[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Блог underf00nd, Citroen C4 Седан, 115cv, 5MT, Tendance, Gris Shark, 2013, СПб-Гатчина

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

#1

Сообщение underf00nd » 06 авг 2019, 09:30

Скрытые дефекты всплывают, когда нет ни денег, ни времени, чтобы их устранить (народная мудрость)

[ ссылка на изображение ]


Вот и у меня так возник непредвиденный дефект. Как всё было? Долго и упорно искал причину стука подвески с правой стороны по ходу движения. После очередной диагностики, приговорили шаровые опоры. Как видно, диагност оказался так себе и ткнул пальцем просто на удачу, потому что заменив шаровые опоры стук никуда не делся. Но при замене заметил снизу в подкапотном пространстве разлетевшиеся тонкой линией следы смазки. Дефект не заставил себя долго искать, треснувший пыльник внутреннего шруса ясно и чётко обозначил себя жирным маслянистым налетом.
Демонтаж производился с хорошим настроением в солнечный нежаркий день и на трезвую голову, поэтому успех ремонта повышался практически до 100%. С утра пораньше пошел в гараж и Взяв пивко
предвкушая провести весь день под Ёнчиком.
Пиво оказалось теплое но не беда.
Снимал правый привод по науке, точно и аккуратно следуя мануалу, дабы ничего не повредить, потому как через неделю черноморский выезд и лишние проблемы - ой как не желательны.
Всё шло хорошо, даже промподшипник (он же навесной подшипник) не вышел, как и предполагалось, из посадочного места. Поэтому снял вместе опорой. Тут надо сказать, что привод был принудительно разделен на две части, разрезав пыльник шруса еще при начале демонтажа.
Та часть привода, что ближе к колесу, демонтировалась легко, достаточно было снять поворотный кулак. А вторая часть с промподшипником демонтировалась только с опорой (как писал выше). Масло МКПП слилось из сальника и было поймано в чистую тару, дабы не терять добро (оно было свежее и недавно заменено).

(отступление) Почему я не слил из пробки? Тут надо сказать что пробку МКПП слива масла мне "умельцы" давно-давно закрутили настолько туго, что моей молодецкой силы не хватает (края болта еще и завальцованы :facepalm: ), тупо гнёться инструмент. Так что с ним один вариант - приварить что-нибудь и пытаться открутить длинным рычагом. (отступление окончено)

Отмыв трипод от старой смазки, я боялся что через пыльник попал песок на трипод и его придется менять, но опасения оказались напрасны. Трипод цел и невредим, подшипники крутятся и не заедают. (пора показать фото)


Вторая часть привода еще с родным промподшипником, поэтому его тоже меняю по науке и болгаркой. Тут особо интересного не случилось, отмечу что поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR.

Выбив трипод из привода, устанавливаю новый пыльник. Пыльник Malo 183064klc, в коробке смазка шруса и ленточные стальные хомуты. Сам пыльник достаточно мягкий, гораздо мягче родного. Простите, некоторые фото ужасны :facepalm:


Отмыв нефрасом от старой смазки узел - она внутри грязно-желтого цвета - не знаю, то ли от попадания грязи, то ли сама такая. Кому интересно привод, разделенный выгляди так.


Собираю всё обратно, затягиваю хомуты, предварительно добавив новой смазки из комплекта. Готовый к установке узел с новым промподшипником.
:idea:

На этом ещё не всё что я сделал в этот день, но это уже другая история.

Генерал-полковник underf00nd стрельбу закончил
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

#2

Сообщение Technics66 » 26 дек 2020, 19:14

underf00nd писал(а):Источник цитаты поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR

Спустя год как себя ведёт подшипник 6006EE NTN-SNR?
Ещё год назад заметил трещину на правам внешнем пыльнике ШРУСа и пыльник купил но всё руки не доходили и пыльник был сухой. А тут с наступлением холодов увидел что пыльник "жирный" и всё таки надо его менять. Когда менял сцепление мастер показал что родной подшипник шумит но ездить можно, но мысль что при случае поменять не покидала и вот настал этот момент. Планирую менять пыльник и заодно подшипник приводного вала, сайлентблок нижней опоры двигателя. Подшипник заказал 6006EE но потом увидел не очень хорошие отзывы и стал сомневаться, а может что-то другое заказать пока не поставил. Сначала думал купит оригинал 3247.03 но на фото из интернета он производства CN а платить 1300р за китай как-то жаба задушила и решил взять не оригинал.
И ещё вопрос, случайно не смотрел производителя оригинального подшипника?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

#3

Сообщение papa123 » 26 дек 2020, 21:51

для трипода важно смазку применить именно триподную. У нее NGLI 1 или 1,5 и никаких молибденовых или графитовых добавок. То есть смазка для шарикового шруса категорически не применима для трипода. (Это если для себя делать) 8) Да, и не берите тюбики ВМПАВТО для трипода, в них обычный литол типа.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

#4

Сообщение underf00nd » 27 дек 2020, 18:38

Technics66 писал(а):Источник цитаты Спустя год как себя ведёт подшипник 6006EE NTN-SNR?

про него и не вспоминаю... значит всё хорошо и цели были достигнуты
Technics66 писал(а):Источник цитаты И ещё вопрос, случайно не смотрел производителя оригинального подшипника?

если в журнале не написал, значит озадачивался и уже точно не вспомню

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
papa123 писал(а):Источник цитаты для трипода важно смазку применить именно триподную.

Пыльник Malo 183064klc только со стороны трипода ставиться, поэтому в комплекте триподная смазка
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."