[БЖ] Мне не дует, откройте окно
Модератор: underf00nd
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
[БЖ] Мне не дует, откройте окно
#16У меня тоже такая беда была. Фишка моя сильно расплавилась, электрик на прямую соединял провод.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Мне не дует, откройте окно
#17Игорь_40 писал(а):Источник цитаты сильно расплавилась
Тоже думаю бесполезное, но потенциально пожароопасное соединение. Озадачился. Буду наблюдать. При ухудшении обстановки, разъединять и подключать напрямую.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
[БЖ] Мне не дует, откройте окно
#18underf00nd
Мне в последствии пришлось менять сам мотор-вентилятор, может в этом причина оплавления. Мотор начинает плохо работать и следует оплавление фишки.
Мне в последствии пришлось менять сам мотор-вентилятор, может в этом причина оплавления. Мотор начинает плохо работать и следует оплавление фишки.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Мне не дует, откройте окно
#19Игорь_40
Думаю оплавление возникает от вибрации при движении, которую фишка испытывает от корпуса на котором она крепиться. При этом контакты внутри фишки довольно подвижны.
Разобрать пока фишку не удалось, но нанес как мог внутрь смазку для электроконтактов, по задумке для лучшей проводимости и избежания искры
Думаю оплавление возникает от вибрации при движении, которую фишка испытывает от корпуса на котором она крепиться. При этом контакты внутри фишки довольно подвижны.
Разобрать пока фишку не удалось, но нанес как мог внутрь смазку для электроконтактов, по задумке для лучшей проводимости и избежания искры
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Мне не дует, откройте окно
#20собственно сабж
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."