, а на правую - Victor Reinz 81-38027-00. Да те сальники что поставил завернулись юбкой пыльника внутрь, если не будут сопливить то на мой век хватит пока вал сожрёт, чтоб с ним что то произошло, а если потекут то буду проводить эксперименты с теми sasic что про запас оставил.